Ребят простите меня пожалуйста, за то что долго не выкладывала новую главу. Не выкладывала по личным причинам. Но я исправлюсь.
Ммм, где это я?.....голова так сильно болит. Я очнулся на полу, в каком-то странном месте. Например подвал. Я привстав осмотрел помещение.
-Эй?! -крикнул я, но ответа не последовало. -Здесь кто-нибудь есть? -ай!я упал на землю. Всё таки не надо так пить. -Люди? -ели слышно крикнул я. -Боюсь я здесь один. -сказал я и почувствовал сильную слабость. Я упал в обморок.
Я очнулся, но теперь уже на какой-то потрёпанной кровати. Что это заместо? Головная больше не до конца, но уже утихла. Я мог хоть как-то соображать:,,Хей??!! Люди??! Где я??"-но как и в прошлый раз ответа не последовало. Тогда я решил осмотреться более внимательно.
-Так тут есть стена, стена, стена и ещё стена, старая кровать, грязные пол и потолок, вентиляция и дверь. СТОП! ДВЕРЬ!! Это мой шанс освободиться, но как я вообще сюда попал.
Я попытался вспомнить и сразу же схватился руками за голову: -Как болит. -но не смотря на боль в голове я кое-что вспомнил. Я значит был в баре, после пьяный попёрся к Чарльзу. СТОП!! ЧАРЛЬЗ!!!! Это он меня сюда кинул. Точнее его люди. За то что я попросил его отменить свадьбу. А он сказал, что любит Джесси. ОТ СВОЛОЧЬ!!! Я решил сразу же попытаться выбить дверь. -Свадьба уже через месяц, я сделаю всё что в моих силах, а точнее конкретно закончу разговор с Чарльзом и приготовления к свадьбе!!
Прошло около часа, я не знаю, у меня отняли мой телефон, но дверь я так и не открыл, не выбил если быть точнее. Я звал людей, но никто не ответил, значит я здесь один. O SHIT!(блять!!), что мне делать. Я решил ещё раз осмотреть комнату.
-4 стены, потолок, пол, дверь и вентиляция. ВЕНТИЛЯЦИЯ!!ТОЧНО!! -я подставил кровать и открыл решётку. Да!! Я в лажу!! Я полез по вентиляции.1 месяц спустя.
-Итак, Чарльз, согласны ли вы взять в жёны Джессику Хиллдстон?
-Да.
-Теперь вы Джессика. Согласны ли вы, Джессика, взять в мужья Чарльза Фенкрута?
-Я....
-Нет! -вдруг в зале послышался мужской голос вместо женского. -Нет она не согласна. -да!это был я! И не один, а с полицией.
-Не тебе решать. -закричал Чарльз.
-Нет, на этот раз мне! -мужчина подошёл ко мне и уставился в не понимании, а затем схватил за шиворот.
-Полегче мужчина. -подбежали полицейские и отдёрнули Чарльза от меня. Я посмотрел на Джесс, она была невероятно красива. Потрясающее нежно-розовое платье с розами, нежные розовые туфли и коса заплетённая в гульку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не один 2. Жизнь с самим собой.
FanfictionПривет! Это снова я! Как я вам уже говорила это продолжение моего прошлого фанфика ,,Не один". В этом фанфике мы всё-таки узнаем, какова будет жизнь наших любимых героев после случая с Джесс Хиллдстон. На этот раз историю будет рассказывать Том, н...