На следующее утро Сара шла в школу, а за ней Чонгук.
- Сара! Подожди меня! - кричал Чонгук прибегая к Саре.
- Привет! - сказала Сара.
- Привет, ты чего так быстро ушла? Мы же вчера договаривались, что мы поедем вместе в школу. - Сказал Чонгук.
- Ах да, я забыла об этом. Извини, просто я проспала сегодня и поторапливаясь совсем забыла о тебе, этого больше не повторится. - Сара.
- Ничего страшного, но теперь я буду всегда утром приходить к тебе. - Чонгук.
- Ладно. Я хотела тебе сказать, завтра у меня день рождения и давай отметим его вдвоём? - Сара.
- Ну почему только вдвоём, ты же подрудилась с одноклассниками? - Чонгук.
- Ну да, только с некоторыми. - Сара.
- Ну давай с ними отметим где нибудь? - Чонгук.
- Ну...ладно, только где? Только не у меня, давай в кафе? Или...
- Ладно. Ну вот, мы уже пришли, пойдём на урок. - Чонгук.Они зашли в кабинет, сели за свои места и достали свои школьные предметы.
После всех уроков Сара пошла домой, она не видела Чонгука уже после третьего урока. Она зашла в дом, переоделась, помыла руки и пошла кушать. Сара решила зайти к Чонгуку, одев кроссовки и ветровку она вышла из дома, подошла к дому Чонгука и нажала на дверной звонок, дверь быстро открыли.
- Сара? - Чонгук.
- Почему ты ушёл из школы? Что-то случилось? - Сара.
- Просто голова разболелась, заходи. - Сказал Чонгук.
- Ты один дома? - Спросила Сара.
- Нет, мама спит. - Чонгук.
- Аа, не буду шуметь. - Сара.
- Чай будешь пить?
- Не отказалась бы.
- Какой чай будешь?
- Эмм...зеленый.
- Хорошо. - Чонгук налил ей чай, поставил на стол печенье, конфеты и так далее.
- А что ты готовишь? - Сара.
- Ах да, чуть не забыл. Это домашний пирог. - Чонгук.
- Ты умеешь готовить!? - Сара.
- Да.
- Ясно.
- Чонгук! Кто это к тебе пришёл? - Спросила его мама зайдя на кухню.
- Эмм, это моя одноклассница, познакомьтесь, Сара это моя мама.
- Здравствуйте, очень приятно познакомиться. - Улыбнулась Сара.
- Здравствуй, можешь звать меня Дунха. - Сказала мама.
- Хорошо.
- Ай, какая же ты красивая! Ты очень подходишь к Чонгуку. Вы случаем не встречаетесь? - засмеялась Дунха, а Сара чуть не подавилась чаем.
- Ну мам! - сказал Чонгук.
- Всё всё. Расскажи о себе. - сказала Дунха Саше.
- Ну, я из Пусана, приехала сюда одна, ещё что рассказать? - Сара.
- О родителях.
- Мой папа директор компании по производству машин, а мама работает с ним секретаршей. - Сара.
- Ууу, ясно. Ладно, не буду мешать вам, я пойду спать. - Сказала Дунха и ушла к себе в спальню.
- Твоя мама такая забавная. - Сказала Сара.
- Да, она хочет чтобы я нашёл девушку и спустя некоторое время женился. Но я как-то был влюблён в одну девушку, но я не хотел позорится среди своих друзей. - Сказал Чонгук.
- Почему? - Сара.
- Рассказать тебе? - Чонгук.
- Ну..давай.
- Ладно...у меня была одноклассница, её звали Джинни, она была толстой, но у неё было милое личико, она мне как-то нравилась, я не понимал свои чувства. Но давно она призналась мне в любви прямо в школе, но я отказал ей и смеялся. После этого она заплакав ушла, через несколько дней я узнал что....она
..погибла. - Сказал Чонгук чуть не плача. - Шли месяцы, я надеялся что она вернётся, но нет. И вот появилась ты, подруга Джинни.... - Чонгук отвел взгляд в окно.
- Сочувствую....
- Тебе тоже...ладно, не будем об этом говорить, кого пригласишь на свой день рождения? - Чонгук.
- Не знаю, наверное: Чимина, Тэхёна, Джина, Дахен, Мину, Гаюн, Хёну, Джиюн, Джой, Чанёля и Кая. А остальных не приглашу, так как я с ними не общаюсь. - Сара.
- Ясно.
- Ладно, я пойду. Хорошо что мой день рождения в выходной. Пока. - Сара.
- Пока.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время идёт, а любовь плывёт...
FanfictionДевушка по имени Джинни, она толстая и не красивая. Она влюблена в самого популярного парня в школе, но он не принимает её чувства. Джинни решает похудеть....