1 глава

1K 23 3
                                    

- Привет мир! Я Джинни, мне 19 лет. Да, я толстая и хочу избавиться от этого. Я из богатой семьи,  не избалованная и я не одеваю дорогие вещи. Вешу где-то 89 килограммов, хочу сбросить лишний вес. У меня нет друзей, только одна девочка хоть как-то понимает меня и поддерживает. Я целый год влюблена в одного мальчика, его зовут Чонгук и я решила завтра признаться ему в своих чувствах, но это страшно конечно, хотя мне все равно. У меня есть сестра, она такая красивая, жесть худая. Я тоже хочу стать как она, ради этого я готова на всё. Сейчас я лежу в кровати, собираюсь спать но глаза не закрываются! Интересно, как же отреагирует это Чонгук? Завтра всё узнаем.

Pov автор.
Следующее утро.
Джинни встала с кровати и пошла в ванную. Немного побыв в душе, она почистила зубы и вышла из ванной. Сев перед зеркалом, девушка начала делать себе макияж, это продолжалось 15 минут. После этого она пошла на кухню и позавтракала. Одев свою школьную форму, кеды, закинув на плечо небольшой рюкзак Джинни вышла из дома и направилась в школу. Там её встретила Хёри - единственная девушка, которая общается с ней.

- Привет! Давай зайдём в школу? - Хёри.
- Давай. - Они вдвоём зашли в кабинет, заняли свои места и начали доставать школьные предметы.
- Эй, Джинни! Смотри сюда! - Сказал Чонгук и кинул в неё карандаш. Она сделала вид что как будто ничего не произошло, а он удивился и ещё раз кинул ластик. Джинни разозлилась и закричала.
- Достал! Перестань кидать на меня! Придурок! - накричала она на него и села на место. Чонгук не обращая внимание отвернулся в другую сторону, а все смотрели на неё и смеялись. Урок прошёл очень быстро. Все вышли в коридор, остались только Джинни и Чонгук, он лазил в телефоне по соцсетям, а Джинни отвлекла его.

    - Чонгук. - заговорила Джинни.
    - Чего тебе? Толстушка.  - засмеялся он.
    - Я хочу тебе кое что сказать.....
    - Ну, говори... - Чонгук.
    - ......ты......мне нравишься😳..... - Джинни очень надеялась что он ответит взаимностью, но зря.
    - Что?? - Чонгук начал смеяться... - Прости, но у нас ничего не получиться. Апхахахаха! - Чонгук продолжил смеяться. Джинни стало неловко.
   -.....А если я похудею....и похорошею.....то ты полюбишь меня? - Джинни.
   - Даже и не знаю, ты такая смешная. Вряд-ли у тебя есть силы похудеть. - Чонгук засмеялся и вышел из кабинета, Джинни стало очень обидно и она заплакала...она собрала школьные предметы и положила их в сумку. Потом она выбежала из кабинета и побежала домой.

    Зайдя в дом, Джинни сразу же пошла к себе в комнату. Она легла на кровать и начала думать о себе. Джинни начала придумывать план. Она решила сделать пластическую операцию на лице, похудеть и снять себе новую квартиру. В семье и так её не любят, родители думают что она позор для них. Её родная сестра как всегда в центре внимания, родители дарят ей всегда всякие вещи, например украшения, драгоценности и всё такое. Джинни решила устроить самоубийство, оставить возле моста свои вещи и уйти. А другие будут думать что она спрыгнула с моста.

       Сегодня ночью, Джинни пошла к реке, она долго стояла на мосту и плакала, ну за что ей такая жизнь? Оставив свои вещи (паспорт, телефон, наушники, сумку) она ушла оттуда. Джинни пошла к своей единственной подруге Хёри. Дойдя до её квартиры она нажала на дверной звонок и дверь тут же открылась.

     - Джинни? Что ты тут делаешь? - Спросила Хёри.
     - Привет. Хёри, можно я у тебя на несколько дней останусь? - Джинни.
     - Конечно оставайся, у меня много свободных мест. Заходи! - Улыбнулась Хёри и пригласила ее к себе в гости. - Что случилось? - Спросила Хёри, а Джинни рассказала ей все, о Чонгуке и о плане изменить себя.

       Продолжение следует......

Время идёт, а любовь плывёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя