Глава 5 или Это ты?

54 23 4
                                    

—Как твоё имя? —Тут же Броу вспомнила сон. Действия похожи. Именно поэтому она спросила его имя.
—Меня зовут… Крис…
—Ч…Что? Ты человек? — Кара от удивления поднесла ладонь ко рту.
—Да. Давай ты меня впустишь, и я тебе всё расскажу? — С этими словами Крис резко поднял брови.
—Да, конечно… Прости…
Броу закрыла за парнем дверь и пошла на кухню. Он последовал за ней. Девушка вскипятила воду в чайнике, разлила её по чашкам и кинула заварку. Когда она поставила чашки на стол, парень начал свой рассказ.
— Буквально чуть больше недели назад мне стало очень плохо. Я подумал, что осталось мало времени, и на меня так действует проклятие. Но потом я вспомнил, что осталось ещё больше двух недель. Тогда меня осенило. Что-то случилось не со мной, а с тобой. Мы ведь с тобой связаны. У меня такое же тату на шее… В общем я хотел прийти к тебе, но мне было так плохо, что я даже не мог встать. Были моменты, когда я терял сознание… Кара… Что случилось? — Парень поставил кружку на стол и посмотрел с тревогой на девушку.
—У меня умер дедушка. — У девочки по щеке покатилась слеза.
—Прости, я не знал… Соболезную… — Кара закачала головой, и парень продолжил. — Через неделю мне стало легче, а чуть больше дня назад я проснулся уже не волком, а человеком. Причём голый… — После этих слов Кара стала смеяться.
—А… А как ты нашёл одежду? — Кара не могла успокоиться, ведь она уже представила всю эту картину.
—Эй... Ну всё… Хватит смеяться…— Парень улыбался, хоть и пытался это скрыть. — Я вышел из леса, кто-то на верёвках повесил сушить одежду, вот я и позаимствовал ненадолго… А потом я оказался тут.
—Смешной ты... — Улыбаясь, проговорила Кара.
—А ты красивая… — Крис посмотрел девушке в глаза.
—Пора спать. Ляжешь в гостиной на диване, хорошо? — Броу сделала вид, что не услышала слов Криса.
—Ладно. — Парень заметно расстроился, ведь эта девушка понравилась ему с первой встречи.
Мысли Криса. Я конечно хороший человек, но ещё и хитрый. Зачем мне диван, если есть кровать, причём с девушкой, которая мне нравится? Вот и я думаю незачем… Мне нужна идея.
Парень вышел из раздумий и увидел, что Кара пошла в гостиную. Крис взял кружку с чаем и пошёл следом за ней. Уже на месте он сел на кресло и выжидал момент. Девушка стала раскладывать диван. Патоцки встал и подошёл вплотную к девушке. Она резко повернулась и рукой задела чашку, которая находилась в руках у Криса. Всё содержимое оказалось на диване.
—Прости, прости пожалуйста… Я правда не хотел. Случайно как-то вышло… — Пытался выкрутиться парень.
—Не извиняйся. Это я виновата, стала слишком криворукой. Сегодня дивану уже не помочь… — По лицу девушки можно было заметить, что она пытается найти решение.
—Да, это точно. Ладно, я пошёл. — Крис развернулся и уже хотел уходить, как голос девушки его остановил.
—Ты куда?
—Пойду посплю в кресле…
—Нет, пошли. Будешь спать со мной… — От своих слов девушка засмущалась и быстро побежала вверх по лестнице в свою комнату. Парень улыбнулся и побежал за ней. Кровать у Кары была уже расправлена.
—Сними пожалуйста чужие вещи, я дам тебе футболку…
—А, если не секрет, чья это футболка?
—Это Бена, он когда-то забыл…
Больше разговоров не было. Крис лёг на кровать и укрылся одеялом. Кара выключила свет и тоже легла на кровать.  Через минуту парень обнял девушку рукой и прижал к себе.
—Доброй ночи…— Прошептал Крис.
—Спокойной ночи… — Ответила Кара.
Она не стала отталкивать парня. В этот момент девушка поняла, что чувства к Крису давно преодолели метку «друг» и побежали дальше.
Рано утром кто-то постучал в дверь. Первым проснулся Крис. Он увидел, что на его плече мирно спала Кара. Тихонько встав, парень побежал вниз открывать дверь. За ней стоял Бен.
—Ты кто такой? Где Кара? Что ты делаешь у неё дома? Это моя футболка? — Казалось, что Картер сейчас утонет в вопросах.
—Я Крис, рад познакомится… Бен…
—А я не очень рад… Ты… — Картер не успел договорить, так как пришла хозяйка дома и перебила его.
—О… Бен… Привет, это Крис…— Пыталась хоть что-то сказать Кара.
—Познакомились уже… Почему он в моей футболке, да, и в трусах тоже, ходит по твоему дому? — Бен сейчас вспыхнет от ревности.
—Что ты заладил? Футболка… Футболка… На… — Крис снял футболку и отдал её Бену, после этого скрестил руки на груди и посмотрел на Кару. Она, откровенно говоря, пялилась…
—Кто это? Только не говори, что друг детства и бла-бла-бла… Лучше скажи, как давно у тебя дома голые друзья ходят? — После этих слов Бен снял с себя футболку и встал перед Крисом. — Я же тоже друг, значит и мне можно…
—Мальчики, хватит! — Эта ситуация рассмешила Кару.
—Иди туда, откуда пришёл, малыш Бен… — Сказал Крис, при этом выделив последние два слова.
—Да кто ты вообще такой что бы мне указывать? — Сказал Картер, смотря в глаза нежданному гостю. — Кара, скажи пожалуйста, кто это?
—Это…

Do not let me die ...   Место, где живут истории. Откройте их для себя