Глава 4 или Принятие решения

51 25 4
                                    

Наступило утро. От дождя не осталось и следа. Светило яркое солнце, а его лучи уже давно пробрались в дом наших главных героев. Кара открыла глаза и увидела перед собой довольно милую мордашку Бена. У него были растрёпаны волосы, но это выглядело красиво.
—Ты чего на меня смотришь? Влюбилась что ли?  — С улыбкой сказал Картер.
—Пытаюсь ответить на твои чувства… — С сарказмом ответила Броу. После этих слов подростки засмеялись.
—Доброе утро Карэн. — Бен уже не смеялся, а дико ржал.
—Доброе Бени… Ты опять вспомнил про это прозвище? — С удивлением спросила Кара.
—Да. Я смотрю, что ты тоже вспомнила. Господи, почему Бени?
—Я помню только прозвище, а не его происхождение.
—А вот про Карэна я помню.
—Нееет, не надо об этом вспоминать. Это было так дано.
—Да, и весело. — После этих слов Бен начал щекотать Кару, а та в ответ. Прошло не много времени, а ребята уже устали.
—Ладно, мне пора домой. Но я ещё вернусь. Не скучай. — Бен оделся, поцеловал девушку в щёчку и ушёл.
Кара осталась наедине со своими мыслями. Ей было грустно от того, что она больше не чувствует той сильной влюблённости к Картеру. Раньше она бы только об этом и мечтала, а сейчас… Броу так же подумала, что нужно что-то делать, ведь если он что-то чувствует по отношению к ней, то получится так, будто она его обманывает. Так же есть ещё одна важная деталь… Бен – бабник. Но есть и светлая сторона. В момент их поцелуев девушка забывает обо всём, и, скорее всего, заново влюбляется. По выражению лица девушки было видно, что та запуталась не только в своей личной жизни, но и в своих мыслях. В эту секунду она вспомнила про Криса. Осталось пару дней, а она так ему и не помогла. Странно, что Патоцки не приходил всё это время. Кара быстро оделась, позавтракала и побежала в лес.
Мысли Кары. Что там говорил Крис? Надо мысленно позвать дух ветра… Только как? Так нужно сесть. Вот. Теперь попробуем позвать.
—Дух ветра… Дух ветра… Нет, это бесполезно… — Кара уже встала что бы уходить, но тут же села. Она услышала голос.
—Я знаю зачем ты пришла… Не боишься?
—Нет, я готова.
—Смелая девочка. Спасаешь друга? Сделала выбор? А как же Бен? — Дух явно хотел отговорить девочку от этой затеи.
—Я же сказала, что готова. Моё решение не изменить. Хватит меня отговаривать. — Кара немного повысила тон.
—Хорошо. Сейчас ты…— Дух не успел договорить.
—Подождите, а где Крис?
—Как же так? Он тебе не сказал? Каждый день отбирает у него силы, а ведь осталось меньше недели…
—В таком случае давайте быстрее. — С ужасом на глазах сказала Кара.
—Ладно… Сейчас ты закроешь глаза и ответишь на мой вопрос. — Броу сделала так, как просит дух. — Готова ли ты связать свою душу с душой проклятого человека и открыть своё сердце для древнего пророчества?
—Да… — В этот момент девушку ослепил белый свет, закружилась голова и она упала на землю.
Очнулась Кара уже на своей кровати. Она открыла глаза, резко села, но тут же упала обратно на кровать, так как головная боль дала о себе знать.
Она посылала мысленные сообщения Крису, но тот не отвечал…
Она хотела пойти и поискать его в лесу, но за окном уже была ночь...
Она очень переживала за друга, но ничего не могла сделать…
Одни НО…
У Кары заурчало в животе. А ведь правда, сегодня она ни разу не кушала. Броу пошла на кухню, поставила чайник, нарезала хлеб и колбасу, налила чай и сделала бутерброды. Покушав, Кара пошла к себе в комнату и разобрала кровать. После этого она разделась и залезла в горячую ванну. В тёплой воде её покинули все мысли. Девушка уснула, а проснулась через два часа от того, что остыла вода и затекла шея. Кара сполоснулась и пошла одеваться. Броу одела шорты и уже хотела надеть футболку, как увидела что-то у себя на шее. Она подошла поближе к зеркалу. Это была татуировка в виде знака бесконечности. Под ней было написано «Душевная связь». Скорее всего это связано с пророчеством, ведь тату у девушки появилось сразу же после похода в лес.
—Всегда хотела себе тату, но боялась… Как может измениться моя жизнь всего за пару дней. Что это за проклятие такое… Ничего во мне не поменяло… — Кара разговаривала сама с собой. Она легла в кровать и уже засыпала, как в дверь постучали. Броу открыла дверь, а там стоял очень красивый парень лет 17-18. У него были тёмные волосы и голубые, как небо, глаза. Где-то она уже их видела…
—Здравствуйте, вы к кому? — Удивлённо спросила Кара.
—Я к тебе… — Ответил парень.
—Ко мне?
—Да, к тебе… Ты уже меня не помнишь? — Сказал молодой человек, достал ромашку из-за спины и отдал девушке.
—Как твоё имя? —Тут же Броу вспомнила сон. Действия похожи. Именно поэтому она спросила его имя.
—Меня зовут… Крис…
************************************
$Фото Криса

 —Меня зовут… Крис… ************************************$Фото Криса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Фото Кары

Фото Кары

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Do not let me die ...   Место, где живут истории. Откройте их для себя