Сегодня был последний день пребывания Саши в Украине. Она едет жить в Санкт-Петербург. Вместе со своей семьёй и подругами Алёной и Иннесой. Алёна, вправду, на каникулы уежджает к родне в Узбекистан, но Иннеса то и так ездила в Питер каждые каникулы, а теперь она здесь живёт. "Кому к родне, кому учится, а кому- встретить Тарасенко..." - думала Саша, упаковуя последние вещи в чемодан.
- Саш, ты там скоро? У нас через 2 часа самолёт, нам нужно поторопиться в Борисполь¹
- Мам, мне ещё кометичка осталась и всё!
Саша уже скачала все песни Брайн Мапса на телефон и планшет, зарядила все гаджеты, в том числе и павербанк, сложила все чемоданы и рюкзачки, упаковала все свои 300 книг в отдельный багаж и отнесла на почту. У самолёт такой груз не пропустят. Ещё много вещей уже идут по почте на наш новый Питерский адрес.
От СашиЗвук поворота ключей, стук маминых босоножек, свет фонарика моей сёстры, плачь моего племянника. Вот и всё, последние моменты как такой жизни в родном доме. На глаза наворачиваются слёзы, но вспомнив, что путём неоегктз вычислений, я все же узнала адрес Максима Тарасенко, мне хочется смеяться.
Мы доежаем до аеропорта, улыбка не схадит с моего лица. При одном воспоминании о том, что я возможно не раз увижу Макса, я хочу плакать от радости.
- Саш, ты чего весь день улыбаешься?- спросила Алёна
- Ага, что, уже кавалера в Питере нашла?- хитро заулыбалась Иннеса
- Та... Понимаете, Брайн Мапс, которым я вам прожжужала все уши, живёт в Питере.
- ну теперь всё ясно - в унисон сказали мои подруги.
3 часа ночи.
- Саш, просыпайся, мы уже идём на посадку!
- Урааа!- я заорала на весь самолёт
- Да не ори, ты дурочка - Иннеса перебила мой крик
- Ой, всё! - это была моя коронная фразочка
На самом деле, у меня в душе танцевали 15 гиппопотамов. Я светилась от счастья. Мы приехали на нашу новую квартиру, которая была через квартал от квартиры Макса. Моя сестра и брат со своими семьями жили в квартирах на етажах више. Мы купили 4 квартиры на разных етажах. Я с подругами поселились ниже всех, ведь я боюсь высоты. Мои родители поселились на 23 этаже, в двухэтажной квартире. Моя сестра теперь живёт на 21 этаже, а мой брат на 19 этаже. Мы с подругами живём на 8 этаже, хотя для меня и это высоко. Что же , сейчас спать, а завтра на поиски Макса.9 утра. Я проснулась и оделась. Подруг будить не стала. Увидела сообщение от папы: " Котик, приходи к нам на завтрак"
- Значит они уже проснулись. Ок, иду к ним покушать блинчики. Подружки пускай покушают локшину, которую я сварганила вчера вечером на сегодня.
Я быстренько поела, осмотрела квартиру родителей и ушла гулять. Иннеса и Алёна ещё спали, по этому я могу спокойно, сама поискать дом Максутки.
Я вышла на улицу, где ишёл дождь. Не удивительно, это де Питер. Я забыла зонтик, а мне нельзя промокать, ведь я могу потерять сознание... О нет, только не это. Нет. Нееет!
Я очнулась в палате первой помощи от резкого запаху нашатыря.
- Оу, ты уже очнулась. Скажи последнее, что ты помнишь?- сказала медсестра
- Я шла по улице, под дождём, только я вспомнила о том, что теряю сознания, когда промокаю, как упала в обморок.
- Ага, тоесть ты осознала, что с тобой случилось?
- Да, значит со мной не случилось ничего страшного?
- Всё в норме. Молодой человек, который заметил и принёс тебя сюда тебя проводит к дому. Да, парниша?
- Конечно, такой красотка никогда не откажу!
СТОП! Это же знакомый голос... Да это же...сам...МАКС ТАРАСЕНКО! О Боже! Первый день, и я уже его встретила, точнее он меня, хотя какая разница... Ещё и красоткой назвал... Хотя, какая там красотка, я же страшная как кикимора, он это так, с вежливости походу сказал ( у меня сейчас очень заниженая самооценка).
- Пппривет. Ты же Максим Тарасенко, да?
- Привет, что уже и тут мои фанаты? - улыбнулся Макс
- Да, ты не поверишь, но я как раз шла искать твой дом!
- Что!? Ты знаешь мой адрес?
- Да, долго пыталась узнать, и всё же нашла.
- Хах, а ты преданная фанатка, если даже адрес вычислила. Но ты бы все ровно не прошла, ведь я живу в ЖК, где охраняется вход. Тебе пришлось ждать пока я выйду, а я то был не дома,- Макс объяснил мне всю ситуацию
- Ох, как же хорошо, что я упала в обморок. Так бы тебя и не увидела...
Максим заметно покраснел. Было видно, что ему никто не дзвонит, но он сделал вид, что взял трубку и шепотом мне сказал :
- Добавишся в друзья Вк, только напишешь вместес заявкой, что ты девушка упавшая в обморок. Я хочу с тобой ещё встретится. - и послал воздушный поцелуй
- Хорошо, пока. До скорого!
Домой я бежала не смотря под ноги от радости. А зря...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тарасенко, ты мой рассвет
Teen Fiction- Я тебя никогда не любил, психованная! После этих слов по моим щекам потекли слёзы, рука сама протянулась к осколку стекла.. (спизженое описание с фикбука классссссс) Это тем более читать не надо так если вы открыли то быстренько съебались отсюда д...