3 глава

855 40 0
                                    

Прошла неделя. Я не мог её видеть. Мне не разрешали. Говорили что это повлияет на её психику, но всё это ложь. Не правда. Обман. Боль -это чувство, которое не покидало меня на протяжении этой недели. Но в один день мне пришло приглашение на вечеринку. Хм....что это значит??? Да ладно? Серьёзно? Какая разница главное там будем ДЖЕССИКА!!!!!
Я стал чательно собираться. И вот этого день настал.
****
Я подъехал к зданию в котором должна была быть вечеринка.

Я вышел из машины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышел из машины. Дворецкий открыл дверь и вошёл внутрь здания.
-Ну что я могу сказать дом просто потрясающий. -сказал я войдя в дом его хозяину. -Привет Чарльз. Спасибо за приглашение.
-Эй Том. Привет. Рад тебя видеть. Ты вырос. Повзрослел. Мужик, как говорят. -мы обнялись по-мужски. И тут, через его плечо я заметил её. Такую прекрасную.

В нежно розовом платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В нежно розовом платье. С ума сойти можно. Я поприветствовался со всем мне знакомыми людьми и направился к ней. Она стояла и разговаривала с мистером Фенкрутрм. Чарльз Фенкрут- это очень известный бизнесмен в Великой Британии. Сейчас ему 33 года. Он стал известным в столь раннем возрасте потому, что унаследовал эту компанию от отца.
А знаете, я раньше об этом не думал, но кажется я начинаю ревновать. Я ускорился.
-Привет Джесси.
-А..эм...привет Том. Как дела?
-Хорошо. Чарльз не мог бы ты нас оставить. -повернулся я к Чарльзу.
-Да конечно. -сказал он мне и поцеловав руку девушки. -Я вас оставлю. -терпеть не могу когда он так делает. Чарльз и я дружим с детства и я знаю много его секретов, участвовал в некоторых его интрижках и именно поэтому я знаю,
как он обращается с девушками.
Джесс взяла меня за руку и отвела в сторону.
-Слушай, -она на момент замолчала. -я...эм...
-Что?
-Ты хорошо знал меня. Ведь так?
-Да, да конечно. Мы встречались.
-Я хочу, -она перевела дыхание. -хочу вспомнить свою прошлую жизнь. Очень хочу.
-Но твои родители...
-Мне всё равно что они сказали Том!! -она чуть ли не плакала -Я не хочу жить новой жизнью, когда знаю, что в моей прошлой было столько всего хорошего и незабываемого. -она взяла меня за руку. -Ты мне поможешь? -что делать?что делать? конечно я ей помогу. Я хочу чтоб она вспомнила всё то что было.
-Конечно. -сказал я и обнял меня.
-Когда приступим? -спросила она отойдя.
-Прямо сейчас. -я взял её за руку и повёл.
-Мы что сбегаем?
-Да.
-Хорошо. -она рассмеялась.
Мы сели в машину. Я завёл её.
-Куда ты мне везёшь? -что? точно так же она мне сказала 6 лет назад, когда я посадил её к себе в машину. Я посмотрел на неё. -Что? Я что-то не так сказала?
-Эм....нет, нет всё нормально. -она реально не помнит?
Мы доехали до того места где был наш первый поцелуй. Может она вспомнит. Мы вышли из машины и она спросила.
-Что это за место?
-Красивое да.....
-Да, но где мы?
-Так много воздуха.....
-Том?
-Так уютно и спокойно.
-Ответь мне. -я не много помолчал. Так как сказать то что должен был очень тяжело.
-Здесь мы впервые поцеловались. Здесь был твой первый поцелуй. -я повернулась к ней и подошёл ближе. Она пальцем коснулась своих губ, затем посмотрела на меня. В её глазах не было испуга, страха, а только лишь не понимание.
-П..почему именно здесь?
-Не знаю. Наверное потому что так было нужно. -сказал я, а она улыбнулась.

Мы долго стояли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы долго стояли. Уже стало темнеть.
-Поедим? -спросил я.
-Эм...подожди, я хочу ещё не много здесь постоять.
-Ты что-нибудь вспомнила? -она повернулась и покачала головой.
-Нет. -произнесла она. -я посмотрел на неё с надеждой.какое-то странное чувство прошло сквозь меня.я при обнял её.
-Поехали.
****
-Куда мы едим теперь? -спросил она когда мы ехали в машине.
-Просто покатаемся.
-Хорошо. -сказала она и отвернулась к стеклу.

Не один 2. Жизнь с самим собой. Место, где живут истории. Откройте их для себя