1 день

265 9 1
                                    

1 день (начало)

 От лица Эмилии

Вчера отец пришел очень поздно, я сидела в комнате...Хм, мне ещё повезло что он сразу пошел спать...

Утро. Незнаю кому как, но я люблю просыпаться рано, люблю видеть солнышко, которое ярко светит. Многие в городе любят поспать, но не я. Ведь это новый день, а значит что может случится что-то очень хорошее. Я оптимистка по жизни!

Умывшись, я сделала зарядку, да, да именно зарядку! Оделась, потом мне нужно отыскать в своей Нарнии учебники. Ох...Ладно, "миссия невыполнима" выполнена! Ихихи, я сложила всё в сумку и спустилась на первый этаж.

Приготовила яичницу с беконом для папы и поставила воду с таблетками, после похмелья наверно голова болеть будет. Для себя я сделала фруктовый салатик и ананасовый, свежий сок.

Позавтракав, я оставила записку для папы :

"Папуля, я в университете. Завтрак на столе, больше не пей, а то вчера вечером мне позвонил мистер Эдингтон, твой напарник и он сказал что у вас сегодня состоится важная встреча в 15:00. Одежду я погладила, она в гардеробной.

Целую, твоя дочь"

Улыбнувшись я выбежала из дома. Как всегда около моего дома стоял черный внедорожник с кучерявым парнем. Я разбежалась и "прыгнула" в объятия парня, Гарри начал меня кружить. Люблю его.

-Доброе утро, ангелочек

-Доброе утро, Гарри -он опустил меня и поцеловав открыл дверь в салон машины -Как спалось?

-Даже не спрашивай! Ну, ты же знаешь Аннику, да?

-Гарри, как я могу не знать свою лучшую подругу!

-И ты знаешь что Лимо, Найлера и Зейна больше нет с нами...-я огорчилась вспоминая как Анника,Джули и все фанаты Зейна рыдали. Мне было жалко смотреть как Анни плакала, и как кинулась к гробу Лиама когда его засыпали песком.

-Да, знаю...

-Я вчера ехал от друга и тут на дороге лежала Анни -мои глаза стали приобретать шаровидный вид.

-Скажи что она жива, скажи!

-Да ангелочек, она жива и она у меня дома, не волнуйся-чтобы я успокоилась Гарри положил свою руку мне на колено.

-Гарри включи радио- попросила я. Вскоре салон машины озарил говор женщины:

"Сегодня нашли 5 трупов, 2-ое из них были зверски изуродованы, нашим специалистам составило большую трудность чтобы понять кто они. Как оказалось это были две девочки лет 13-14. Двое других тел были мужского пола, смерти наступила в связи с пореряй крови у обоих. И последнее тело было найдено, недавно, у входа в полицию. Девушка, тёмные волосы, зелёные глаза..."

69 дней до моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя