Кромешная тьма. Запах сырости и тухлой рыбы стоит в этом месте. Гнетущая тишина. Капли, падая с потолка, больно режут по слуху. Если бы тут кто-то был…
Вот забегает девушка. Одежда на правом бедре порвана. На оголённом участке кожи зияет рана.
Она бежит. Горячие слёзы скатываются по её лицу. Только бы они не нагнали её…
Вот в начале тоннеля слышатся шаги. Злобное шипение вперемешку с рычанием. Они догоняют. А она бежит. Кричит имя. Его имя.
– Крис! К… Крис! Крис…
Поняв, что лучше помолчать, она продолжила убегать. Немного повернула голову. Они уже рядом…
По железным трубам тянется скрежет лап. Вот шипение уже над ухом. Достала мини-кинжал. Не целясь, метнула в ближайшего. Попала.
Он упал, задержав собой других.
Она добежала до развилки. Взяла камень и со всей дури бросила его в правый ход. Сама побежала в противоположную сторону.
Какое-то время ничего не было слышно. Но спустя минуту опять скрежет.
Она хромала, но продолжала упорно убегать от неких тварей. Она не достанется им…
Опять шипение над ухом. Впереди свет. Несмотря на боль, она бежит к нему. Вот, почти…
Там стекло. Собрав всю свою силу воли, она бросилась вперёд, своим телом разбила большое подобие окна, которое являлось единственным источником света в этом грязном месте, после этого вместе с осколками падала прямо в озеро, которое каким-то чудом там оказалось.
Большими усилиями она смогла доплыть до берега. Выползла из воды, встала, но сразу же упала, так как рана дала о себе знать. Посмотрела на них. Они топтались на месте, но уже через секунду исчезли в тоннелях этого страшного места. Нельзя сказать, что она сейчас испытывала, какие эмоции были на лице… Страх, непонимание, вдруг лёгкость, а далее разочарование… Она не нашла Его. А значит и не спасла…
Несколько месяцев ранее.
—Дедушка, если на сегодня уроки закончились, можно мне погулять? – спросила Кара, при этом кое-как пыталась убрать учебники в шкаф, чтобы только их больше не видеть.
—Мы сегодня очень поздно сели заниматься, за окном уже темно, а я знаю, что ты побежишь в лес, там сейчас страшно, возможно даже опасно, давай оставим эту мысль до завтра? – сказал старик, встал из-за стола, взял кружку, положил туда заварку, залил всё это горячей водой, после сел обратно за стол и внимательно посмотрел на девочку.
— Да, хорошо. – с заметной грустью сказала Броу. Это не осталось без внимания. Дедушка заметил некую перемену настроения, и немного поразмыслив, сказал очень приятные девочке слова.
—Я сказал, что позднее время для прогулок, но ты всё ещё можешь пригласить своего друга к нам в гости. – после этих слов, Вэтт посмотрел на Кару, в надежде, что та обрадуется его словам.
Так и произошло. После этих слов наша героиня обняла деда и побежала к себе в комнату, которая находилась на втором этаже. После позвонила Бену и стала ждать. Но ждать пришлось не долго, уже через пять минут прозвучал стук в дверь. Быстро посмотрев в зеркало, убрав прядь волос за ухо, Броу улыбнулась своему отражению и побежала открывать. Бен собственной персоной. Он поздоровался с Вэттом, и они отправились в комнату к Каре.
За этот вечер они много смеялись, читали разные журналы, очень долго лежащие в верхнем ящике стола девушки, играли в видео игры, в которых всегда выигрывал Бен, но Каре было всё равно, главное что бы ему было весело, далее они дошли до того, что Картер показывал Броу разных девушек, что ей не очень то и нравилось. Пришло время прощаться, но перед этим они договорились, что завтра встретятся утром, так как впереди целых два выходных дня.
Наступила ночь. Броу пожелала дедушке спокойной ночи, разобрала кровать, легла и только хотела выключить свет, как вдруг услышала долгий и протяжный вой. Она так резко встала с кровати, что у неё закружилась голова, но её это сейчас не беспокоило. Быстро подбежав к окну, она увидела, как прямо около леса, на огромном булыжнике стоит волк. Черная, словно темный шоколад, шерсть, яркие голубые глаза, напоминающие небо, острый нос, гордая аристократическая осанка и чистый тонкий вой. Сначала юная девушка испугалась, потом влюбилась в неземную красоту этого зверя, а после вспомнила одну, очень страшную вещь, в её краях волки не водятся. Это было невозможно, лес проверяли вдоль и поперёк, да и сама Кара выросла в этих лесах. Вдруг волк перестал петь и резко повернул голову в её сторону. Они встретились глазами. В воздухе можно было ощутить острый запах напряжения. После минуты такого немого контакта волк скрылся в чаще леса.
Весь город спит. Полная луна уже давно освещает этот город тусклым светом, придавая загадочности его извилистым улочкам. Ветер едва колышет кроны деревьев. Наша героиня сидит на кровати у своего дедушки и пытается объяснить всю ситуацию, которая произошла ранее, при этом с силой сжимая простыню.
“—Кара, не волнуйся, я вижу, что тебя это очень беспокоит, но сейчас послушай меня внимательно”, - сказал старик, при этом легонько тряхнув девушку за плечи, - никаких волков у нас в лесу нет, веришь? Это возможно была лиса, тем более вспомни, у соседа на ферме столько куриц и утят в этом году, что любой зверь захочет этим полакомиться. Да, и, если бы это был волк, кажись были бы и нападения, а ты знаешь наш город, скорее всего мы узнали об этом бы сразу, прямо через пару минут после происшествия. Мы с тобой очень много занимались за эту неделю, я думаю, ты переутомилась. Иди и хорошенько выспись, сходи по лесу завтра погуляй, гляди, отдохнёшь и с новыми силами опять возьмемся за работу. – после этих слов дедушка тепло улыбнулся, зевнул и лёг спать.
От слов родного человека стало горячо на душе, девушка поднялась в свою комнату, с разбегу запрыгнула в свою кровать, и как только её голова коснулась подушки, она засыпает, не думая не о загадочном звере, который был, по её словам, всего лишь галлюцинацией, не о Бене, и даже не о завтрашнем дне.
В чем прелесть раннего утра? Правильно, не в чём. Девочка проснулась, и в сонном, проклиная весь мир, состоянии пошла в ванну. Оттуда она вышла уже довольно таки бодрой, нежели некоторое время назад. Убрав кровать, девушка пошла готовить кушать, а точнее тосты с сыром и помидорками, которые так любил её дедушка. Приготовив всю эту вкуснятину, Кара пошла будить его, но этого делать не пришлось, ведь он уже как раз шёл ей на встречу. За завтраком они опять обсудили вчерашний рассказ Броу о чудном звере, некогда поселившемся в их краях, и посмеялись. Так как до прихода Бена оставалось ещё много времени, она решила почитать книгу «За гранью». Читала она пару часов, после чего ей стало скучно. Далее решила полазить в телефоне. Включив его, Кара просмотрела сообщения, некоторые были от подруг, некоторые от разных сообществ, после посмотрела новости и выключила телефон. Спустя пару минут девочка встала с кровати и включила музыку, сначала рок, потом спокойную музыку, ну а в конце ей просто это надоело, она выключила музыку и легла обратно на кровать. Прошло несколько секунд, и девушка провалилась в сон.
Проснулась она от того, что кто-то тряс её за плечо. Кара медленно открыла глаза, при этом сильно щурясь от света, и увидела, что перед ней стоит Бен собственной персоной.
—Бен? Ты уже пришёл? Но до твоего прихода оставалось много времени… - девушка явно искала оправдание.
—Да, вот именно, что оставалось. Я пол часа стоял около вашей входной двери, и стоял бы ещё большое количество времени, если бы твой дедушка не вернулся домой с рыбалки… – Картер надул губы и сделал вид, что очень сильно обиделся, но не прошло и минуты, как друзья заполнили всю комнату звонким и заразительным смехом.
—Ну, прости, я просто видимо устала ничего не делать и ждать тебя, вот меня и сморил сон.
—Это я уже понял. – сказал Бен и тепло улыбнулся.
—Давай сходим в лес? Я так давно там не была… Ты пойдёшь…— Кара уже почти решилась пригласить Картера на своё любимое место в лесу, куда она никого ещё не водила, но Бен сказал весьма страшные для девушки слова.
—Прости, но у меня появилась девушка, а она очень ревнивая. По моему я впервые влюбился…— Мальчик так оживился, рассказывая о своей новой пассии.
—Я тебя, конечно, поздравляю, но мне совершенно наплевать на твою очередную дамочку, и я иду туда, куда хотела идти, пока не услышала эту «чудесную» новость. — С этими словами Броу резко встала с кровати и очень быстро побежала в лес.
—Я не виноват, что нравлюсь всем. Ты не одна, кто в меня влюблена. Так что извини, не в этой жизни…—Закричал Бен так, чтобы девушка точно услышала.
Девушка услышала эти слова и заплакала. От них она потеряла контроль, споткнулась о сухую ветку и упала. Через некоторое время она услышала какой-то странный, и, для девушки новый, звук шагов. Быстро убрав с лица слёзы, главная героиня встала, но сразу же упала на землю. На её колене от падения появилась глубокая рана. Девушка даже не успела огорчиться, т.к из-за кустов вышел тот самый волк, которого она видела вчера вечером. Он смотрел на неё заинтересованным взглядом и увидел, как она сильно испугалась, хотя и старалась не показывать это. «Храбрая» - подумал загадочный зверь. Далее произошло то, чего Кара не ожидала. Он просто подошёл и лёг рядом.
—Не бойся меня…—пронеслось у Броу в голове.
—Почему я тебя слышу у себя в мыслях? —спросила Кара.
—Я не могу тебе пока что рассказать, со временем ты всё узнаешь… —так же пронеслось у Кары в голове.
Девушка протянула руку и погладила волка.
—Ты устала, лучше отдохни…—Броу не стала спорить и провалилась в сонное царство.
Сон. Довольно приятный на вид парень, лет 17-18, подошёл к Каре и протянул ей маленькую белую ромашку.
—Как ты думаешь, кто я? —сказал мальчик.
—Думаю, что сейчас узнаю… — сказала девушка и начала отрывать у ромашки лепестки, при этом приговаривая два слова — «любит» и «не любит». Когда на последнем листочке она сказала «не любит», то заметно расстроилась.
—Любит…— сказал парень и крепко-крепко обнял девушку.
—Как тебя зовут? — Кара хотела спросить имя этого загадочного молодого человека. У неё в душе зародилось такое чувство, будто они уже знакомы, просто она его не помнит.
—Меня зовут …—мальчик не успел назвать своё имя, как Кара проснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not let me die ...
FanfictionТолько представьте... Всё происходит в маленьком городке под названием Буфорд. Девушке отвечает взаимностью тот, кого она любила все свои прошлые годы. Вроде бы всё идёт хорошо, но в её жизнь вторгается ещё один персонаж. Какой выбор сделает деву...