На следующий день. Утро.
Сара встала и посмотрела на время, уже 11:34. Она встала и пошла в душ, после этого она пошла готовить рамен, приготовив покушать, Сара разбудила Чонгука.- Чонгук вставай, кушать будешь? - Сара.
- Дай мне поспать... - Чонгук.
- Ну Чонгук, я не хочу одна кушать... - Сара.
- Сара, дай поспать пожалуйста... - Чонгук.
- Ну оппа! - Сара.
- Что? - Чонгук сразу приоткрыл глаза. - Ты назвала меня оппой?
- Ну да, оппа? Покушай со мной. - Сара.
- Что на завтрак? - Чонгук.
- Только рамен, мне было лень готовить что-то другое. - Сара.
- Ладно, пойдём. - Чонгук и Сара пошли кушать.
- Давай сегодня пойдём гулять? - сказал Чонгук.
- Я согласна, а куда мы пойдём? - Сара.
- В парк? Поедим мороженое, покатаемся на качелях, это же романтично, так ведь? - Чонгук.
- Ну...да. Идём сегодня вечером? - Сара.
- Хорошо, теперь кушай. - Сказал Чонгук и они продолжили есть. Сегодня они сидели дома, смотрели телевизор, играли в настольные игры и были заняты своими делами. Настал вечер, Чонгук и Сара собирались идти в парк.- Сара! Ты там целый час собираешься! Давай быстрее! - Чонгук.
- Выхожу уже! - кричала Сара одевая свою ветровку.
- Почему так долго? Вот девушки дают. - Чонгук.
- ладно, не ворчи. Пошли уже. - Сара.Они поехали в парк, купили мороженое и пошли кататься на карусели. Они были счастливы, но за ними следил один человек, его послала Сюзи. У неё был план, когда Чонгук отойдет куда-то, а тот человек усыпит её и привезет Сару в одно место.
- Чонгук! Я хочу пить! - говорила Сара.
- Посиди здесь, я схожу за соком и сахарной ватой, хорошо? - Чонгук.
- Ага. Пока ты сходишь туда, я приготовлю тебе один подарок. Иди.... - Сара.Чонгук пошёл за соком, а Сара побежала в ближайший магазин, там были парные браслеты. Сара не успела туда забежать, как тот мужчина усыпил её, а та потеряла сознание. Чонгук подошёл к скамейке но не обнаружил Сару, он начал оглядываться по сторонам и увидел как незнакомец тащил Сару в свою машину.
- Эээээй! Отпусти её!!!!!! - Кричал Чонгук, но не успел, как машина тронулась с места. - Черт!!!! - Чонгук отобрал кое у кого машину и поехал за Сарой. Он был очень внимателен и отлично ехал за машиной. Через полчаса машина остановилась, тот мужчина вышел из машины, взял на руки Сару и зашёл в старый дом. Чонгук приехал и увидел машину, быстрым бегом он зашёл спасать Сару.
Сара очнулась и испугалась.
- Сюзи? Где я? - Сара пыталась вырваться из веревок, которые были привязаны к стулу.
- А ты не помнишь? Это наш старый дом, где мы жили счастливо и мирно. - Сказала Сюзи.
- Зачем ты меня привзяла? Что ты хочешь сделать со мной?!!! - Сара.
- Я убью тебя! Из толстой уродки ты превратилась в красотку и решила отнять у меня парня? Чонгук любит меня, а тебя он использовал! - Сюзи.
- Не верю!! Ты врешь!! Почему ты стала такой...жестокой? Я же ведь твоя сестра, мы с детства обещали друг другу что будем навсегда вместе. Мы обещали что не бросим друг друга, а ты хочешь убить меня? Вспомни наше детство, как мы были счастливы.... - Сара.
- Я...я..... - Сюзи замолчала и чуть не заплакала. - Нет! Это все в прошлом!
- Ты из-за любви готова убить ме... - не успела сказать Сара как зашёл Чонгук.
- Сара!!! - Чонгук хотел подойти к ней.
- Задержи его. - Сказала Сюзи своему охраннику, как тот подошёл к Чонгуку и ударил его.
- Не надо! Сюзи ты же любишь его! Зачем тогда так поступаешь с ним? - Сказала Сара.
- Он же не любит меня!! Я убью вас обоих.
Чонгук отцепился от мужчины и начал бить его. Он подошёл к Сюзи и ударил её. После этого он отвязал Сару.- Вот ты подонок! Джон! Вставай! И убей Сару.
- Хорошо. - Джон подошёл к Саре и дал ей сильную пощёчину, как та упала. Чонгук разозлился и ударил Джона до потери сознания. Сюзи взяла пистолет и нацелилась на Чонгука, Сара незаметно встала и закрыла Чонгука своим телом, они не заметили её, как услышался звон пули. Сюзи хотела подстрелить Чонгука, но он быстро отобрал пистолет и нацелился на неё.- Ты убьёшь меня, да? Так давай же, стреляй!!! - Сюзи закрыла глаза.
- Нет, я не убью тебя. - Чонгук бросил пистолет через окно и плача подошёл к Саре.
- Сара...прости, что оставил тебя одну..все будет хорошо, ты только держись... - Чонгук.
- Чонгук...я..я....хотела тебе сказать...что..я тебя.....люблю.. - Сара потеряла сознание.
- Нет! Не умирай пожалуйста!!! - Чонгук. Сюзи легла на пол и начала смеяться...
- Да пусть умрёт твоя Сара! Хахахахаа!!! Ой не могу! Ахахахахаа!!
- Дура!! - закричал Чонгук, он взял на руки Сару и повез в больницу, оставив Сюзи одну.Через полчаса они были в больнице, Сару повезли в операционную. Прошло очень много времени и наконец-то из операционной вышел доктор.
- Доктор! Что с ней??? - Чонгук.
- Она.....Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время идёт, а любовь плывёт...
FanfictionДевушка по имени Джинни, она толстая и не красивая. Она влюблена в самого популярного парня в школе, но он не принимает её чувства. Джинни решает похудеть....