14 глава

830 57 27
                                    

-Правда нравится? -спросил я.
-Да, очень. -она повернулась и поцеловала меня. -Том?
-Мм?
-А знаешь.........я беременна.
-Что? -я немножко под офигом. -Подожди, ЧТО?
-Ты не..
-Нет, конечно нет. Очень рад, просто.... -я почесал затылок. -Когда? И сколько?
-3 недели. -ааах, это теперь я вспомнил.
-А, да да, я понял. Кто-то ещё знает?
-Нет. -я был капец как рад. Мы пошли в дом.

****
Прошло ещё 7 лет. Мда, эти 7 лет были не лёгкими. Очень даже. 6 месяцев спустя после нашей свадьбы Джесс окончила универ и устроилась на работу. Да её там просто завалили!!!конкретно так. Ещё 2 месяца спустя у нас родился сын. Мы долго спорили как его назвать, но Джесс выиграла и мы назвали его Кристиан. Прошло ещё два года и у нас родилась дочь. Тут уже выгорал я. Мы назвали её Биатрис. Красиво. Теперь у нас третий раунд, мы ждём ещё одного малыша. Пока ещё не знаем пол ребёнка, но Джесс уже жерстит интернет выискивая подходящее имя.
На счёт работы, Джесс иногда выходит на работу, а моя мама и свекровь следят за детьми, я часто летаю в Америку, ну съёмки, что поделать, но сейчас....мы все вместе спокойно отдыхаем на море. Чистые пляжи, прозрачная вода. Море, океан. Я сейчас лежу на лежаке и типа сплю.
-Том!!!!!!!! -я аж подскочил. Сказать честно я немного соврал, отдыхать с детьми очень сложно и к тому же с маленькими. Это ад.
-Что?
-Трис солёной воды напилась. Я же попросила посмотреть за ними!
-Да я, и я. Вообщем.
-Сюда иди.
-Па я морожено хочу. -подбежал Кристиан.
-Том быстрее!
-Кхекхекхе. Молозено?
-Хочу!!
-Том!
Вообщем это ужас. Но несмотря на всё это я их очень люблю.

****
Ну что ж последняя глава получилась маленькая, да, очень, но тем немение всё понятно. Знаете если вдруг вы захотите продолжение и в комментах будет больше 10 да, то я возможно задумаюсь.

🎉 Вы закончили чтение Не один 2. Жизнь с самим собой. 🎉
Не один 2. Жизнь с самим собой. Место, где живут истории. Откройте их для себя