2 день

236 8 2
                                    

2 день

От лица Эмилии

Утро...Она не казалось таким уж радостным. Голова раскалывалась. Я...Я в своей комнате? Как?

Я сползла с кровати, странно я была в своей пижаме с Микки Маусом. Достала телефон и посмотрела на часы 8:53. О, нет! Гарри наверное ждет меня. Я ползая на коленях, отыскала свитер. Посмотрела в зеркало...На ногах были синяки. Я подняла свитер и окаменела. От шеи до живота были синяки разных цветов. Я быстро опустила его, одела черные штаны. На ноги "Доктор Мартинсы". И еле-еле передвигая ноги, вышла из дома.

Я не ела, думаю, Гарри не оставит меня голодной.

Но не увидев тот внедорожник, тот самый родной и самого родного человек, я запаниковала.

В мой кругозор попала черная "Ferary" и её обладатель. Ну хотя бы кто-то.

Я подошла к Луи .

-Где Гарри? -сразу спросила я

-Доброе утро, Бу. Он у себя, дома, спит -я выдохнула. Хорошо что с ним всё в порядке.

-Вот теперь доброе утро -я села в машину -Как ты узнал что за мной нужно приехать?

-Гарри сказал. Он вчера перебрал с алкоголем, отрубился сразу, когда я положил его на кровать.

-Хах, а ты разве не пьешь?

-Да, я никогда не пью .И да, ты сегодня очаровательна -Луи нажал на газ и мы поехали.

-Спасибо, но я так не считаю...

-Зато я так считаю, Бу

Я оперлась на сидение и закрыла глаза:

"Да, Бу, не останавливайся. Стоны"

Фак, что это было?

Я наклонилась так что чуть не стукнулась о бордачек.

-Бу, все хорошо? -спросил Луи.

-Эм...Да... Мы к Гарри?

-А ты хочешь чтобы мы поехали ко мне? -Лу засмеялся. Не смешно, совершенно не смешно, что это было?

Я снова закрыла глаза.

"Луи нежно целовал мой живот.."

Фак, что? Нет, нет, нет...Что это было?

-Нет, я пожалуй откажусь. Гарри и так мне вчера мозг выносил, на тему "Ты не должна общаться с Луи" -процировала я.

69 дней до моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя