Мы проснулись после пати. Родители, брат и сестра и их семьи были на роботе, Соломия и Богдан в садике. Мы же покушали, оделись, убрались и пошли гулять в парк. Сегодня мы все пенни бордами. То есть, вы понимаете, что сейчас будет.
Мы ехали по парку, падали, смеялись. Потом Иннеса доганяла Макса, ведь он поставил ей подножку. Алёна получила от Макса пенни бордом по голове, а я случайно сбила Иннесу по дороге. Вообщем, наша компашка во всей красе. Было уже 5 часов вечера, начинался дождь, я понимала, что пора валить, ведь я могу промокнуть. Мы быстро бежали домой. Макс уже сообщил в инсте, что сейчас будет стрим, и вот, начинаем!
М: Всем привет, зрители моего канала, с вами Брайн!
С, А, И: А мы!?
М: А, вы здесь...!? Короче, вот моя компашка, представтесь!
И: Я Иннеса, хейтер этого дебила
А: Я Алёна. Я нейтрально отношусь к этому сумашедшему.
С: Я Саша. Я верный подписчтк этого ... Как тебя там!?
М: Вообщем, вы поняли. Кстати, они все про мой канал, а на самом деле мы все очень хорошо дружим!
А: Да, вот на днях мы вместе летали за границу
С: А ещё, сейчас у меня коллабарация с Брайном, да Макс?
М: Кстати да, ты же а-ля блогер)
И: А почему "а-ля"? Она лучше снимает чем ты!
М: Всмысле!?
С: В прямом! Я круче!
А: Давайте, давайте, версус, батл!
Все ели ели сдерживали смех, в конце все начали дико ржать и бится подушками. Я даже во время стрима умудрилась снять сторис и пропиарить прямой ефир Макса. Мы решили поиграть в правду или действие на стриме. Я начала прямой ефир в инстаграме.
С: Макс, правда или действие?
М: Правда.
С: Сколько ты можешь задерживать видео с посылками!?
М: ну , я , эм... Там кое как неполадки,- все начали смеяться.
М: Алёна, правда или действие?
А: Действие.
М: Достань языком до локтя.
Это смотрелось забавно.
А: Иннеса, правда или действие?
И: действие.
А: Пропусти своё задание, и задай жёсткую правду или действие Саше.
И: Саш, правда или действие?
С: П..Правда...
И: Вы с Максом встречаетесь? - Иннеса начала улыбаться как лиса.
С: Да, мы пара, - на этом игра закончилась. Мы с Максом начали представлять то, что мы пара зрителям. Тем временем, девчонки взяли мой телефон, где шёл прямой ефир и решили сделать пранк надо мной.
От Иннесы и АлёныМы пошли с Сашиным телефоном на кухню. Мы взяли торт, насипали на верх льда и соли. И решили это положить Саше на лицо. Мы пошли в комнату к Саше и Максу. Макс увидел торт. Когда Я ( Иннеса) , говорила Макс кинул торт нам с Алёной на лицо. Было смешно и немного больно. Но ничего. За то всем зрителям, и Сашиным, и Максовым понравилось.
От МаксаМой стрим закончился, мы решили сделать истории в инстаграме Саши и у меня, что мы встречаемся. У Сашин инстаграм мы сфоткали наши руки в форме сердечка, где Саша обозначила меня. У мой инста, мы просто выложили фотку, где она меня целует в щечку. Завтра мы пойдём в диво- остров, где сделаем фото в наши инстаграмы, где мы целуемся, ведь тогда все точно о всём узнают, и не будут задавать лишних вопросов. А сейчас спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тарасенко, ты мой рассвет
Teen Fiction- Я тебя никогда не любил, психованная! После этих слов по моим щекам потекли слёзы, рука сама протянулась к осколку стекла.. (спизженое описание с фикбука классссссс) Это тем более читать не надо так если вы открыли то быстренько съебались отсюда д...