Описание:

1K 16 0
                                    

Началось все с того, что в Лондоне стали пропадать люди. В день насчитывалось около 10 пропавших без вести.

В Лондоне безжалостно убивали людей, парни которые это делали были в своём уме и это пугает, не так ли, парни садисты нет. Просто так сложились обстоятельства, а по проще, их заставили, шантажировали. Ну ладно, не до этого. Пора познакомить вас с героями этой истории:

Эмилия Бонд-русоволосая, глаза голубые, невысокого роста. Девушке 19 лет. Эмилия, для друзей просто Эмми, училась в университете на факультете менеджмента. Эмми-добродушная, милая и энергичная девушка.

Гарри Стайлс-темноволосый, кучерявый парень, глаза зелёные, высокий и уверенный в себе. Гарри, для друзей Хазза также учился в университете на том же факультете менеджмента, сокурсник и парень нашей героини в одном лице. Гарри-сильный, этот парень может днями качаться в спортзале, весь  город знает его, добрый и несомненно очаровательный парень. Ему 21.

Луи Томлинсон-темноволосый, глаза серо-зелёные, высокий. Луи состоял в группе "ЛМГ" что в расшифровке "Луи,Мэтт,Гарри" , но эта группа уже не имеет этого названия, потому что...Хм сами подумайте, зачем группе убийц название, тем более если из неё ушел Гарри.

Луи, для друзей Лу, был главным помощником их главного, Мэтта и вся грязная работа доставалась ему. Конечно Лу это бесило, но что поделаешь. Он должен выполнять все поручения Мэтта. Лу считался самым сильным из этой компании. Ему 22.

Джереми  Бонд (отец Эмилии)-ну, а что про него сказать? Светловолосый, голубоглазый мужчина.

Джереми в связи с кончиной своей жены, чуть не спился, но его постоянно останавливала маленькая Эмми.

Джереми  владеет нефтяной вышкой в Лос-Анжелесе. Он любит свою дочь и пытается контролировать себя когда выпьет, но не всегда это ему удаётся. Всякий раз бедная Эмми терпит все издевательства в её адрес. Джереми 39.

Я познакомила вас с основными персонажами, но есть и второстепенные :Мэтт Смит, Зейн Малик, Лиам Пейн, Найл Хоран, Джулия Хоран и Анника Пейн.

69 дней до моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя