Глава 8 или Конец

45 13 8
                                    

POVКАРА


Прошло уже 2 дня со дня рождения моего парня. Он был очень рад, ведь встретился со своей мамой.


Когда я нашла семью Криса, то узнала, что его отец шесть лет назад умер от воспаления лёгких. Мальчику было 12 лет, он с трудом пережил смерть своего папы, как и его мама, которую, кстати, зовут Ирма. Она была подавлена. А когда через 3 года пропал её сын, то у неё просто опустились руки, огонёк в глазах окончательно потух. Можно сказать, что она не жила, радуясь жизни, а просто существовала...


Когда я рассказала Ирме, что её сын жив, то у неё на глазах появились слёзы. Но не грусти, печали и обиды, а... Радости. Она не могла поверить в мои слова. Я рассказала ей всю историю, без вранья. Так же я ожидала любой реакции, но после слов Ирмы я была в шоке. Она сказала, что у неё с мужем была такая же ситуация. Но они прошли через это.


Я попросила нам помочь, но ответ был отрицательным. Ирма сказала, что это слишком опасно. После долгих уговоров она согласилась. Оказывается, что проклятье, это своего рода некий кошмар. Он и раньше жил глубоко внутри нас, но проявился сейчас. Всё что нужно сделать, так это заснуть, зайти в свой кошмар и найти свою пару. После чего проснуться... На первый взгляд всё выглядит довольно просто, но к сожалению, это не так. Если я не смогу найти Криса, то кто-то из нас погибнет... Из двух людей попасть в «кошмар» должен тот, кто под влиянием проклятия пробыл меньше. Думау сразу понятно, что это буду я.


Когда Крис встретился со своей мамой, мне пришлось их оставить. Я поехала домой. Ирма ничего не рассказала своему сыну. Я уже 2 дня пытаюсь заснуть и найти этот «кошмар», но ничего не получается.


Сделав себе зелёный чай, я немного почитала газету недельной давности, а когда хоть немного захотелось спать, то не стала упускать такую возможность и легла на кровать. Спустя некоторое время я уснула... Опять...


Конец POVКАРА


Кромешная тьма. Запах сырости и тухлой рыбы стоит в этом месте. Гнетущая тишина. Капли, падая с потолка, больно режут по слуху. Если бы тут кто-то был...


Вот забегает девушка. Одежда на правом бедре порвана. На оголённом участке кожи зияет рана.


Она бежит. Горячие слёзы скатываются по её лицу. Только бы они не нагнали её...

Do not let me die ...   Место, где живут истории. Откройте их для себя