Третье убийство

178 13 0
                                    

И снова дом Луи...Вечер, и он с огаленным торсом, в одних боксерах ложится спать...И снова нежданный звонок...

-Блять, какого...Мэтт ты мне дашь поспать или нет! Ты меня уже заебал ,понимаешь?!

-Не ругайся, бро! Труп нашли, молодец как всегда...У полиции не одной зацепки, умница!

-Ты хочешь сам сейчас валяться трупом или как? Чего звонишь, придурок?

-Хм...Тебе это не понравится...

-Кто?-выдохнул Луи.

-Найл Хоран

-Мэтт, почему он? Что он сделал?

-Он нарушил правило!

-Какое?

-У него девушка, Джулия. Девушка на десерт, а Найл на первое.

-Ладно...А что с Анникой?

-Это кто?

-Девушка Лиама

-Нам до неё дела нету, ну хотя, раде забавы...Я подумаю. Мы её не трогали...Пока что...

-Чтоб ты здох этой ночью!

-И тебе спокойной ночи, Томмо

С тяжким грузом на сердце Луи лег спать. Лу не хотелось чтобы следующим был Гарри.

1) Гарри сильнее Луи в раз 100

2) Когда они были ещё подростками, они были влюблены друг в друга. Смешно, правда? Они думали что это дружба и нечего более, но это было не так...Луи это всё помнил...Помнил каждое движение, каждый вдох...И крики...

Гарри, когда Луи начинает вспоминать это, говарит что они были глупые и что между ними нечего более чем дружба, не может быть. Луи понимал, он смирился...Но все равно Гарри его самый, самый лучший друг!

И так, представьте кафе, в нем сидят Луи, Джулия: девушка с каштановыми волосами и зелёными глазами. Вместе с ними сидит Найл.

-Найл...Эй Хоран, харэ жрать, пошли со мной...

-Куда?

-Я то думала что только девушки ходят в туалет парами..-засмеялась Джули.

-Смешно, Найл пошли-Лу встал из-за стола.

-Куда?

-Составишь мне компанию, пока я покурю

-Ну...Ладно...Джули, ты посиди пока, я скоро-блондин и Луи вышли из кафе.

-Лу, ты куда?-блондин побежали за другом. Они зашли в проем между домами.

-Я предпочитаю курить, тут!-Луи достал пистолет и направил ствол на Найла.

-Ты,ты что делаешь?

-То что должен...

-Зачем?

-Найл, давай я сделаю всё быстро и забуду об этом- Луи не мог сдерживать себя, у него начиналась ломка, он забыл вколоть утреннюю дозу и за это проклинал весь мир.

-Значит для тебя наша дружба с детства, это ничто?- Луи направляет ствол на Найла, пытается сконцентрироваться, но руки трясутся, все поплыла перед глазами...

-Нет...-Лу стреляет и закрывает глаза. Пытается провести свое состояние в норму.

-Ну тогда объясни что тебя натолкнуло на это?- Лу резко открывает глаза, он не попал...

-Что?

-Лу...

-Мне все равно на тебя и что будет с твоей девушкой, мне настать!!-орет Томмо-Я отвечу на вопрос, но это будет твои последние слова которые ты услышишь...-Луи пытается сконцентрироваться-Мэтт-проговаривает Луи и стреляет...-Найл! Найл!

Убедившись что друг мертв он, еле-еле доходит до машины и уезжает.

Третье убийство...

69 дней до моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя