Спустя месяц...
Все думали что Джинни покончила с собой, её родители не любили её, но все равно скучали. Сейчас Джинни тренируется в зале, за месяц она сбросила 3 килограмма, теперь она не Джинни, а Сара. В это время Чонгук сидел на своей кровати.Pov Чонгук.
Джинни погибла? Нет! Это невозможно! В этом все я виноват! Она для меня была особенной, но я не хотел позориться среди своих друзей. Джинни......нравится мне?! Что? Я не понимаю, я не разбираюсь в своих чувствах. Джинни! Вернись пожалуйста! - Чонгук разозлился и ударил кулаком об стену.Прошёл год...
Чонгук сидел на парте, смотрел в окно и думал обо всем, как вдруг зашёл учитель с незнакомой девушкой.- Класс! Здравствуйте. - сказал учитель Ким.
- Здравствуйте! - сказали все хором весь класс.
- Сегодня у нас новая ученица. Представься.
- Всем привет! Меня зовут Пак Сара, прошу позаботьтесь обо мне. - Сара.
- Ладно, садись. У нас есть свободное место? - Учитель Ким посмотрел весь класс, и нашёл только одно место рядом с Чонгуком. - Присаживайся рядом с Чонгуком.Сара подошла к нему и села за парту. Она достала школьные предметы и уже подготовилась к уроку. Чонгук пристально смотрел на неё и не заметил как он насмотрелся на Сару. Учитель Ким заметил это и сказал.
- Чонгук? Тебе так сильно понравилась Сара? Думаю ты не влюбился в неё? - Спросил учитель и засмеялся, а за ним весь класс.
- Нет, извините. - Чонгук.
Прошёл урок, все начали подходить к Саре.- Сара! Ты такая красивая! - сказал Чимин и все время смотрел на неё, но Розэ начала злиться, так как она любила Чимина.
- Эмм....спасибо. - Улыбнулась Сара ему.Почти все познакомились с Сарой кроме четырёх девочек, это Дженни, Лиса, Розэ и Джису, они сразу возненавидели её. Но Сара всех знала и пришлось опять заново знакомится с ними😂. После всех уроков Сара шла домой, сзади неё шёл Чонгук и сказал:
- Привет, твой дом на той стороне? - Чонгук.
- Да, а почему ты спрашиваешь? - Сказала Сара.
- Я тоже на той стороне живу, пойдём вместе? - Чонгук.
- Ну...давай. - Сердце Сары начало бешено колотиться и она начала нервничать.
- Откуда ты? - Спросил Чонгук.
- Я из Пусана, ну я ушла от родителей, вот и живу одна в Сеуле. - Сара.
- Не страшно быть одной в незнакомом городе? - Чонгук.
- Нет. Давай сегодня встретимся? - Сара.
- Зачем? Мы даже не успели познакомится. - Чонгук.
- Ну вот и сегодня познакомимся! Ну все, мы пришли. Сегодня зайдешь ко мне, хорошо? Мы с тобой соседи. - улыбнулась Сара.
- Ладно. До встречи. - сказал Чонгук и ушёл домой.
- До встречи. - Сара была очень рада и вприпрыжку зашла домой.Pov Сара.
Ой, я забыла во сколько мы встретимся, блин, тупая бошка. Ааа! Жду не дождусь нашей встречи!Pov Чонгук.
Её голос очень похож на голос Джинни..или...мне показалось? Смотрю на неё и как будто она очень похожа на Джинни, особенно глаза....Pov автор.
Настал вечер, Чонгук стоял возле дома Сары и нажал на дверной звонок.- Привет! Заходи! - сказала Сара.
- Привет. - Чонгук зашёл в дом.
- Сними обувь, ты голоден? - Спросила Сара.
- Ну..да. - Чонгук.
- Иди на кухню, я приготовила пиццу. - Сара.
- Пицца? Вау. - Чонгук сел за стол. Сара положила ему пиццу в тарелку.
- Вкусно? - Спросила Сара.
- Очень! - улыбнулся Чонгук.
- Ну хорошо. Давай сейчас прогуляемся по парку? Ну когда мы покушаем. - Сара.
- Давай. Но очень странно, мы только познакомились а ты меня уже зовешь гулять в парк. - Чонгук.
- Ну и что, я же не маньячка ахах. - засмеялись они.
- Ты кто-то мне напоминаешь. - Чонгук.
- Кого? - Сара.
- Ну...одну девушку, ай забудь. Ошибся. - Сказал Чонгук.
- Ну ладно. Я пойду переоденусь. - Сара пошла в свою комнату, Чонгук осматривал её дом и случайно уронил книгу, оттуда упала фотография Джинни.
- Сара? Откуда у тебя эта фотография? - спросил Чонгук.
- Где? - Сара прибежала к нему и увидела что он держит её фото. - Дай. - Сара отобрала фотографию и положила её на место.
- Откуда она у тебя? Ты знаешь её? - спросил Чонгук.
- Ну...да, она..была моей подругой. - Соврала Сара.
- Как вы познакомились? - Чонгук.
- Мы с детства были ещё лучшими подругами. Все, не спрашивай больше. Пойдём.Pov автор.
Весь вечер они вдвоём гуляли по парку, но Чонгук все думал о фото, и проговаривал у себя в голове "кто же ты? Сара".Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время идёт, а любовь плывёт...
FanfictionДевушка по имени Джинни, она толстая и не красивая. Она влюблена в самого популярного парня в школе, но он не принимает её чувства. Джинни решает похудеть....