И вот мы подъехали к 4-ёх этажному зданию. Я посмотрел на девушку, а она в свою очередь смотрела на это здание.
-Том, это школа? -она посмотрела на меня, я молча кивнул. Она продолжила смотреть на школу, как вдруг я заметил, что по её щеке покатилась слеза.
-Нет. -тихо произнесла девушка.
-Что нет?
-Ничего не вспомнила, поехали отсюда.
-Но может....
-Нет! Нет Том! Не может.
-Хорошо. Тогда давай оставим машину и пройдёмся.
-Угу, я оставлю у тебя сумку.
-Да конечно. -это кстати признак доверия, так на заметку.
Мы встали и пошли, но вдруг Джесс остановилась.
-Хочешь зайти? -спросил я.
-Нет. -она развернулась и мы пошли. Дальше у нас фреш-бар.
-Ты есть хочешь? -спросил я.
-Нет.
-Да ладно. Мы же уже два с половиной часа гуляем. -мы подошли к бару. -О, мы пришли. -я помню прошлый раз она брал апельсиновый фреш.
-Что это за место?
-Тебе нравился этот фреш-бар. -мы подошли к барной стойке. -2 апельсиновых фреша пожалуйста.
-Здравствуйте, конечно. -парень посмотрел на меня, а затем на Джесси. -О, Джесс, привет. Как дела? Давно тебя здесь не видел. -я посмотрел на парня затем на девушку. Она растерялась. Понятно почему. Она же не помнила его, поэтому я взял её за руку и тихо шепнул. -Не бойся.
-Да, да привет эм...Тоби, -она забыла его имя, но на парне весел бэйджик. Повезло. Она прочитала. Я усмехнулся. -я тоже рада тебя видеть, у меня всё окей. Ааааа у тебя..как?
-О тоже замечательно, чего так долго не приходила? -на последнем слове он понизил тон, видимо заметил, что я держу девушку за руку.
-Я..я просто...
-Уезжала. -добавил я.
-Уезжала? Куда?
-Мне кажется это не важно, к тому же наши фреши уже готовы. -пора заканчивать этот разговор. Мне он не нравится.
-Ах да. Печально. -сказал парень, а затем обратился к Джесс. -Не забывай это место. Приходи. Буду ждать.
-Обязательно. -сказала девушка, я расплатился и мы вышли.
-Не хочешь спросить кто это был? -обратился я к девушке, которая пила фреш. Она не много помолчала, посмотрев ещё на того парня через стекло.
-Это Тоби. -вспомнила?
-Ты что кого-то вспомнила?
-Нет, на бэйджике написано. -вот блин. Выходит что я задал тупой вопрос. Но она рассмеялась, увидев на моём лице замешательство.
-Рад что ты смеёшься. -и не много помолчав добавил. -Раньше ты мало смеялась.
****
-Слушай мы уже прошли 1/3 Лондона. Может будем возвращаться? -спросила Джессика, катаясь на качели в парке.
-Ты хочешь домой? -я тоже катался на качели и ко морожено.
-Нет. Мне уже надоело.
-Ну хорошо, -я подскочил с качели. -тогда поехали дальше.
-Да да. -я взяв её за руку повёл обратно к машине.
****
-Куда это мы приехали?
-Ко мне. -она резко обернулась.
-В..в смысле?
-Нет, нет ты ничего такого не подумай.
-А...а что я должна подумать, как ты думаешь? Парень привозит к себе домой и спокойно об этом говорит. -знаете самое интересное она говорила это вполне спокойно.
-Не парься, я нормальный. -она улыбаясь, сделала вид, типа да, нормальный.
-Ну скажи, давай.
-Я не извращенец. -тож вполне спокойно ответил я.
-Ну тогда хорошо. -мы вышли из машины. Но перед тем как войти она остановилась перед дверьми дома.
-У тебя две собаки? Я слышала два не похожих лая. -но я не ответил. Мы вошли в дом и к нам сразу же прибежали Тесса и Джей.
-Да. -теперь уже подтвердил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не один 2. Жизнь с самим собой.
FanfictionПривет! Это снова я! Как я вам уже говорила это продолжение моего прошлого фанфика ,,Не один". В этом фанфике мы всё-таки узнаем, какова будет жизнь наших любимых героев после случая с Джесс Хиллдстон. На этот раз историю будет рассказывать Том, н...