11 глава

610 38 0
                                    

Что делать?что делать? Он ведь не сделает этого. Не перережет ей горло, он ведь любит её. Но тут мне прослушку в ухе сообщили, что на входе и выходах из помещения стоят патрульные полиции. Да, у меня есть прослушка. Мы очень чательно готовились к этой операции. Итак, теперь нужно сделать так чтоб он поверил мне.
-Хорошо. -все присутствующие  в зале охнули. Я посмотрел на родителей девушки. Они были в ужасе, уж никак не ожидали такого сегодня, да ещё и от будущего зятя. -Уходи. Но обещай больше никогда не возвращаться в Лондон и вообще в Великобританию.
-В чём подвох Том?
-Подвоха нет.  
-Хорошо. Но тогда и вы с Джесси..
-НЕ СМЕЙ ЕЁ ТАК НАЗЫВАТЬ! -процедил я сквозь зубы.
-Хорошо, с Джесс. Вы должны кое-что знать.
-Что?
-Это я писал ей те сообщения, я нанял того человека, но не чтоб убить, а чтоб украсть её и увести далеко, далеко, где нас не найдут. -после его слов в моей голове пронеслись все те события прошлого. Я посмотрел на девушку, мне кажется ещё чуть-чуть и она упадёт.
-Но зачем ты это делал? -я не понимал одного.
-Боже(усмехается) до чего же ты глуп. Чтоб быть вместе, всегда и чтоб никто нас никогда не побеспокоил.
-А тогда, когда они в самый первый раз пробрались к в дом?это тоже был ты?
-Тогда? В дом? Я такого не помню. Они?
-Двое мужчин. -сказала девушка.
-Я нанимал только одного.
-Но их было двое. -подтвердил я.
-Ах, тогда. Да, я кажется вспомнил. Тогда это был не мой план. В тот день одного из них задержали, я слышал в новостях, а другой сбежал и я подумал, а если б не ты то они бы сделали всё что хотели. Я навёл справки и нашёл этого человека. За деньги он согласился на меня  работать. -он посмотрел на часы на его руках. -А теперь дорогие мои я должен бежать. Скоро мой самолёт. Это было наше свадебное путешествие. -он просмотрел на Джессику. -Но видимо теперь оно будет только моим. Прощайте. -сказал он и поцеловав Джесс в щёку отпустил. Я сразу же подбежал к ней. Она очень крепко обняла меня.
-Том.....-я обнял её в ответ.
-Теперь всё будет хорошо.
-Ну всё ребятки, -обратился ко всем этот гад. -мне пора, очень рад был с вами всеми познакомится. Прощайте. -он сделал реверанс и побежал ко входу.
-Разве он уйдёт? -тихо спросила Джессика. Я усмехнулся.
-Нет.
И вдруг мы услышали сирену. Его поймали. Я закрыл уши девушки. Через пару секунд сирены прекратила выть.
-Я сейчас. -сказал я Джесс, поцеловал в щёчку и побежал к выходу.
Да его схватила полиция, он сопротивлялся, но теперь он никуда не сбежит и не сделает никому больно. До поры до времени конечно. Но одно я знаю точно, нам с Джесс больше никто не помешает.

Не один 2. Жизнь с самим собой. Место, где живут истории. Откройте их для себя