4 глава

778 41 0
                                    

Мы ехали уже минут 40. Джесс уснула. У меня в машине был плед, я укрыл её.
-Что же делать, что же делать? -тихо произнёс я. Спрашивая сам у себя, как вернуть ей память.
-Том? -вдруг услышал я.
-Что? Тебе плохо?
-Нет, нет. Просто я...я хочу домой голова болит что-то. -голова болит? Блин!!точно. ЕЁ ШКОЛА!!!! ЕЁ ДРУЗЬЯ!!! Её обморок в школе. Неужели она и их не помнит.
-Да хорошо я отвезу тебя. Ты устала?
-Немного. Вспоминать прошлое трудно. -она усмехнулась. Но что-то в её улыбке точно было не так.
Вскоре мы подъехали к её дому.
-Мы увидимся завтра? -спросил я когда она выходила из машины.
-Не знаю. Давай. -ЕС!!!!!!
-Я позвоню. -я завёл машину и собирался ехать, но девушка остановила меня.
-Как же ты позвонишь если не знаешь моего номера.
-А, точно. -я ударил себя по лбу.
-Не надо так делать. -она положила свою холодную руку к моему лбу. -Записывай 65285894**.
-Я позвоню.
-Конечно. -сказала девушка уже почти добежав до дома.
****
Вскоре я приехал домой. Я решил позвонить Роберту по FaceTime, но тот не ответил с первого раза. Обидно. Я посмотрел на часы 22:34. И вспомнил что в Америке сейчас 4 утра. Хм, бывает. Ко мне подбежали Тесса и Джей.  Посмотрел на них и почесал им за ушком.
-Блин!!! Точно!!! -вскрикнул я и подскочил. Собаки умным взглядом посмотрели на меня. -Нужно показать тебя Джесси. -видимо собаки меня не сильно то поняли. Я начал планировать наш завтрашний день:
- [ 1 ] Я забираю её в 10 утра и мы едим в её школу. Ну она ведь должна помнить своих друзей и некоторых не совсем друзей.
- [ 2 ] Если не подействует я повезу её в тот фреш-бар.
- [ 3 ] Ну если и это нет то в сгоревший парк.
- [ 4 ] И если тогда уже она не вспомнит то ко мне домой. Покажу ей комнату в которой она жила и собак. Джея она должна помнить.
С этими мыслями я пошёл спать. Надеюсь мой план сработает. Очень надеюсь. Иначе я не знаю что делать.
****
-Том вставай. Том! ТОМ ПРОСНИСЬ!
-Что блин. -да, такое у меня доброе утро. Какой-то неизвестный голос из будильника, на телефоне, кричит мне пока я не проснусь. И вот уже 5 лет этот голос из телефона будит меня и я никак не могу привыкнуть. -Нет, нет. Ещё 5 минут.
-Том у вас нет 5 минут. Вы должны позвонить Джессике. -а это я поставил напоминание на телефон. И да оно сработало сразу. Я мигом подскочил с кровати и взяв телефон, подошёл к окну. Набрав её номер я позвонил.
-Бип...бип...бип...Абонент не в зоне действия сети. -бааалин. да что такое? Я позвонил ещё раз и ещё, но телефон твердил всё одно и тоже. -Не в зоне действия сети.

Не один 2. Жизнь с самим собой. Место, где живут истории. Откройте их для себя