С самого утра у девушки было плохое предчувствие. Судя по всему, настроение пропало и появляться не собиралось. Броу чувствовала, что что-то должно пойти не так.
За завтраком она разбила свою любимую чашку, после чего, заварив себе новый чай, она пролила его на книгу, которую читала уже неделю. По пути в ванную девушка успела упасть на лестнице. Далее она залезла в ванну. Как оказалось, отключили горячую воду, поэтому можно было услышать отчаянные крики и не совсем добрые слова девушки. Проанализировав всю ситуацию, Кара решила больше не прикасаться к вещам, ведь она может их сломать. Главная героиня легла на кровать и включила музыку. Через две минуты телефон разрядился, пришлось ставить на зарядку. Броу легла обратно на кровать и заснула.
После небольшого количества времени в дверь постучали. Девушка резко открыла глаза. Посмотрев в окно, она увидела, что идёт сильный дождь. Кара быстро оделась и побежала вниз. Открыв дверь, она очень удивилась, ведь за ней стоял полицейский…
—Вы Процкая Кара Броу? — Почти без эмоций проговорил человек в форме.
—Да, это я. Что случилось? — С таким же удивлением проговорила Кара.
—Ваш дедушка, — он достал какие-то бумаги, — Вэтт… Он погиб сегодня ночью. Шёл дождь. Водитель грузовика не справился с управлением и налетел на легковой автомобиль вашего деда. — В этот момент полицейский проронил слезу.
—Нет… НЕТ… ВЫ ВРЁТЕ… Я НЕ ВЕРЮ…—Девушка начала кричать, но после сползла по стенке и потеряла сознание.
Очнулась Кара на своей кровати. Рядом на стуле сидел полицейский. Он читал одну из книг, мирно лежавших на тумбочке.
—Ты очнулась? Я хотел тебе кое-что поведать. Вэтт был моим другом, именно поэтому такое известие я пришёл рассказать лично. Несколько месяцев назад он написал вот это. — Полицейский дал Каре белый конверт. Броу открыла его и начала читать.
«Здравствуй Мартин. Давно с тобой не виделись, что довольно печально для меня. Меня мучит одно предчувствие. Оно не покидает меня уже несколько дней. Скоро я уйду в мир иной. Не говори мне, что «это ещё не точно», и не смей об этом даже заикаться. Если со мной что-нибудь случится, то я хочу оставить дом и деньги своей внучке – Процкой Каре Броу. Пусть это письмо будет завещанием. Скажи ей, что я её люблю. Далее все решения она будет принимать сама. Пусть меня не забывает… Я бы хотел с тобой увидеться. Пока ещё не поздно… Твой друг Вэтт.»
Кара со слезами дочитала письмо и отдала его Мартину.
—Мартин… Можно на Ты?
—Да, конечно.
—Где его похоронят?
—В Венеции…
—В Венеции? Почему так далеко?
—Так распорядилась ваша мать.
—Вы меня отвезёте на похороны?
—Да, собирайся.
После похорон. Девушку привезли домой. Она сидела на кровати и рассматривала фото, которое было сделано в прошлом году на дне рождении Броу. Там были Кара с дедушкой и Беном. Ни Бена, ни дедушки… Тут девушка вспомнила, что полторы недели назад она пообещала Крису, что подумает над его проклятьем. Броу встала с кровати и подошла к окну, там шёл ливень. Она стояла и смотрела в одну точку. Далее Кара резко развернулась, побежала по лестнице вниз, выбежала на улицу, и быстро шагом отправилась в лес.
—Ты спятила? Зачем в такую погоду идти в лес? — Кто-то положил руку на плечо и повернул девушку к себе лицом. Это был не кто иной, как Бен.
—Это ты спятил… Зачем говорить мне такие слова, а потом идти за мной и говорить так, как будто не чего не было. — Кара явно вышла из себя.
—Прости, слышишь… Прости… Я не должен был так говорить, это было низко. Я представляю, как тебе было не приятно. — Не унимался Бен.
—Нет, ты не представляешь, как мне было не приятно. Ты сказал то, что хотел сказать. И я сейчас скажу то, что тебя не порадует. Я тебя ненави…— Кара не успела договорить, как Бен её поцеловал. Броу ответила на поцелуй. Когда воздуха уже не хватало, подростки отошли друг от друга.
—Это значит, что я прощён? — Смеясь проговорил Бен.
—Я подумаю. Придурок. —Так же смеясь проговорила Кара. Гнев как рукой сняло.
—Это я-то придурок? —Бен сделал вид, что обиделся и смешно надул губки.
—Да, а кто ещё? Ну не обижайся…—Кара обняла друга. — Я тебе прощаю…
—Ура. Я очень рад. Но, ты ведь понимаешь, что мы всё это время стояли под дождём?
—Да, и, кажется я замёрзла…
—Я бы дал тебе кофту, но к сожалению, я в футболке. — После этих слов друзья начали смеяться.
—Идём домой?
—Да, я должна тебе кое-что рассказать. Но сначала пошли домой.
—Идём.
Дома девушка переоделась в сухую одежду, а Бен сидел в одном полотенце, так как его вещи висели на батарее.
—Мой дедушка погиб… — На одном дыхании сказала Кара.
—Как? Что случилось?
Далее Броу пересказала всё, абсолютно всё. Как плохо начался день, как пришёл полицейский, как она была на похоронах. Закончила рассказ Кара уже в слезах. По Бену было видно, что он был ошарашен такой новостью и заметно погрустнел.
— Не плач пожалуйста…
Девушка стояла около окна и тихо плакала. Картер подошёл к ней и поцеловал. Ему казалось, что так он сможет забрать всю её боль себе.
—У тебя есть девушка…
—Нет, я расстался в тот же день, как тебе нагрубил…
—Ммм, твои вещи высохли, теперь ты можешь идти домой. — В этот момент прогремел гром. — Хотя нет, сегодня тебе придётся остаться у меня.
—Хорошо.
Она постелила Бену в гостиной на диване, благо он разбирается. Далее девушка умылась, сняла с себя одежду и одела футболку, которая была на два размера больше неё самой. Свет уже выключен. За окном воет ветер, сверкает молния и гремит гром. Каре страшно, она с силой сжимает одеяло. Через пять минут встаёт, спускается по лестнице вниз, идёт по коридору прямо в гостиную и садится на корточки перед спящим Беном.
—Бен… Бен, ты спишь? — Девушка легонько толкнула его в плечо.
—Уже нет…—Сказал он сонным голосом и чуть привстал. — Что случилось?
—Мне страшно, не могу уснуть в такую погоду... — Эти слова звучали довольно мило, Картер улыбнулся.
—Ложись, диван большой…— С этими словами он отодвинулся и жестом пригласил девушку к себе. Кара легла, и парень сразу же её обнял.
—Спокойной ночи…— сказал Бен прямо в ухо девушки.
—Спокойной…
Этой ночью Кара наконец-то спала спокойно. Её не мучали лишние мысли, она совсем забыла про проблемы, проклятья… Так же она совсем забыла, что от её решения зависела чья-то судьба, которую Кара могла спасти или бесследно разрушить…Фото Бена
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not let me die ...
FanfictionТолько представьте... Всё происходит в маленьком городке под названием Буфорд. Девушке отвечает взаимностью тот, кого она любила все свои прошлые годы. Вроде бы всё идёт хорошо, но в её жизнь вторгается ещё один персонаж. Какой выбор сделает деву...