Открыв глаза, Кара резко поднялась с земли и осмотрелась. Таинственного волка рядом не было. Воспоминания о сне были довольно яркие. Черты лица мальчика, чёткие слова, вопросы и ни одного ответа... После не долгих раздумий она посмотрела на свою коленку и удивилась. Раны не было, только порванная штанина. По лицу девушки было видно, как все недавние события сильно засели у неё в голове, и невольно стала болеть голова. Броу решила, что нужно быстрее добраться до дома, ведь там, скорее всего, за неё волнуется дедушка.
Кара шла по лесу уже очень долго. Девушка никак не могла найти дорогу домой, так как когда она бежала, то была сильно расстроена и не думала о том, куда она бежит.
-По-моему вчера ты бежала в другую сторону...- сказал в мыслях чей-то голос. Броу ещё не успела привыкнуть к такому вторжению в её голову и поэтому испугалась. Но вспомнив недавние события пришла в себя.
-Ты следил за мной? - попробовала мысленно послать сообщение загадочному существу.
-Да... Мы с тобой связаны...
-Как? Что это вообще значит? Я спятила? - девушка всё ещё мысленно посылала сообщения.
-Нет, ты в порядке.
-Да ты что. По-твоему, люди всегда общаются с животными... И, ведь, не просто общаются, а делают это весьма странным способом... Мысленно... Как тебя вообще зовут? Да, и, расскажи наконец-то «что здесь происходит»? - не унималась девушка.
-Я знал, что у тебя будет такая реакция... Меня зовут Кристиан, для тебя просто Крис... Слушай внимательно, и пожалуйста, не пугайся... Просто поверь мне... Жил как-то мальчик 14-ти лет в городе Буфорд. Один раз он и ещё семеро друзей решили сходить туда, куда родители им строго запрещали ходить. А именно в тёмный и страшный лес, с высокими деревьями и устрашающими звуками. Мальчики не верили в то, что им говорили старшие, ведь на вид это был обычный сосновый лесок с маленькими пеньками и шишками. Когда они зашли в это загадочное место, то сразу услышали страшный скрипучий звук, развернулись и убежали... Все... Кроме одного... Он остался, так как ему было интересно, что это за звук. Звук приближался, но никого не было видно. Вскоре до него донеслись слова. «Ты очередной раз ослушался своих родителей. Ты всегда поступаешь так, как хочется тебе, а не так как будет правильно. Я наложу на тебя чары, и ты не сможешь выйти из этого леса... Ты будешь служить и помогать этому месту. Но... Когда ни будь ты встретишь ту, которая будет связна с тобой душой и сердцем. Она сможет тебе помочь и освободить от долгого заточения здесь. Но чары ей снять будет не просто, ведь она должна понять, что девушке придётся взять половину заклятия себе... Сделать всё это можно только тогда, когда вам исполнится по 17 лет, но не позже, не раньше». После этого мальчик превратился в волка и вынужден был жить в этом лесу. Кара... Этим мальчиком был я... А ты видимо та девушка... И, мне через месяц 18... Если ты мне не поможешь, я навсегда останусь таким.
-Дай мне подумать до завтра, ладно? -сказала Броу таким голосом, как будто услышанное не произвело на неё никакого впечатления.
-Да, хорошо.
Через пару минут Кара уже подходила к дому. Постучав в дверь, ей никто не ответил. Она подняла ближайший горшок с цветами, взяла ключ и открыла дверь. Пройдя на кухню, она увидела записку, лежащую на столе. «Кара, меня пригласили на высокооплачиваемую работу в другой город. Я тебя очень долго ждал, но отъезд был ровно в 8. Прости. Я приеду через несколько недель, может даже месяцев. Не скучай. Люблю тебя. Дедушка. P.S Приходил Бен, кажется он хотел извинится». Девушка заметно расстроилась.
Мысли Кары. Как дедушка мог так просто уехать? Хотя он уже давно говорил про работу за городом... Но на счёт Бена... Я не хочу его прощать... Хотя, если бы не он, то я бы не познакомилась с Крисом. Да, теперь я точно не прощу Бена. Из-за него я вляпалась в эту историю.
-«Вляпалась»? Это значит ты уже подумала и согласна? - спросил голос в голове.
-Ты слышал мои мысли?
-Да... Прости, но я не знал, что кроме разговора я ещё и слышу твои мысли...
-Класс... Я согласна тебе помочь... Можешь прийти ко мне? Ты ведь слышал, что дедушка...
-Да, что дедушка уехал, я помню...- Крис закончил предложение за девушкой.
-Можешь мне объяснить... Что значит «заклинание наполовину»?
-Не имею ни малейшего понятия. Открой мне дверь пожалуйста. У меня всё-таки лапы...
-Да, конечно. - С этими словами Кара открыла дверь Крису, и они вместе пошли к ней в комнату. До конца вечера они разговаривали на разные темы. Броу узнала, что фамилия у Криса - Патоцки.
-Как-то странно общаться с волком в своей комнате...
-Да ты что? Не страннее ли, когда ты хотела сделать из меня домашнего пёсика??
-Ахах, да, ты прав... Скажи, что нужно сделать, чтобы снять проклятье?
-Я думаю, что нужно пойти туда, где на меня наслали проклятье и поговорить с тем, кто это сделал.
-В общем пойти туда, не знаю куда и сделать то, не знаю что...
-Правильный ход мыслей. - Чуть ли не смеясь проговорил Крис. - А теперь давай серьёзно. Мы не знаем, что будет, когда ты заберёшь часть моего проклятья себе. А вдруг ты больше не сможешь видеться с семьёй... С Беном...
-Он был моим другом, но сейчас... После тех слов я не смогу его простить... Я считала его другом. Но это в прошлом, а я предпочитаю думать о будущем. Насчёт семьи. У меня остался только дедушка. Нет, ты не подумай, мои мама с папой живы, просто они плохие люди. Я не хочу про них говорить...
-Ладно, хорошо, как скажешь. Значит завтра случится то, что случится?
-Нет
-Ты же сказала, что всё решила? - Мальчик заметно испугался.
-Я тут подумала. Что станет с дедушкой, если я просто так исчезну из его жизни? Даже представить страшно...
-Да... Ладно, я пойду, ты знаешь где меня искать, ну, или как позвать. - С этими словами Крис встал с пола и отправился вниз в поиске входной двери.
-Я тебе открою. - Кара тоже побежала вниз.
Как поступить в этой ситуации? Девушка пока не знает, что её ждёт. Она уже боится. Броу чувствует, что должна вот-вот сделать выбор. Вроде Крис просто знакомый с какой-то чудной историей, но он каким-то странным образом стал ей другом. Так что же выбрать? Родного человека или нового, утонувшего по своей оплошности в беде, друга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not let me die ...
FanfictionТолько представьте... Всё происходит в маленьком городке под названием Буфорд. Девушке отвечает взаимностью тот, кого она любила все свои прошлые годы. Вроде бы всё идёт хорошо, но в её жизнь вторгается ещё один персонаж. Какой выбор сделает деву...