Первое убийство

363 13 1
                                    

***

Включитe песню Narsilion- A Night In Fairyland

***

Так, с героями закончили теперь представьте тёмный переулок, вход в один из ночных клубов. Играет музыка и один парень выходит из клуба, берет сигарету в руки, зажигает и подносит ко рту. Наркотик медленно проходит через организм парня и в очередной раз оседает в его печени.

Следом за парнем выходит ещё один.

-Эй,ты чего убежал? Уже домой?

-Нет

-Так ты чего?-парень выкидывает сигарету прочь и медленно достаёт нож.

-Я вышел просто покурить...

-Хм, а потом домой?- парень с ножом, по непонятной нам причине засовывает нож обратно.

-Ну наверное-парень подошёл ко второму и резко ударил в живот. Тот не понимает за что, невыносимая боль заставляет его  корчится от боли.

-Ты зачем это сделал?-парень пытается встать, но тут же получает коленом в пах и снова падает. Парню невыносимо больно, но он сжав зубы пытается не выдать ни единой эмоции.

-Мэтт все узнал-с такими словами парень снова наносит удары ногой по :спине, животу и лицу несчастного парня.

Еле живой парень, нашёл в себе силы перевернуться на спину, но он тут же заскулил от боли пронзившую все тело.

-Мэтт,Мэтт, черт с этим Мэттом. Ты-это свободный человек и ты можешь принимать решение сам-кряхтя выговаривает парень лежащий на асфальте.

-Да я собачка на побегушках, да!-второй сел на живот  парня, а ноги по обе стороны тела. Второй опустил голову. Он не хочет делать этого, не хочет. Это-его друг, друг с которым они прошли через всю его жизнь и тут ему предстоит убить его. От такого расклада выть хотелось, но нет, нет, с нашего героя потекли слёзы.

-Луи. Я понимаю что у тебя нет выбора...-мы узнали что нашего убийцу зовут Луи.

-Ты нарушил наши правила!

-Лу, а ты когда-нибудь любил? У меня дома сейчас сидит маленький ангелочек и ждет когда я вернусь. Лу, я не буду сопротивляться, это бесполезно-в руках Луи блеснул нож, он медленно водил острием по своему палецу.

-Ты не должен был вмешивать сюда девушку. Я не очень то и любитель женского пола, но я понимаю что сейчас в эту минуту и эту секунду. Твой ангелочек погибает...-у парня округлились глаза-Лиам, ты не глупец...И понимаешь о чем я - наигравшись с лезвием ножа, Луи преставил его к горлу Лиама.

-Луи...

-Прости...- слёзы предательски текли из глаз Луи. Лиам-заменил ему отца и сейчас Лу чувствует что убивает что-то родное...

Нож уже почти пересек горло, но Лиам нашел в себе силы сказать

-Друг, позаботься об Аннике, она должна жить и не по моей вине умереть...-таковы были последние слова Лиама. Луи встал с обездвиженного тела, достал из кармана Лиама его телефон и позвонил в полицию.

Позже, вернулся в клуб и зайдя в туалет умылся, помыл нож от крови, засунул его обратно и вышел из клуба. Полиция была на месте, Лу аккуратно прижавшись к стене выбежал из переулка.

Таково было первое убийство нашего героя.

69 дней до моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя