Девушки

181 12 0
                                    

Снова дом, но на этот раз наш герой сидел за кухонным столом и кушал жаринную картошку с телятиной и запивал аноанасовам соком. Звонок...

-Мэтт, я тебя убью когда-нибудь собственными руками.

-Ты умница, просто находка для меня.

-Чего хотел?

-Я тут подумал на счёт их девушек, ну так вот...Ты должен их обоих убить, меня не интересует как...Ну не, хотя. Знаешь, помучай их неделю, а потом убивай. Трупами займемся мы. И да, мучать ты и нам дашь, ок?

-Но они же не виноваты...

-Мне насрать, хочу чтобы они не жили, хочу и всё тут! Ясно! Томлинсон, преступай завтра же к работе!

-Да пошел ты на...-Луи не успел договорить как снова раздались гудки.

6:00, утро. Всю ночь Луи не спал и вот, налив очередную чашку кофе, он преступил к напитку. Его действия прервал дверной звонок. Матерясь, Лу подошел и открыл дверь.

-Привет - на пороге его дома оказались Джули и Анника. Какого было счастье Томмо, они сами пришли в его кровожадные лапы.

-Привет, чего вам?-Лу жестом показал чтобы они вошли.

-Лу, ты, ты был с Лиамом и Найлом, тогда, значит ты что-то знаешь, расскажи нам...

-Хм...Ну проходите в гостиную-сняв верхнюю одежду девушки прошли в большую гостиную.

-Ну, мы слушаем-всё время говорила Джули, а Анника сидела и с опаской смотрела на все предметы в доме.

-Чай, кофе?

-Я, чай, а ты? Эй, Анника!

-Чай-тихо прошептала Анни.

Луи пошел на кухню и сделал все "заказы". Последний штрих. Снотворное.

-Дамы, прошу-на подносе Луи принес две чашки с чаем-Может ещё чего-нибудь?

-Лу, расскажи нам...

-Я нечего не знаю...-на вопрос Луи  пожал плечами.

-Как так!-Джули немного отпила чая.

-Ну, кто-то выстрелил и он упал...

-Кто? Ты сейчас про кого говоришь?

-Про Найла...

-Скажи, а почему ты не вызвал, ну, скорую или полицию?-губами Луи отвечал на вопросы Джули, а глаза его были прикованы к покрасневший Аннике.

69 дней до моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя