13. Побег от судьбы

581 27 11
                                    

Они оба бежали в одном же направлении с разных сторон Петербурга. Оба очень замёрзли, в обоих не было ни воды ,ни еды. Оба бежали на верную смерть.

Саша уже не имела сил. Она ужасно хотела спать, она могла отрубиться в любой момент. Она шла через заброшенные территории. Вся изцарапаная , побитая, с синяками. Под глазом красовался фингал. Саша всё ровно шла к своей цели - лесу. Она хоть как не хотела заснуть - упала на землю и уснула. Проснулась уже тогда, когда был рассвет. На небе она увидела силует Макса.
- Тарасенко...Ты мой рассвет...

Макс избитый гопниками в центре и с подвернутой ногой шёл в сторону леса.
- Я не хочу спать, я не хочу спать, я не хочу спать...
Он не увидел камень в поле, упал лицом в лужу и уснул. Встал уже на рассвете. Максу показалось, что он услышал голос Саши:
- Тарасенко, ты мой рассвет...
- Саша!? Ты где?
Но в ответь ничего. Наверное показалось. Он встал и пошёл дальше. Все колючки были на его штанах, все царапины на руках и лице. Мешки под глазами, обветреное лицо, руки которые трусились от холода - вот как можно было тогда описать Макса. Он хотел уже выпить эти таблетки, но нет. Он решил ещё помучать себя, нужно добежать до леса.

Саша уже видела лес. Ей надо было пройти несколько метров, она их доползла. Она уже не могла идти. Саша пролезла по лесу где то 500 метров. Правда, она была в заросших кустах. Саша начала руками рыть себе яму. Тут она закопаеться и уснёт на всегда. Она начала руками рлзгребать землю.

Макс был уже на подходе в лес.( Он был с другой стороны леса, не там где Саша) Он прошёл километр в даль леса и лёг на землю. Он начал прикидать листьем и всё лицо себе ободрал. Он лежал и умирал от жажды, холода и недосыпа. Но сделать он уже ничего не мог. Глаза сами закрылись. Потемнело. Он почувствовал что взлетел.

Саша уже не могла дышать, ведь была под землёй. Она начала задыхаться, но решила вылезти всё таки. Она как то выбралась и отключилась. Проспала несколько часов, стала немного здоровее и пошла дальше в лес. Она думала что прошла километр, но на самом деле 5 метров. Она шла очень и очень долго, где то 3 часа. Ей было больно, очень больно. Она пыталась орать, но потеряла голос. Она онемела. Уже не могла говорить, идти и жить она легла на землю рядом с кучей листья. Вдруг она почувствовала слабое тепло. Она последними силами розгребла листьев и увидела Макса. Увидела высыпающиеся из кармана таблетки.
- Нееет, ну почему!? - хотела заорать она, но всего лишь немного прохрипела, ведь она уже никогда не заговорит. Саша обняла Макса, слезами умыла его, но он ставал всё холодней и холодней. Он был весь белый, как вампир, хладный и оледеневший. Саша понимала, что он уже не проснёться, но всё пыталась его разбудить. Вдруг, ей вспомнилась сказка о Спящей красавице. Ну, здесь не Красавица, а красавец, по этому какая разница. Она поцеловала его в щеку. Ничего. В лоб - ничего. Решилась поцеловать его в губы - тоже нифига не происходит. Но вдруг, она увидела , что её любимый стал по немногу румьянеть, вставать всё теплее и теплее. Макс открыл глаза.
- Саша, я люблю тебя! - сказал он
- ...
- Что такое, почему ты молчишь?
-...- Саша никак не могла объяснить, что немая
- Да что ж такое, какого фига ты молчишь? Почему ничего не говоришь!?
-....
Макс её ударил. Ударил другой раз, третий. Лицо девушки уже было всё в крови. Макс не знал что делать, по этому ударил её с ноги в живот. Саша не смогла выдержать этого удара из за нехватки сил. Она заснула, навеки.
- Саша!? Господи, что же я натворил! Саша, проснись! - только сейчас поняв, что убил девушку Макс начал орать.
- Ну очнись же, Саш! Прости, прости, прости меня... Я тебя очень люблю, Саша!- со слезами говорил Макс. Он увидел таблетки, которые высыпались из кармана. Схватив их, он просто начал закидать их себе в рот и глотать. Он выпил все, ему начала крутиться голова и он упал, обняв Сашу.


Через много - много лет их найдут, найдут и Алёну с Иннесой . Все узнают уникальную историю любви, которая очень хорошо начиналась и очень плохо закончилась. Но вскоре, Алёна с Иннесой поссоряться, розведуться со своими мужьями и постареют в одиночестве, а история Макса и Саши потеряеться и никогда не найдеться.

Тарасенко, ты мой рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя