6. Возвращение солнца

649 19 3
                                    

- Ну что доктор, говорите!!! - орал я
- Успокойтесь. С девушкой всё хорошо. Она очнулась. Её перевели в обычную палату. Она полежит у нас ещё недельки три, что бы вернуть нормальное зрение и слух. Завтра утром можете зайти к ней.
- Какая палата?
- 47. 3 корпус.
- До свидания...- сказал я. Саша в 47 палате. Я лежу в 46. Тоже в 3 корпусе. Зачем ждать до утра? Пойду сейчас!
Я вышёл со своей палаты пошёл к Саше. Открыв двери, я увидел, что Саша хомьячит шоколадку.
- Что, и здесь кушаешь!?- спросил я улыбаясь
- А, что, где!? А это ты...
- Саш ты чего? Ты не понимаешь, как я рад, что в том миг я оказался рядом с тобой! Ты изменила мой внутренний мир!
- Это меня не оправдывает. А если бы ты умер? Что бы тогда было?
- Я бы не умер, я бы остался жить, ради тебя...
Я недолго думаю поцеловал Сашу. Мы долго не могли оторватся друг от друга. Потом мы начали вместе поедать шоколадки переданные Иннесой и Алёной. В эту палату зашли Дима и Ян.
Я: Ну что, знакомо нас уже, собака, а то пропал, нифига не говоришь нам!
Д: да, выкладывай нам всё...
Я не знал, что сказать друзьям. По- этому, первое что у меня вырвалось:
- Знакомтесь, это моя девушка Саша Леманская. Она тоже блогер...
Д: Ого го... У тебя тут и девушка появилась, пока мы в Финляндии тусили...
- Саш, знакомся, это мои друзья...
С: Ян Рейзен и просто Дима?
- Да, видно что верная фанатка- я засмеялся

Прошло несколько недель. Сашу уже выписали из больницы, правда теперь она носит линзы. У неё конечно же есть поддержка, ведь я уже прошёл через первый год носения линз. Я буду помогать Саше. Я каждый день приход в квартиру Саши и её подруг, мы проходили електронную лекцию, играли, делали селфи, заняли множество видео. Теперь она оператор моих скетчей, а я её видео. Я конечно удивился, ведь её видео- это реакции. Она мне и подала идею видео " Реакции захватят мир". Она тоже снялась в том ролике, правда там снялся много кто с моих подписчиков, так что никто не поймёт. Мы и там пытались тесно не общаться, даже сделали фото для приличия. То селфи в инсте я удалил сразу же, ведь понял, что будет много хейта в сторону Саши. После гулянок в её квартире мы все вместе ишли ко мне, так же потом мы ходили по Питеру, фоткались везде, дурачились. Мне никогда не было так хорошо, как с ними. У нас уже была своеобразная компашка из 4- х человек. Ян и Дима часто тусили в Финляндии, ведь у них там дом, в Питер они приезжают иногда поведатся со мной. Прошёл уже месяц нашего знакомства с Сашей и больше. Уже родители Саши, её сестра и брат, Иннеса и Алёна знали что мы встречаемся. Никто не возражал. С нами иногда тусил брат Саши и её сестра. Но это было не часто, ведь Серёжа( брат) много времени уделяет своей жене Оле и своей дочери Соломие. Вика( сестра) часто гуляет со своим мужем Костей и своим сыном. Времени тусить с нами у них не остаётся. Та и они старше за нас.

А сегодня мы все вместе( и родители Саши тоже) решили отправится в путешествие по Европе. Саша уже не раз там была, она ещё с 13 лет много путешествует по миру. Сегодня мы отправляется в Францию. Она там уже раза 3-4 была, но я еду туда впервые.
От Саши

Я уже 4- й раз еду в Францию. Но этот раз я еду ещё и с Максом и подружками. Раньше я мечтала просто о фотке с Брайном, а сейчас я лечу вместе с ним в Францию,с потом в Италию! Я о таком и не думала. Вот что значит реальность лучше ожидания.
Макс в чемодан конечно спаковал реквизиты для видео, там он что новое снимёт. Уже придумал идею, мне не признаётся. Я каждый день выставляют кучу историй с Максом. Вот сейчас я сидела и записывала видео:
" Кароче, лечу я такая в Францию с Иннесой и Алёной, а тут откуда то появился Брайн Мапс!"- я засмеялась
Потом мы сделали ещё кучу историй и селфи все вместе. Девочкам Макс уже стал как брат. Нашу компашку уже знало пол Питера. Ведь мы везде дурачимся под песни Енджойкина, даже в Диво- острове. Нас часто встречают фанаты Брайна, по этому уже и все подписчики знают нас и нашу компашку. Даже в самолёте нас узнало 3 человека. Я не хотела снимать видео с Максом, что бы никто не говорил, что я поднялась за чужой счёт. Я просто выкладывала сторис в инсте. Также нас уже шипперило пол интернета. Я была этому рада.

Мы уже были в Франции, мы посещали музеи, магазины, кафешки. Были на Ейфелевей башне. Потом мы были в Италии. Я тоже там была не первый раз. Но для Макса и моих подруг всё было абсолютно новым. Мой места был забит сторис с Франции и Италии. А также сторис с отеля вместе с нашей компашкой. За границей мы дурачились только в отеле, ведь подурачиться так мы и там можем, и дома. А Ейфелевой башни и Парижского музея в Питере нет.

Мы уже летели домой. Снова кучу сторис с Максом и подругами. Вот мы и дома. Мы сразу поехали к нам, нас встретили Вика и Серёжа с их семьями. Я поиграла с Соломией и Богданом и пошла спать. Макс сегодня остался ночевать у меня, а это значит что будет пати!

Кстати, мы каждый день играем с Соломией и Богданом, ведь нам де не лень подняться на пару этажей. Мы часто ездим купаться на озеро или речку с Викой и Костей или в лес на пикник с Серёжей и Олей.

Эти две недели за границей были идеальны. Завтра мы должны объявить во всех наших соц.сетях, что мы пара. Завтра будет стрим на канале Макса, мы будет вместе нашей компашкой, объявил что мы пара. Также будет прямой ефир в моём инстаграме чуть позже.

Тарасенко, ты мой рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя