4-9 дни

161 5 0
                                    

4 день

...

__________________

-Почему вы прекратили читать? -молодой стажер поставил чашку с крепким кофе на стол и посмотрел на наставника.

-Мы долго думали почему 4,5,6, 7 и 8 дни не описываются в дневнике Эмилии, она не писала в эти  дни нечего. Вот, видите, эти страницы изувечены. Следствием было выеснено что в 4 день состоялись похороны Джули. Думаю Эмми просто не захотела писать о этом.

-Хм...Я совсем не понимаю...Мне дали задание описать преступление, а в место дела, вы мне даете личный дневник какой-то девушки...

-А зачем тебе сразу давать дело? Тем более что преступление ещё не раскрыто...

-Но, но как? Ведь и дереву понятно что во всех преступлениях виновен Томлинсон!

-Нет! Это не так! -мужчина стукнул кулаком по столу -Вы, молодой человек, ничего не понимаете. Вот когда я почитаю до конца, тогда и делайте выводы.

-А...Какое преступление было совершено?

-Это вы должны и выяснить, я вам дал очень запутанное дело . Наш отдел ломал голову над этим. Мы раследуем не одно убийство, а серию убийств. Единственная зацепка :дневник.

-Аааа...Ладно...А где обладательница дневника?

-Хм...-мужчина коварно улыбнулся -Не знаю.

-Сер, вы не выносимы, читайте далее...

-Ладно...

9 день

От лица: Эмилии.

Извини что не писала, прошло 9 дней со дня покупки тебя, нечего обычного со мной не происходило, я договарилась с мистером Стайлсом. Хм...Был один смешной случай, на 4 день,мы  с Гарри начали утро не совсем обычно...Нашим планам помешал папа Гарри. Я оделась и решила поговорить со Стайлсом старшим, и прихватила с собой презервативы которые лежали на тумбочке. Я не хотела чтобы мистер Стайлс видел или хотябы догадывался чем мы тут занимаемся. А Гарри подумал  совершенно о другом, конечно, я, мистер Стайлс и презервативы, чем же можно заниматься без Гарри?

После того как ушел его папа, он строил мне мозгошторм. Вот так!

Утро...Любимое утро...Ох какое хорошее утро...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

69 дней до моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя