***
Включите One Republic- Apologize
***
- Да?-наш герой уже пришел к себе домой и умывшись уже ложился спать.
-Луи, ну как все прошло?
-Он мертв-неживым голосом ответил он.
-Ты молодец, слушай Лу, у меня для тебя ещё одно задание.
-Не сейчас, Мэтт, я хочу спать-Луи улегся на кровать .
-Да, да, ты спи, спи. Набирайся сил...
-Мэтт, кто?
-Зейн Малик-Лу как током ударило. Зейн, Лиам, Найл, Гарри и он, все лучшие друзья детства. Зейн сейчас всемирная звезда, певец, сольная карьера, а Лиам, Найл, Гарри и он вступили в эту группу, но Гарри в скором времени ушел. Лу и сейчас поддерживает с Гарри связи.
-Зейн? Но...
-Никаких "Но" чтобы к завтрашней ночи он был готов!-Лу хотел что-то сказать, но на том конце послышались предательские гудки.
-Фак-выругался Лу и лег спать. Всю ночь Лу снилось что он видит как за руки гуляют по парку Лиам и Анника, в одно мгновение Лиаму начинает исчезать. Анника проводит сквозь него свою руку и он исчезает. Она падает за асфальт и начинает плакать...
Луи проснулся, как быстро во сне летит время, уже утро!
Следующие убийство происходит в отеле, в номере где расположился Мистер Малик. Лу одел черный капюшон на голову, проник в номер и спрятался за ширмой для переодевания. Зейн был в душе и нечего не слышал. Проблемой для Томлинсона была собака, которая непрерывно лаяла, но что было хорошо, так это что она привязана к кровате.
-Эй, Бен, ты чего?- к сабаке подошел Зейн. На его талии было закреплено полотенце. Зейн стоял спиной к ширме. Не теряя удобного случая, Луи вытаскивает пистолет и становится позади друга. Собака увидевшая пистолет, который направлен на неё, заскулила.
-Бен, что случилось?-Зейн хотел нагнуться и погладить животное, но один выстрел решил все. Собака упала на пол.
-Какого черта- обернувшись, Мистер Малик натыкается на ствол пистолета.
-Кто ты?-шипит Зейн-Что тебе надо?
-Я? Считай что твоя смерть-Зейну становится не по себе .
-Не шути, тут видеокамеры и везде охрана!
-И ты думаешь напугать меня? Я знаю что вы, Мистер Малик сами попросили не ставить видеокамеры...А охрана, что охрана, мне на неё наплевать- до жути знакомый голос съедает Зейна изнутри.
-Ты хочешь убить меня?
-Ну...А как ты думаешь, зачем я пробирался в твой номер, а? А зачем у меня в руках пистолет?
-Хм-Луи дрожащими руками подносит пистолет к виску Малика.
-Что ты хочешь узнать перед смертью?
-Кто ты?-Луи снял в себя капюшон. У Зейна округлились глаза, а рот приоткрылся, но он не успел нечего сказать, выстрел в висок и...Вся комната в крови. Луи переступает тело и напоследок, посмотрев на друга, уходит...
А вот и второе убийство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
69 дней до моей смерти
FanficРви мои крылья нещадно, Перья безжалостно отрывай. Я устала быть ангелом, Убивай меня, убивай. В клочья рви мою душу, Сердце мое разбивай, Крики мои ты не слушай, Убивай меня, убивай. Искалечь меня, изуродуй И на слезы мои не смотри, Кровь багряная...