12. Недолгая радость

412 17 2
                                    

- Саша, мы хотим вам сказать...
- Что? Что с Максом!? Говорите немедленно!
- Он очнулся и выжил! Можете пройти к нему. Максим будет в больнице ещё неделю.
- Господи, я не верю в это!
Саша зашла в палату к Максу. Она сразу же накинулась на него и начала обнимать.
- Саша! Что со мной было!? Не души меня так, будет то мы 4 года не виделись! - засмеялся Макс
- На самом деле ты и был без сознания 4 года... Но это уже не важно! Теперь то ты будешь дальше жить и розвиваться!
- Что!?- у Макс очень округлилились глаза,- Четыри года? Но...Почему!?
- Мы попали в аварию , когда ехала с больницы на такси. Со мной ничего не случилось, и авария была не сильной. Но ты...- Саша замолчала.
- Ну, говори же, что со мной стало?
- Ты впал в кому. Тебя пытались вывести из комы естественным способом. Но не выходило. Ты 4 года пробыл в глубоком сне и без сознания. Ты бы ещё столько пролежал, если бы не исскуственное выведение тебя из комы.
- То есть.... Мне уже 22? - Макс погрустнел
- Да. Мне уже не 16, да и тебе не 18... Девочки уже по выходили замуж, мы уже все работаем.
- И как же ваша жизнь?
- Она теперь стала скучной без тебя. Ко будто не полной. Тебя всем не хватало, особенно мне. Но сейчас у беременной Иннесы своя жизнь и семья, у Алёны тоже.
- Наша банда уже никогда не соберёться вместе в Диво-Острове. И всё из за меня...- у Макса потекли слёзы. У такого веселого, жизнерадостного Макса.
- Не вини себя! Это же я упала в обморок на горках, я попала в больницу, из за меня мы ехали в том такси. Даже если и есть кого винить то это только меня.
Оба замолчали. Они не знали что говорить друг другу дальше. Макс встал и просто поцеловал Саша в лоб сказав :
- Прости, но мне кажется что на этом наши жизненные дороги идут в разные стороны. Мы больше никогда не сможем быть вместе. Я должен уйти из твоей жизни.
Он взял Сашу за руку, притянул к себе, поцеловал в губы и сильно сильно обнял.
Саша со слезами на глазах сказала:
- Я тебя отпускаю. Прости меня за всё.
- Прощай, мы больше никогда не увидимся.
Саша вышла из палаты. Она понимала, что они правильно сделали, ведь молодость уже не вернёшь. Изменить прошлое нельзя, по этому они должны были расстаться. Но она не думала, что это произойдёт так скоро. Но чем раньше, тем лучше. Она втыкнула наушники, включила грустный плейлист.
- "Мне прийдёться убить тебя, ведь только тогда я буду знать точно, что между нами ничего и никогда, уже не будет возможно. Прости..."
- Я же не убью Макса. По этому, я убью себя. Но это уже будет не суицид.
Саша пришла домой, отдела самые старые вещи, не взяла с собой ничего, абсолютно. Она просто побежала в сторону леса. Она знала, что ей будет больно и холодно идти так, ей не будет , что поесть и попить, ей не будет где поспать. Тем более, в лесу куда она идёт, много волков и медведей. Что то, да не оставит её в живых. Она понимала что идёт на верную и мучительную смерть, но так ей и надо.

Когда Саша ушла, Макс ещё долго смотрел в окно. Он думал, не вернуться ли Саша. Но видимо нет. Зачем он это сделал? Зачем!? Он же вс5 время её любит, никогда в жизни не перестанет. Но, так предначертана судьба, ничего не поделаешь. Наушники- верный друг, всегда спасает в сложных ситуациях.
- "Прости, мне придёться убить тебя, ведь только так я буду знать точно, что между нами ничего и никогда, уже не будет возможно, прости..."
- Я не смогу убить Сашу, но что мне мешает убить себя?
Он взял таблетки, которые лежали в его палате. Взял телефон, написал во всех соц.сетях, что очнулся. Но собирается совершить суицид. Также подал эту новость в предложку ВПШ. Далее поудалял везде всех страницы и выбросил в мусорку телефон. Он взял таблетки в карман, скинул куртку и всю теплую одежду, типо гольфа и носочков. Он в одной футболке и штанах вышел на улицу. Побежал в сторону старого леса. Там он и наглотаеться таблеток, его там никто не найдёт.

------_-----------_------------_-----------_---
Ребят, что бы вы понимали, весь сюжет в том, что они даже думали одинаково. Они оба идут на верную смерть, только судьба знает, что с ними случиться.

Тарасенко, ты мой рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя