-Да кто ты вообще такой что бы мне указывать? - Сказал Картер, смотря в глаза нежданному гостю. - Кара, скажи пожалуйста, кто это?
-Это... мой...
-Парень... Да, я её парень. - Кара удивилась, но не стала отрицать. Ей было приятно. -Только вот что странно. Я могу хоть голым тут ходить, а что ты делаешь у МОЕЙ девушки дома ранним утром, да к тому же без футболки... - Крис ухмыльнулся.
-Кара, это правда?
-Что? - Броу прикинулась дурочкой.
-Что этот... КРИСёнышь... твой парень? - Бен явно постарался задеть Криса, но получилось мягко говоря не очень.
-Да... - Кара сама от себя не ожидала, что скажет такое.
-Всё ясно... - Сказал Картер, злобно посмотрев на парня, вышел во двор, при этом яростно закрыв за собой дверь.
Девушка хотела уйти, но её остановил парень, схватив за локоть.
-Подожди... Мне нужно тебе кое-что сказать... - Кара кивнула ему, взяла Криса за руку и повела в свою комнату.
-Говори. - Сказала Кара и встала около окна.
-В общем... Для меня это трудно выразить словами... Поэтому... - Крис быстро преодолел расстояние между ними, провёл рукой по щеке девушки, убрал прядь волос на её светлой голове и поцеловал. Кара ответила на поцелуй. В это время внутри у каждого из главных героев появилось что-то тёплое и светлое.
-Ты... Ты мне очень нравишься... Я не совсем умею разговаривать с девушками, поэтому скажу кратко... Ты будешь моей девушкой? - Крис аккуратно посмотрел на Кару, он боялся услышать слова «Нет». Ведь они познакомились не так давно. Но заклинание всё равно связало их души и этот вопрос - лишь дело времени. - Ну, не молчи...
-Да...
-Да? Класс! - Парень на эмоциях сильно-сильно обнял девушку, а после поднял на руки.
-Верни меня обратно! Кстати, я знаю, как теперь тебя называть...
-Как? Мой парень? Любимый? Солнышко? - Крис лучезарно улыбнулся.
-Что? Ахах, нет. Это слишком скучно. А, вот, например, Крисёнышь очень даже ничего. Мне нравится. - Парень поставил девушку на ноги, а та в свою очередь не стала терять момент и побежала из комнаты. Но дверь оказалась закрыта. Когда Крис успел это сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not let me die ...
FanfictionТолько представьте... Всё происходит в маленьком городке под названием Буфорд. Девушке отвечает взаимностью тот, кого она любила все свои прошлые годы. Вроде бы всё идёт хорошо, но в её жизнь вторгается ещё один персонаж. Какой выбор сделает деву...