8 глава

337 10 0
                                    

- Она очень в тяжелом состоянии, мы не знаем сколько она пролежит в коме. Придётся наблюдать за ней и ждать когда проснётся. - сказал доктор и ушёл. Чонгук заплакал, он думал что Сара возможно и не очнется...

Прошло 2 года.
Сара ещё не очнулась, Чонгук год просматривал за ней, но все было тщетно, она не открывала глаза. Чонгук умолял чтобы Сара очнулась. Сейчас он в командировке, Чонгук теперь стал директором компании его отца...

Уборщица прибиралась в палате Сары, она услышала чей-то голос, она посмотрела на Сару, увидела что Сара очнулась и мигом побежала за Доктором, спустя несколько секунд они зашли в палату.

Прошёл месяц, Саре уже лучше, но она не может идти без костылей. Она все время думала о Чонгуке, но не знала его номер. Через несколько недель её выписали из больницы, она поехала домой, оставила свои вещи и решила поехать к Чонгуку. Заказав такси через полчаса она прибыла на место. Сара нажала на дверной звонок и ей открыла его мама.

     - О! Здравствуй Сара! Ты вышла из комы??? - сказала она и чуть не заплакала.
     - Здравствуйте, а где Чонгук? - Спросила Сара.
     - Он в командировке в Японии, он уехал туда год назад и вернётся через 3 месяца. Ты заходи, будешь чай?
    - Спасибо, не буду. Почему его командировка длится так долго? - Сара.
    - У него там свой бизнес, он мне редко звонит и говорит что нет времени, Чонгук очень занят своей работой. - Мама.
    - Ясно. Я просто в шоке от того что я пролежала в коме целых 2 года. - Удивилась Сара.
    - Бедная девочка, спасибо тебе что спасла моего сына, ты спасла его рискуя своей жизнью, зачем? - Дунха.
   - Я люблю его....
   - Что??? Ты серьёзно? Неужели у него появилась девушка, то есть, вы встречаетесь?! - Дунха.
   - Перед тем как я попала в больницу, мы любили друг друга, но я сейчас сомневаюсь что теперь он любит меня; я хочу увидеть его, но не смогу ждать Чонгука 3 месяца. - Сара.
   - Давай я тебе куплю билеты в Японию? Туда и обратно. - Джунха.
    - Не знаю даже....
    - Без никаких отказов! Сейчас же закажем билеты в интернете и не возражай. - Джунха.
   - Ладно, спасибо вам) - улыбнулась Сара. Они купили два билета, самолёт отправляется прямо завтра же утром. Сара поехала домой, собрала свои вещи, приняла душ и пошла спать.

Следующий день.
Сара вышла из самолёта, она заказала такси и поехала к Чонгуку, он не знал что она выписалась из больницы.

Она зашла в офис, и увидела Чонгука с другой девушкой, они целовались. Сара была удивлена и заплакала. Чонгук заметил её и чуть не упал.
      - Сара?! Ты..ты здесь? - Чонгук.
      - Дорогой, а кто эта девушка? - спросила Су Ху.
      - Выйди пожалуйста... - Чонгук.
      - Хорошо. - Су Ху вышла из офиса.
      - Я скучал по тебе. - сказал Чонгук и обнял Сару.
      - Я тебе не верю!! Ты только что целоваться с ней прямо у меня на глазах! Вот так ты жестоко поступил со мной?! Я спасла тебе жизнь, из-за этого я пролежала 2 года в коме! Из-за тебя! Тебе не места в моем сердце, прощай. - сказала Сара и ушла. Чонгук хотел её остановить, но подумал что будет хуже. Сара обратно поехала к себе домой. Прошло 3 месяца, Чонгук приехал домой со своей невестой, да, та девушка Су Ху станет его женой. Сара встретила своего друга детства, его зовут Шону, они случайно встретились в магазине, она рассказала ему все что произошло с ней и теперь каждый день гуляют по городу. Сара забыла Чонгука, но любила его всей душой, она старается не вспоминать его. Сейчас они вдвоём сидели в ресторане, Шону хотел сказать что Сара ему нравится ещё с детства.

     - Сара, я хочу тебе сказать кое что....
     - Говори, я тебя слушаю.
     - ....ты мне нравишься. - Шону.
     - Что?? Я даже... - Сара посмотрела в окно и увидела как машина подъехала и оттуда вышел Чонгук с Су Ху. Она решила отомстить ему. - Ты мне тоже нравишься, я люблю тебя. - Сара встала со стола и поцеловала его. Чонгук увидел их и разозлился.
     Спросите, почему у него есть другая, а любит он Сару? Ответ таков: его отец заставил женится на ней, он с трудом согласился и терпит её. Его отец сказал чтобы они вдвоём ходили на свидание и так далее. Чонгук согласился ради блага своего отца.
     
     - Может пойдём прогуляемся? - Сара.
     - Давай. - Шону.
      
        Продолжение следует......

Время идёт, а любовь плывёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя