4 глава

588 15 2
                                    

На следующий день, день рождения Сары😃.
Pov Сара.
Я ждала своих друзей, послышался дверной звонок и я пошла открывать. Когда я открыла двери, все зашли и начали поздравлять меня, чему я была очень рада. Все дарили мне подарки, говорили пожелания и конечно как же без обнимашек. Я всех обняла и мы прошли к столу, Чонгук ещё не пришёл, странно. Мы сидели за столом, мы очень долго сидели и смеялись, вдруг зазвонил дверной звонок. Я открыла двери и передо мной стоял Чонгук.

- Привет! С днем рождения.- сказал Чонгук и подарил мне огромного плюшевого медведя.
- Вауууу! Спасибо! - обрадовалась я и обняла его.
- Отпусти, задушишь. - еле как сказал Чонгук.
- Ой, прости. Быстрее садись за стол, пойдём. - Сказала Сара и повела Чонгука на кухню и налила ему чай. Чанелю позвонили и сказали чтобы он быстрее пошёл домой, срочное дело.
- Подарил Мишку? Просто вау. - сказала Мина.
- Это не то что я подумала Чонгук? - засмеялась Дахён.
- Да нет. - усмехнулся Чонгук.
- Ну ясно. - сказали девочки смотря на Сару.
- Ой а, девочки! - покраснела Сара.
- Всё всё. - Девочки.

Через 2 часа все начали расходится по домам, Чонгук остался помогать Саре на кухне.

- Чонгук, я хотела тебе коечто сказать. - Сказала Сара.
- Что?
- дело в том....что...ты мне нравишься. - Сара.
- Эмм...знаешь ли? Я...не могу..принять твои чувства, ну..мы знакомы всего несколько дней а ты уже влюбилась в меня..я лучше...пойду, хорошо? И не обижайся на меня... - Чонгук.
- Понятно, я не обижаюсь. - Сара.
- Ну ладно...пока... - Сказал Чонгук и ушёл.
- Пока... - Сара смотрела вслед ему и после этого зашла домой.

На следующий день
Сара сидела рядом с Чонгуком за партой и не разговаривала с ним. Резко заходит сестра Сары, ну Джинни.

- Учитель, извините за опоздание, можно войти? - сказала Сюзи.
- Ты не была в школе два дня! Ещё и сегодня опоздала! У тебя какие то проблемы? - строго сказал учитель.
- Извините, но я простудилась и не могла пойти в школу. - Сюзи.
- ....ладно..садись. И чтобы больше не опаздывала, поняла? - учитель.
- да. - Сюзи села за парту, достала учебник и смотрела на Сару.
- Эй, эта новенькая? - Спросила Сюзи у Розэ.
- Да... в нашей школе она сразу стала популярной, это меня очень сильно раздражает, все мальчики за ней бегают... - сказала Розэ злобным взглядом смотря на Сару.
- Ясно, надо с ней познакомиться.... - сказала Сюзи и начала слушать учителя.

Прошёл урок, Сара сидела на подоконнике и готовилась к следующему уроку. К ней подошла Сюзи и спросила.

Время идёт, а любовь плывёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя