Я снова вошёл в зал. Джесс уже стояла с родителями и пыталась их успокоить. Я думаю это мой шанс. А что?я подготовился.
Я достал кольцо из внутреннего кармана пиджака и направился к девушке и её семье.
-Я не знаю может я сильно тороплю события, прошло много времени...-я помолчал. -целых 6 лет, но не смотря на это долгое время я всё так же сильно люблю тебя и хочу одного, чтоб счастье сопутствовало нам. Этими словами я хочу сказать одно. -я встал на одно колено. -Джессика Хиллдстон, ты выйдешь за меня замуж? -да, я так и знал никто не ожидал этого вопроса, кроме Джесс.
-Да...-она улыбнулась. -Да, да, да, да!! -я встал и обнял её она так же.
-Ты знала? -шепотом спросил я.
-Догадывалась.
-Ну ты!
-Вы меня конечно извините, -перебила нас женщина, -но кто-нибудь будет сегодня жениться? -мы с Джесс переглянулись и в один голос ответили.
-Да!!
Вообщем после свадьбы мы поехали в ресторан, его я тоже забронировал за раннее. Когда мы подъехали она спросила:,,А если бы я ответила нет?"
-Не ответила бы.
-Почему?
-Потому что ты очень сильно любишь меня. -она поцеловала меня. Мы зашли в ресторан. В ресторан как вы поняли мы поехали не одни. Мы, мои родители, родители Джесс, Скарлетт с Алексом, кстати Скарлетт была намного рада, услышав, что я стану супругом её сестры, и некоторые мои друзья. Джесс переоделась и я понимаю её ходить в таком платье не очень то удобно.
Мы просидело долго, но на удивление очень хорошо. Родители моей жены не очень уж меня любят, ну а точнее моя свекровь потому что боится за дочь,(свекрови все такие), а все остальные нормально. Скарлетт меня любит. Дружески.Уже 21:12
-Вы меня простите, но думаю нам с Джесс уже пора ехать. -сказал я.
-Что? Но почему так рано? -начали расспрашивать мои друзья.
-Потому что я хочу, чтоб моя жена сегодня успела увидеть мой подарок и ещё нам надо выспаться перед долгим полётом.
-Подарок? Полёт? Я не понимаю Том? -спросила Джесс.
-Это сюрприз. -я взял девушку за руку и повёл к выходу. Она помохала всем рукой и мы удалились.
-Том? -спросила она меня, сев в машину.
-Мм?
-Что ты задумал? -я наклонился и поцеловал её.
-Увидишь.
-Ты же меня никуда не завезёшь?
-Конечно да, я же очень опасный преступник ты что не знала? Я ворую самых прекрасных девушек, точнее она осталась уже одна, и увожу далеко, далеко.
-И?? -ооо, её заинтересовало это?
-И там делаю с ними ужасные вещи.
-Какие же?
-Увидишь.
-Так не интересно. -она отвернулась к окну.
-Ну ну, посмотрим. -и мы помчались по трассе. Через пару минут мы уже ехали по пустой трассе.
-Том давай серьёзно. Мы уже минут 6 едим не по городу. Куда ты меня везёшь?
-В наш дом.
-Куда?
-В наш с тобой дом.
-Нет Том ну ты уже совсем разгулялся.
-Я практически не пил.
-Да но это наверное от чего-то другого. -она замолчала на секунду, а затем посмотрела на меня. -Ты реально?
Я посмотрел на неё и довольно кивнул.
-О Боже. -видимо она не ожидала.
-Круто, да?
-Я в конкретном шоке.
-Ты побереги нервы. Когда увидишь дом вообще в полном шоке будешь.
-Уже в предвкушении. А собаки? И вещи?
-Собаки уже давно там, а насчёт вещей....ну я взял парочку для перелёта, ну а остальные мы купим уже на месте.
-Зачем? У меня достаточно хороших вещей и....
-А должны быть лучшие.
-Хорошо, но тогда давай договоримся, что когда я закончу универ и выйду на работу, то буду зарабатывать и покупать себе всё не обходимое за свои деньги. Без твоей помощи.
-Посмотрим. -я был такой довольный, но то что сказала Джесси меня не много расстроило. Она же знает что может вообще не работать, я смогу содержать семью на полученные мною раннее и сейчас деньги. Ну ладно об этом мы поговорим как-нибудь потом.
Прошло ещё минут 7. Джесси уснула. Кстати теперь она официально Джессика Холланд. Я рад! Очень рад!
Мы подъехали к дому.
-Джесс, -я дотронулся до её руки. -Джесси проснись. Джессика Холланд. -она проснулась. -Ахахах, а ты теперь на эту фамилию откликаешься. -я рассмеялся.
-Эй. -она хлопнула меня по плечу.
-Выходим.
-Уже? Но тут же...-она не успела договорить. Как только она открыла дверь, то увидела наш дом( у меня просто окна затемнённые). Я подошёл и приобнял её.
-Ну как?
-Он..он шикарный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не один 2. Жизнь с самим собой.
FanfictionПривет! Это снова я! Как я вам уже говорила это продолжение моего прошлого фанфика ,,Не один". В этом фанфике мы всё-таки узнаем, какова будет жизнь наших любимых героев после случая с Джесс Хиллдстон. На этот раз историю будет рассказывать Том, н...