3 июня 2012. Саша спокойно лежала на диване с ноутбуком на руках. Она смотрела свою любимую, на то время Сашу Спилберг. "Опа, новое видео в Мистера Лололошки"- подумала Саша получив очередное оповещение. Да, да , да , она хоть и девчонка, но просто фанатеет от Майнкрафта! Походу, это её любимая компьютерная игра. И единственная, на которую она купила лицензию, а не сначала с торрента.
- Саш, иди закрой дверь, мы с папой в супермаркет. Ненадолго.- сказала её мама и поцеловала дочь в щеку,- пока!
Саша закрыла дверь и пошла дальше за просмотр своего Ютюба. " Нада бы кофе заварить"- подумала девочка и пошла делать свой любимый напиток.Что ж, расскажу вам о самой Саше. Ей в 2012 году должно было исполниться 10 лет. Она тогда перешла в 5 класс, было круглой отличницой все 4 года начальной школы. Она любит носить платья, юбки, блузочки. Не носит толстовок вообще, редко одевает штаны и кросы. Обожает красится, это её так скажем хобби. Не понимает людей, которые любят исключительно брендовые вещи. Очень завишена самооценка.
А теперь про внешность. Ей было всего 10 лет, а весила она уже 34 киллограма! То есть, вы понимаете её параметры тела. Также у неё трёхцветные глаза, средней длины волосы, темно-русые на корнях и чем ниже, тем светлее. Никогда не красилась. Всегда очень бледная, никогда не может нормально загореть.Саша выпила свой кофе, вернулась к компьютеру. Кнопкой мышки нажала на иконку игры Майнкрафт. Но случилось непоправимое - на мониторе появился синий екран смерти. "Всё, теперь придётся дзвонить маме, пусть покупает мне новый ноутбук"
-Алло, мам?
- Привет, солнышко. Тебе что- то купить?
- Да, мамуль. Заедете в магазин техники, купите мне новый ноутбук, а то мой только что сломался...
- Хорошо, только ты же понимаешь, что мы уже не сможем купить тебе макбук, который планировали раньше.
- Хорошо, на день рождение обойдусь подарком попроще)
У Саши были хорошие отношения с родителями. Они очень редко ругались з мамой, папой, старшей сестрой или старшим брат. Брат ей был лучшим другом и советником. Он также обожал Майнкрафт раньше.
4 июня 2012 года. Саша проснулась, обулась в свои тапочки и пошла в ванную. Ну и как же без фейлов. Она идёт с телефоном в руках и ударяется головой об дверь ванной комнаты. "Ничего страшного, хорошо хоть не об воздух"- подумала она открыв дверь. Саша достала зубную щётку и пасту, начала все свои водные процедуры. Так же она переоделась и пошла за своим новым ноутбуком. Она распаковала его, ведь вчера она весь вечер читала книгу, ей не было времени распаковать новый комп. Ей было абсолютно похер, какя фирма, ей нужен был только Ютюб и Майнкрафт. " Как же я люблю свою маму" - подумала девочка увидев иконку лицензионного Майнкрафта на робочем столе. Она открыла Гугл, присоединила микрофон к ноуту.
- Окей Гугл, ютюб летсплеи по майнкрафту.
В рекомендациях Ютюб было видео канала "Постройки с Брайном" с названием "Как быстро взорвать деревню в Майнкрафт?\ LOOOOL"
- Ну, посмотрим...--------------------------------------------------
Ребят! Это была глава о том, как Саша познакомилась с каналом Брайна. Дальше события будут розвиваться в 2018 году. Дальше уже будет больше связи с каналом TheBrianMaps и Максом Тарасенко. Это была просто ПРЕДИСТОРИЯ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тарасенко, ты мой рассвет
Teen Fiction- Я тебя никогда не любил, психованная! После этих слов по моим щекам потекли слёзы, рука сама протянулась к осколку стекла.. (спизженое описание с фикбука классссссс) Это тем более читать не надо так если вы открыли то быстренько съебались отсюда д...