—Нам нужно поговорить…
—Да, нужно. Мне не совсем нравится всё то, что здесь происходит. Хотя, нет. Мне не просто не нравится, я вообще не понимаю, что здесь происходит! — После этих слов вся злоба и ревность Криса моментально прошла.
—В каком смысле не понимаешь? Что случилось?
—Я не знаю, это всё случилось так внезапно… Я пришла домой, села на диван, и тут случилось нечто странное. Во мне появилась ярость, злоба… Ревность… Я просто схватила вазу и бросила в стену. Спустя пару минут успокоилась. А потом…
—Ч-что? Что потом? — Патоцки явно испугался, но вскоре понял в чём дело.
—Потом я посмотрела на правую руку. Она была в крови, на костяшках пальцев показались раны. Это довольно странно, ведь они очень похожи на те, что появляются при ударе кого-либо или чего-либо. Стало очень больно. Я не знаю что происходит. — Кара показала руку Крису. Тот резко встал с кресла и подошёл к девушке. После показал ей свою руку. На ней располагались такие же раны.
—Я кажется знаю. Это проклятье. Все увечья мы теперь получаем на двоих. Как физические, так и душевные… — Юноша взял руку девушки, поднёс к своим губам, тихонько подул на раны и поцеловал.
—Это… Очень… К этому придётся привыкнуть… — Кара посмотрела на Криса. На тот момент в её глазах можно было увидеть некий страх и пустоту.
—Ничего не бойся. Давай сменим тему, а об этом поговорим после. Лучше расскажи где ты пропадала весь день… — Парень посадил девушку на диван, после чего сел рядом.
—Я? Да так. Дела… Да, дела. Но это секрет. Я тебе всё расскажу, но не сейчас, а завтра.
—Хорошо, тогда спокойной ночи. — Юноша встал и пошёл в комнату Кары.
—Не обижайся, пожалуйста. Так будет лучше, верь мне.
—Я не обижался. Просто если я лягу спать, то «завтра» наступит быстро. И ты мне точно всё расскажешь. — Не останавливаясь проговорил Крис и скрылся за поворотом.Утро.
POVКРИС
Как я только не пытался узнать у Кары её «секрет». Она обещала завтра рассказать. Завтра уже наступило. А рассказывать она что-то не торопится. Так ведь и обидеться можно.
Мы сидим за столом и пьём чай. Кара ведёт себя так, будто всё в порядке, будто не было никаких обещаний одну ночь назад. Я всячески ей намекаю, но она молчит. А ведь сегодня у меня день рождение, я вот точно не забыл бы её поздравить.
—Малая, я тут читаю одну статью, думаю тебе она понравится. Прочитать? — Очередной намёк от меня.
—Да, давай. Только если эта статья похожа на прошлые три, то…
—Нет, что ты. Вот слушай… «Что такое обещание? ОБЕЩАНИЕ — это контракт, который заключается между обещающим и тем, кому обещано. Это так же…» — На лице моей девушки читалось некое раздражение, я уверен, что она сейчас расколется и всё расскажет.
—Стоп. Хватит. Время подошло, да и ты уже откровенно говоря достал. Собирайся, только не спрашивай куда. Умоляю. Я больше не вытерплю.
—Ахах. Сразу бы так. — Наконец-то она хоть что-то сказала. Куда мы поедем? Да, и, что значит «время подошло»?
Я быстро собрался, спустился в гостиную и подошёл к Каре. Она стояла около окна и нервно постукивала пальцами по подоконнику. Что происходит?Конец POVКРИС
Девушка повернулась, подошла к парню и достала из кармана коробочку бежевого цвета.
—Дорогой Крис, я хочу поздравить тебя с днём рождения. Сразу скажу, что никогда не умела произносить речь, но сейчас хочу попробовать. Так вот. С каждым днем я узнаю о тебе всё больше и больше. Узнаю, как хорошее, так и не очень. Но это абсолютно не важно. Ты мне нравишься любым. Мы прошли с тобой многое. За всё время, которое я тебя знаю, ты не дал мне повода усомниться в тебе ни разу. Я надеюсь, что и я тоже… В общем, можно говорить всё это очень долго, но хочу дойти до главного и сказать, что… Я люблю тебя, Крис… Я… — Девушка не успела договорить, как её поцеловали.
—Я тебя тоже люблю. Очень. И похоже, что сегодня я самый счастливый человек на земле.
—Это тебе, открой. — Крис открыл коробочку, и увидел красивое серебряное украшение. Это был браслет. На концах серебряной цепочки располагались два волка, которые держат небольшое кольцо.
—Это… Очень красиво. Спасибо большое. — Юноша надел на себя браслет и показал его девушке.
—Хватит рассматривать, нам нужно кое-куда съездить. Жду тебя в гараже. — С этими словами Кара быстро вышла из дома.
—Здесь есть гараж? — Уже в пустоту спросил Крис.
В гараже.
Кара сняла старую накидку, под которой располагался… Мотоцикл… Да, дедушка купил его Каре два года назад.
—Вот. Это. Круто. Как…
—Меньше слов, больше действий. Садись, мы опаздываем. — Парень не стал спорить и быстро сел на мотоцикл.POVКРИС
Мы ехали около 10 минут. Кара завернула куда-то в лес и спустя пару минут остановилась около небольшого дома. Странное чувство, будто этот дом я уже видел и не один раз. Она слезла с мотоцикла, взяла меня за руку, и мы вместе подошли к крыльцу этого загадочного строения. Вот моя девушка уже стучит в дверь. Её открывает женщина лет 40. О, Боже… Это же…
—Мама?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not let me die ...
FanfictionТолько представьте... Всё происходит в маленьком городке под названием Буфорд. Девушке отвечает взаимностью тот, кого она любила все свои прошлые годы. Вроде бы всё идёт хорошо, но в её жизнь вторгается ещё один персонаж. Какой выбор сделает деву...