6 глава

426 14 4
                                    

     Хери поехала в дом Сары, сделала уборку в ванной и заперев двери дома, поехала к себе. На следующий день Хери поехала в больницу после школы. Зайдя в палату она увидела Сару которая ещё не очнулась. Доктор подошёл к ней и сказал:
     - Я сказал вам что она потеряла много крови, ей нужно перелить кровь 2 группы. У вас какая группа крови? - Доктор.
    - Первая. - Хери.
    - Тогда найдите человека у которого 2 группа крови, быстрее. - Сказал доктор и ушёл. Хери долго думала и поехала к Чонгуку, вдруг у него та кровь?

       Прибыв на нужное место, она нажала на дверной звонок, через несколько секунд двери открылись.
     - Хери! Ты не знаешь где Сара? Я вспомнил что вчера наделал, какой же я придурок. - Чонгук.
    - У тебя какая группа крови? - Хери.
    - Эмм...вторая, а что? Что-то случилось? - Чонгук.
    - Саре срочно нужно сделать переливание второй группы крови. - Хери.
    - Что с ней???? Скажи мне! - Чонгук.
    - Она чуть не покончила с собой из-за тебя. Доктор сказал если бы она ещё немного задержалась, то Сара могла умереть! Ты понимаешь что наделал? Она ещё не очнулась....
     - В какой она больнице? - Чонгук.
     - В больнице Сунчонхян. - Хери.
     - Поехали. - Они вдвоём сели в машину Чонгука и поехали к Саре.
Когда они приехали на место, Чонгук быстро вышел из машины и побежал к доктору.

    - Доктор! У вас здесь записана Пак Сара, так ведь? - Чонгук.
    - Да, а вы кем ей находитесь?- Спросил доктор.
    - Я её парень, ей нужно переливание второй группы крови? - Чонгук.
    - Да и срочно. - доктор.
    - У меня вторая. - Чонгук.
    - Тогда пройдемте со мной.

       Саре перелили кровь. Чонгук сел рядом с ней и сказал чтобы Хери вышла.
      - Сара, прости меня пожалуйста. Я до конца своей жизни буду винить себя, ты из-за меня чуть не умерла. Прости меня... - Чонгук поцеловал её руку и заплакал. -  Бей меня, оскорбляй меня ты этого заслужила, я не осознавал что делал, я был пьян, я тебе обещаю что перестану пить... - сказал Чонгук и не заметил как уснул. Через два часа Чонгук проснулся, настал вечер.

      - Я все время буду говорить прости меня, прости меня Сара...пожалуйста, очнись...я люблю тебя. - сказал Чонгук и поцеловал её руку.
     -....я тоже тебя люблю...
     - Сара?! Ты очнулась! Как самочувствие? - Чонгук.
     - Я в порядке...
     - Сара, ты прости меня пожалуйста. Я идиот, да? Пожалуйста, прости меня, прости, прости, прости.... - сказал Чонгук и чуть не заплакал.
    - Я...тебя прощаю...и не плачь пожалуйста.... - Сара.
    - Хорошо. Я кое что придумал, давай будем жить вместе? - Чонгук.
    - Что? Ты серьёзно? А..у кого? Может у меня? - Сара.
    - Как хочешь...твой ключ у меня, Хери мне дала. - Чонгук.
    - А как я здесь оказалась? - Сара.
    - Тебя Хери спасла..если бы она приехала поздно, то ты погибла бы. - Сказал Чонгук и заплакал.
    - Хери??? - Сара.
    - Да, а что? - Чонгук.
    - Ну..мы с ней поссорились...
    - Ясно, может позвонить ей?- Чонгук.
    - Да.

     Чонгук позвонил Хери и сказал чтобы она приехала в больницу. Через полчаса Хери зашла в палату.

    - Сара! Ты очнулась! - подошла Хери.
    - Привет. Знаешь, спасибо что спасла меня, я жалею что сделала с собой... - Сара.
    - Ты вообще думала что делаешь? Я волновалась за тебя. И...прости меня что кричала на тебя. - Хери.
   - Ничего страшного, главное что мы вместе....

       Через неделю Сару выписали из больницы.

       Вечер. 22:52.
      Сара помыла посуду и пошла спать, она легла на кровать а Чонгук лег на неё и начал целовать Сару.

     - Ну Чонгук, не надо, нам завтра в школу. - Сара.
     - Завтра же пятница, ничего страшного если пропустим один день...
     - Ну нееет,  я не хочу. - Сара.
     - Сейчас ты меня захочешь. - Чонгук начал возбуждать её.
     - Блин, я захотела. - (и вы поняли что дальше случилось😂).

     Продолжение следует......

   

Время идёт, а любовь плывёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя