9. Зима в душе

469 13 0
                                    

- Доктор, что с ней? - спросил я
- Не хочу вас расстраивать, но, у неё амнезия.
- Что!? О нет, только не это!
- Нужно что бы пришли её родители или люди, с которыми она знакома давно.
- А если, она знала меня больше 6 лет!?
- Возможно тогда есть шансы, но очень низкие...
Я вышёл из кабинета доктора. Достал телефон и набрал Алёну.
- Алён, как давно Саша знает вас с Иннесой?
А:Меня ещё с садика, Инесу с первого класса. А что!?
- Приходите, у Саши амнезия. Вернуть её воспоминания она может только от людей, которых она знает давно.
А: Хорошо, мы придём. Иннес, собирайся, мы к Саше в больницу!
Я сбросил звонок. Иду по коридору, вижу дверь с номером 516. Медленно нажимаю на ручку дверей, открывая её. На кровати лежит Саша, она уже пришла в сознание.
-С: Привет! А ты кто? Что ты здесь делаешь?
- Привет, Саш. Я, Максим Тарасенко, твой парень. Раньше ты знала меня, как видеоблогера БрайнаМапса. Ещё сейчас придут твои подруги, Алёна и Иннеса.
С: Алёну и Иннесу? Что то такое припоминаю. А ты, ты известный, я мечтала с тобой хотя бы сфоткаться, а теперь мы встречаемся. Да?
- Да, Сашенька, да...
С: А я ведь тоже видеоблогером была?
- Да ты и сейчас видеоблогер, как бы.
С: Макс..Макс, я всё вспомнила! Я же хотела закончить снимать видео! Давай сейчас снимем видео, без монтажа, без пауз. Просто обычное видео, прямо здесь, в больнице. Что бы все понимали, почему я ухожу с Ютьюба. И ты будешь сидеть вместе со мной!
- Хорошо, моя королева!
Мы сняли видео, к нам пришли девчонки. Казалось, амнезия уже и пропала, и всё хорошо, но не тут то было. Саше позвонила мама. И тут, началось самое страшное.
От Саши

Я увидела на екране звонок от мамы. Я взяла трубку.
- Привет, мамуль.
- Доченька, мы с папой и семьями Вики и Серёжи вынуждены уехать из Питера. Снимать квартиры здесь мы не можем. По этому, мы едем в Кинель. Там у нас есть дача и два дома. Нашу с папой квартиру мы покупали, по этому, вы должны перебратсч туда. Мы будем приезжать навещать вас. Тем более, что Серёжа часто ездит командировки, а в Питере у него полнее всего роботы. Так что, с ним ты часто будешь видится, - торохтела мама
- Мам, подожди. А когда вы едете?
- Мы сейчас выезжаем, доченька. Мы в курсе что ты в больнице, но мы уже не успеваем на самолёт, по этому, увидимся осенью, на твоё день рождение. Всё, пока. Целую.
По моим щекам текли слёзы. Но ... Как!? Почему они не зашли к ней, не попрощались?  Ладно говорить они могут по телефону или по скайпу. Деньги будут переводить на счёт. Но где де я возьму ту материнскую и отцовскую любовь? Как я увижу Соломийку и Богданчика? А как же мы будем общаться с Викой и Серёжей? Ну почему, за что мне это?
- Саш, что там такое? - спросил перепуганный моей реакцией Макс
- Мама... И па.. Уех..Али.. В Кинееель! - я заревела
- Саш, ты что забыла? Я же туда каждые выходные езжу к своим друзьям и родителям! Будем видиться!
- Ты..ты серьёзно? - я не верила своим ушам
- Конечно! Вот выпишут тебя, и сразу же поедем в Кинель!
Макс умеет утешить. Меня же через три дня выписывают, а это в субботу. Ну вот и решили.  Ко мне в палату вошёл доктор, он сказал, что меня выписывают, ведь у меня со здоровьем уже всё хорошо. Макс собрал меня и мы вышли. Мы сели в такси, что бы ехать. Мы смеялись, ведь были очень рады. Но тут я услышала шум, треск, чрезмерный свет, я ударилась головой о сидушку, ведь не увидела аварии читая книгу. Авария не сильная, но... Похоже, Макс без сознания!
- Макс, дорогой, открой глаза!
Как не одна беда, то другая. Ну почему, почему у нас всё не ладится. Приехала скорая, они меня и Макса узнали. Они посмотрели, всё ли со мной хорошо. На мне не было ни единого синяка. Но Макс! Что де с ним случилось! Он был весь в крови, его положили в машину скорой и увезли. Меня с собой не взяли. Я умоляла, но меня не слушали. Он был в коме, его бы все ровно не пустили. Слава Богу, что живой! Но, ведь кома, не все из неё просыпались ! Я была уже у двери подьезда, как начала реветь. Я вышла на 8 этаж, но вспомнила, что девочки уже перенесли все вещи ( а их было не много) на 23 этаж. Я поднялась ещё више. Мне было уже пофиг на то, что я боюсь высоты. Нет, я её не боюсь уже, после того случая... Я открыла дверь заплаканная. Девочки не стали ничего спрашивать, а просто провели меня взглядом в мою комнату. Я перестала плакать, просто сидела с каменным лицом и сердцем. Мой любимый лежал в коме, в моей душе сыпал снег, была зима.

Тарасенко, ты мой рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя