Утро.
Сара встала и пошла на кухню готовить завтрак. Через полчаса на столе стояли панкейки с мёдом и фруктами. Чонгук зашёл в кухню..- Ммм...как вкусно пахнет! - сказал Чонгук и сел за стол.
- Приятного аппетита. - сказала Сара наливая чай.
- Можно мне кофе? - проговорил Чонгук с набитым ртом.
- Хорошо... - Сара налила ему кофе, села за стол и начала есть.
- Знаешь, давай сегодня после школы пойдём в кино? - Чонгук.
- О! Давай! На какое кино? - Сара.
- Тебе решать. - Чонгук.
- Хорошо.Покушав и одевшись они вдвоём пошли на учёбу. Когда они заходили в школу все были удивлены, некоторый говорили:"Они встречаются что-ли? И почему Чонгук взял её за руку?" - Чонгук и Сара зашли в кабинет.
- Эмм..почему вы вдвоём?- спросила Сюзи.
- А что? Мы же встречаемся, не видно? - сказал Чонгук, а Сара немного подтолкнула его.
- Зачем ты сказал?- шептала Сара.
- Ну а что? Пусть вся наша школа знает что мы теперь любим друг друга. - сказал Чонгук и сел за свою парту, а за ним Сара.
- Ты идиот? Это же просто.... - разозлилась Сара.
- Ну не обижайся, зай. - Чонгук.
- Блять, Чонгук. Не сюсюкайся. - Сказала Сара и отвернулась.
- Ну извини, хочешь я тебе куплю что нибудь? - Чонгук.
- Сегодня ты будешь платить за кино...и за аттракционы, понял? - Сара.
- Ладно. Ты меня простила? - Чонгук.
- Нет. Всё, сейчас урок начнётся.Pov автор.
Сюзи смотрела на Сару со всей злостью, она хотела прям задушить её голыми руками, смотря на Чонгука Сюзи все время думала:"Ну ничего, ты все равно будешь моим, я убью твою девушку!"...После уроков Чонгук и Сара пошли домой.
- Сара, ты простила меня? - Чонгук.
- Я же сказала нет! Отстань! - Сара.
- Хорошо, хорошо. Тогда, до встречи сегодня? - сказал Чонгук.
- Угу. - Сара зашла домой.
Чонгук зашёл домой, он принял душ, потом пошёл кушать, ему позвонил Тэхен.
- Алло, что надо?- Спросил Чонгук.
- Эй, давай сегодня пойдём на вечеринку? Сегодня у Джона день рождения и он хочет чтобы ты обязательно пришёл, там ещё будет конкурс на машину. - Тэхен.
- Машина?! Воу, круто. Но у мы с Сарой хотели пойти в кино. Блин, ты вечно ставишь меня перед выбором, что же мне делать?- Чонгук.
- Давай сегодня ты придёшь на вечеринку, а в кино вы сможете сходить потом, есть же время. - Тэхен.
- Эх, ладно. Я приду. - Чонгук.
- Хорошо! Приходи в 22:00! Я тебе отправлю адрес. До встречи. - Сказал Тэхен и завершил разговор.
Чонгук позвонил Саре.
- Чонгук, зачем звонишь? - Сара.
- Я хотел тебе кое что сказать, я сегодня...не могу пойти в кино, давай сходим завтра? - Чонгук.
- Ну...давай. А что случилось?- спросила Сара.
- Ну у моего друга день рождения, и я не могу не пойти. - Чонгук.
- Ясно, ну что же, иди. Завтра встретимся. - Сказала Сара.
- Ты не обижаешься? - Чонгук.
- Да нет, что ты. Пока. - Сара.
- Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время идёт, а любовь плывёт...
FanfictionДевушка по имени Джинни, она толстая и не красивая. Она влюблена в самого популярного парня в школе, но он не принимает её чувства. Джинни решает похудеть....