Агенты ЩИТ уже довольно долго пытались связаться с Локи, но сигнал не доходил до его башни, так как всё ещё блокировался магией. Новости о смерти одной из подчинённых мага уже дошли до Мстителей, а это значит, Один был на Земле. Возможно, он и сейчас здесь, но очень хорошо скрывался.
— Вы столько времени пробыли в Асгарде, но говорите, что успели побывать только в одной библиотеке? - озадачился Ник.
— О чём это ты? - Тони посмотрел на директора. — Нас не было от силы часа два.
Все, кто находился в зале, перевели удивленный взгляд на Тони и Тора.
— Вас не было на Земле двенадцать часов, - произнес Стив.
Старк и Тор переглянулись. Слова Капитана их, мягко говоря, поразили. Одинсон знал, что время в Асгарде и на Земле течет одинаково, так откуда такие несостыковки?
— Но это не возможно, - твердо сказал Одинсон. — Локи попал в Мидгард пять веков назад, столько же времени прошло и тут, и в Асгарде.
— Может что-то заставило время идти иначе? - предположила Наташа.
— За всю историю мироздания, время в наших двух мирах шло одинаково, вряд ли что-то могло так повлиять на... - Одинсон резко замолчал, глубоко задумавшись.
— Тор? Ты чего? - Тони положил руку на плечо друга, но тот быстро развернулся и ушел по направлению к посадочной площадке. — Стой! Куда ты?!
Старк пытался догнать друга, но тот уже скрылся из виду. Остальной состав Мстителей так же последовал за Громовержцем, с намерением выяснить причину такого поведения. Выбежав на посадочную площадку, Тор устремил гневный взгляд в небо.
— Ты знал, что мы придём! - Одинсон кричал, зная, что отец его слышит. — Ты хотел, чтобы я всё узнал! Забрал мой молот, исказил время в Асгарде, чтобы задержать нас там!
Небо скрылось за серыми тучами, разразившись громом. Ветер набрал немыслимую силу и полил дождь. Тора переполняла злоба. Все эти годы он называл отцом тирана, который погубил его семью. Громовержец сжал кулаки, не зная, что теперь ему делать. Его брат потерял всё: семью, любовь, друга, а Тор даже помочь не был в силах. Похоже, у него есть ещё и сестра, о участи которой он даже не знает.
— И вся эта власть стоит таких мучений?! - из пальцев Тора вырывались молнии. — Неужели она для тебя важнее, чем родная семья! Ты чудовище! Ты! А не Локи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь Падал Снег
FanfictionЗа окном вновь снег, вновь запах мяты, а на губах застыла улыбка. Белоснежные крупицы медленно оседали на землю, доказывая, что он приходил. И сквозь года он пронес своё обещание, что даже в самый летний и жаркий день, как бы он ненавидел единственн...