Моё настроение конкретно испортилось. Она не брала трубку, а я всё звонил ей в надежде, что она возьмёт трубку. И вот уже 09:15 на часах и вдруг....
,,У меня зазвонил телефон
-Кто говорит?
-Джесс.
-Блин ты цепочку испортила.
-А, да? Прости. Тебе перезвонить? -я мысленно рассмеялся.
-Неет, не надо. -теперь я рассмеялся в слух. -Привет.
-Привет.
-Я звонил.
-Я знаю.
-И почему же не взяла трубку?
-Родители и Летт с Алекс не знают что мы общаемся.
-Ах да. Точно.
-Ты же не просто так позвонил? Верно?
-Да. Как ты себя чувствуешь?
-В плане?
-В прямом.
-Это дружеская забота?
-Нет, не дружеская. -и после этих слов, на другом конце провода повисла тишина. -Алло? Джесс? -но на том конце провода всё также молчали. -Что-то случилась. -и тут я услышал всхлипы. -Джесси, ты что?плачешь?
-Том я....я перезвоню.
-Нет! Нет, пожалуйста не бросай трубку....Давай встретимся.
-Прости Том, не сейчас.
-Но почему?
-Я не могу. -девушка срывалась на плачь.
-Джесси....
-Том.
-Прошу.
-Прости.
-Одна встреча. -и после снова последовало молчание. Будто она что-то обдумывала.
-Хорошо. В 13:00.
-В парке. В центре городом.
-Да. -и на этом слове звонок оборвался.
Я был не вероятно рад и расстроен одновременно. Я беспокоился и не дружески.
Сразу же после разговора я побежал в ванную, принял ванную и переодевшись пошёл завтракать в 12:05. Ага я собираюсь прям как баба (без обид всем девушкам). И вот через полчаса мы должны встречаться в парке. Поскольку в её школу мы не успели, сначала встретимся и погуляем в парке, а дольше все по плану. Я не отступаюсь!
****
13:08. Я стою в парке, где мы договорились встретится, её всё ещё нет. Ну девушки, что с них взять (снова же не в обиду).
13:12 я её увидел.-Привет, прости я немного задержалась. -сказала она когда пришла. -Пришлось родителям говорить, что с подругой надо встретится. -я дал ей купленный букетик цветов. -Спасибо.
-Привет. С Крис?
-С кем?
-С Крис, ну с Кристиной.
-Это...кто?
-Ну...ну девочка с которой ты очень хорошо дружилась в школе.
-Аа, прости не знаю кто это.
-Ладно, хорошо. Пройдёмся?
-Давай.
Мы шли. Пришли где-то км 2. И молчали.
-Всё-таки в парках красиво. -наконец выдавил из себя я.
-Да. -коротко ответила она.
-Почему? Почему ты молчишь.
-Я...я просто..не важно.
-Нет!важно. Очень важно. -я взял её за обе руки.
-С Алексом поругались.
-Нет, это не правда.
-Правда.
-Почему ты врёшь? -она захотела что-то ответить, но потом почему-то остановилась.
-Настроения нет.
-Хорошо, -я усмехнулся. - сейчас мы его поднимем. -я улыбнулся и взял её на руки и начал кружить.
-Что ты делаешь? -закричала девушка. -Опусти пожалуйста. -я опустил её на землю. Она обвив руками мою шею тяжело дышала.
-Т..ты в порядке?
-Д..д.да.
-Голова?
-Есть не много.
-Прости. Я не знал.
-Я знаю. Пойдём. Не стоит тут стоять. -и мы пошли дальше. -Мы уже весь парк прошли.
-И?
-Я ничего не вспомнила.
-И?
-Поехали отсюда, а?
-Хорошо. Пошли. -так в парке нагулялись, следующий пункт плана это школа.
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не один 2. Жизнь с самим собой.
FanfictionПривет! Это снова я! Как я вам уже говорила это продолжение моего прошлого фанфика ,,Не один". В этом фанфике мы всё-таки узнаем, какова будет жизнь наших любимых героев после случая с Джесс Хиллдстон. На этот раз историю будет рассказывать Том, н...