POW Люси
Прошёл целый месяц с ВМИ...И хочу сказать,что всё изменилось.Изменились мои друзья,согильдейцы..И знаете как обидно,и больно когда за место тебя берут другого человека,и возятся только с ней,а про тебя забыли?!
И сегодняшний день изменил всё,что только было..
Конец POW ЛюсиСегодня был обычный день..Ну как сказать обычный..Уже как месяц это нормально не общаться с другом,и игнорировать.
И смотреть на него глазами ненависти.
Наша героиня уже давно проснулась,и собирается в гильдию.Но жаль,что она не знает,что её ждёт там..
***
Одевшись злотовласка пошла в гильдию,при этом смотря себе под ноги.
Да.
Нехочиться ей идти туда,где тебя ждать та не ждут..
Подходя к гильдии Люси ещё раз окинула взглядом здание,она чувствовала,что точно щас,что то произойдёт..Глубоко вздохнув,она протянула руку к ручке и открыла дверь.
Дверь с таким скрепучим звуком отварилась,представляю перед собой злотовласку.Все лениво перевели свой взгляд к двери,а когда увидели Люси,они лишь усмехнулись и продолжили делать свои дела.
Сердаболия прикрыла глаза на мгновение.Разобравшись с мыслями,она медленно открыла их и,окинула помещение и,присутствующих своим скучающим взглядом.Вздохнув полной грудью она сделала первый шаг,а после ещё один,медленный, такой скучный,а потом уже более уверенные.
Её бывшая команда усмехались смотря на злотовласку.
Дойдя до место назначения,Люси медленно села за браную стойку,сказав при этом обычное:
-Ванильный
Улеглась на барную стойку,в ожидании того,что должно вот вот произойти.
"Щас.." - пролетела мысль у Люси и,резко подняла голову она,услышала чёткий и властный голос у себя за спиной..-Блондиночка,какими судьбами? - Насмехаюшийся..Вот,что было однозначно в этом противном голосе,что так и режит по ушам.
Люси медленно повернулась голову назад,надеясь и молясь про себя,что это не тот кого она всей душой хотела бы увидеть, у себя ,с утра,перед холодильником с набитым ртом и,улыбкой во все 32 зубы.Но Бог не услышал её молитв и отвернулся..-Нацу?Давно не виделись.. - в пол голоса,проговорила злотовласка,надеясь,что её чутьё,что так и бьёт по колокольне,просто подводит её.
-Давно,давно - с умешкой проговорил тот,смотря своими серо зелёзыми глазами,с капелькой призрения,что так и плисало у него чечетню в глазах.
-Вы ..что то хотите? - чуть вздёрнув свою светлую бровь вверх,спросила девушка.Она пыталась вести себя спокойно,одекватно..И не слушать щас эмоции,что боробанели у неё в душе,говоря,что надо разрыдатья,или же засмеяться от всего этого,что так достало её..Прям как псих..
-Да..Мы хотим стать лучшей гильдией в Фиоре,нет,в мире!Перейти на новый уровень - пожимая плечами говорил тот - И поэтому мы решили избавиться от слабоков - Сзади него послышались одобряющие возгласы согильдейцев - Люси,прости уж,но выживают сильнейшии.
-Уходи- вставила свои слова Эльза,которая была спокойна как никогда - Уходи из гильдии и, никогда не возращайся.Ты слабачка которая нечего не может и не умеет,
всегда рассчитывает на других, из-за тебя мы на заданиях страдали, защищая бедную и невинную Люси, ведь ты не можешь даже от простого удара уйти, — она говорила это настолько спокойно, что я ужаснулась. И это — Эрза? Моя лучшая подруга? Не верю…
— После того, как ты проиграла на ВМИ ты даже не удосужилась исправиться, ты просто ничтожество, одно только твоё присутствие вызывает смех, не говоря уже о том, что ты говоришь и делаешь, — Нацу уже кричал на меня. Я отходила всё дальше к стене и тряслась, как осиновый лист, — Ты — преграда к нашей силе.
— Просто уходи из гильдии и ты не пострадаешь, — проговорил Грей, смотря на меня своими холодными тёмными глазами, не излучавшими ничего. Он положил руку на плечо Драгнила, дабы тот успокоился. Но он его проигнорировал.-Вы предали меня. Но я буду жить дальше, зная что я жива. Но сможешь ли Вы жить дальше, зная что Вы живи? - сказала Люси, перед тем как на неё полетел огонь..
Нацу же,уже не здерживался и, избивал Люси,которая в свою очередь смотрела на всех,своими безжизненными глазами.
Последнее,что она помнит, так это открывающуюся дверь и,крики одной синеволосой особы..Короче прочитала я свои главы стары как эта первая,и думаю..
Чем я думала и чем я писала когда выставляла её?
Щас буду ещё несколько глав редактировать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К ненависти один шаг
HumorЗнаете как страшно ненавидеть человека,которого считал лучшим другом.. Нашу героиню зовут Люсьена Хартфилия,когда-то состояла в "Fairy Tail" И прежде чем уйти с гильдии она сказала: Вы предали меня. Но я буду жить дальше, зная что я жива. Но сможешь...