11. Запалала новая звезда

375 17 1
                                    

После того, как Саша начала новую жизнь, всё изменилось. Она вылечилась от анорексии, перестала болеть из за всего, набрала немного вес, стала просто красоткой. В её мозгах тоже все поменялось. Она прошла консультацию и лечение у психиатра. Саша стала смотреть на мир иначе. Её вновь взяли на работу в ту же школу. Она стала одеваться немного иначе. К Максу она все же ходила каждый день и говорила с ним. Всё также ждала звонка от доктора. Сегодня был тот день, когда 4 года назад влюблённая пара попала в аварию прямо в такси. Саша знала, что у Макса абсолютна нет шанса выжить и проснуться, но надежда умирает последней. Сегодня она позволила себе поплакать, а ведь последний раз она эт о делала ещё пол года назад, когда её уволили. Алёна уже выходила замуж за своего любимого Павела. Они любили друг друга, после завтра они уже будут мужем и женой. А Саша всё же ждала пока проснёться Макс. Она не хотела замуж вообще, она хотела подольше того периода, когда они с Максом будут ходить по парку держась за ручки и смеяться поедая мороженое. Жаль, что их банда уже никогда не собереться вместе, ведь у подруг уже есть семьи, вон Иннеса уже 5 месяц как ждёт своего малыша. Саша конечно рада за них, но ей хотелось плакать из за мысли, что ей уже не 16 лет, когда она могла собрать всю банду и гулять вместе. Ей уже 20, она уже давно не подросток.
Телефон вдруг выдал звук звонка. Она посмотрела екран. "Доктор Макса".
- Да, алло...
- Мы очень сожалеем вам, но поймите сами...
Дальше она уже ничего не слышала. Она просто заревела. Ну за что это Максу!? Почему!? Он же не сделал ничего плохо, за что ему дано так мало лет? Ему сейчас всего то 22, точнее было 22...
- Подождите, вы не дослушали. Так как кома уже длиться очень долго, уже 4 года. Мы должны просто исскуственным способом вывести его из комы. Иначе ему он умрёт
- Почему же вы не сделали так раньше?
- Это очень опасная процедура. По этому, мы используем этот способ только в крайнем случае.
- Он выйдет из комы?
- Ничего не могу обещать. До свидания.
- подождите..
Но доктор уже положил трубку. То есть, Макс может умереть уже сейчас? Только не это! Она должна была прийти в больницу!
Саша побежала в сторону больницы уже второй раз за сегодня. Она забежала в палату Макса. Саша увидела что доктора и медсёстры стоят над Максом.
- Он может умереть!?
-Ничего не можем обещать. Выйдете пожалуйста.
Она хотела ещё что то сказать. Но её уже выставили за дверь и закрыли палату. Саша села на кресло и ждала. Что же будет с Максом!? Он умрёт или выживет!?
С палаты вышёл доктор.
- Саша, мы хотим вам сказать...

Тарасенко, ты мой рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя