Вторая часть

2.9K 165 0
                                    

В один из обычных дней Инк сидел возле окна и ждал, когда Эррор атакует очередную АВ. Вдруг он почувствовал,что какая-то АВ в опасности. Быстро вскочив, он забежал в портал. Но как только он попал в АВ не увидел Эррора, но мир самовольно разрушался. Инк старался остановить это, но безуспешно. У него не было выбора и пришлось вернуться.
Примерно тоже самое было с Эррором. Он рандомно зашёл в АВ. Но так же как и Инк Эррор увидел, что мир разрушается.
-Что за?
Эррор решил, что это просто ошибка в коде и ушёл.
Но это происходило не единожды. Отчаявшись Эррор пришёл к Инку. Открыв в дверь в его дом, он зашёл.
-Эррор?! Ч-что ты тут делаешь?
-Не парься, мудила.
-Зачем ты пришёл?- всё ещё неуверенным голосом спросил Инк.
-Ты СЛУЧАЙНО не знаешь, почему все ошибки разваливаются самостоятельно?
-Не смотри на меня так, будто это я виноват!
Инк нахмурил брови, но сразу же опустил их.
-Я.. Я не знаю, почему это происходит.. Возможно это авторы их уничтожают...
Инк опустил глаза.
-Пф... Серьёзно? Наконец эти идиоты поняли, что эти ошибки не нужны! Хахаха!
-Это.. Не смешно.. Ты же понимаешь, что ты тоже умрёшь?
-И что?
-И я тоже умру... Только в самом в конце..
-Почему это? Ты думаешь, что ты такой особенный?
-Нет... Просто если они все попадут, то и я в том числе... Но мучительней...
-Пф.. Я всегда знал, что ты поплачешься за это. Ну до твоей кончины, мудак. Хахаха!
Эррор благополучно вышел из дома. Инк лишь сел на диван.
-Что мне делать... Я не смогу предотвратить это...
Инк лёг, думая о своей безвыходной ситуации.
Эррор уже пришёл в свою анти-пустоту, рассматривая свои куклы.
-Наконец! Наконец я могу ничего не делать, но моя работа всё ровно выполняется! Ха!
Вдруг Эррор у себя в голове услышал голос. Несколько.
-От чего? Какая разница? Главное, что они исчезают! Ну знаете, если эти недоум... Что?
Эррор призадумлся.
-А ты прав... Почему уничтожаются они в ТАКОМ объёме одновременно? Причём даже те, которые знамениты так же как и сам undertale.
Да. Underswap и underfell уже потерпели крушение своего мира.
-Что-то здесь не так... М? Пф.. Какие глупости! Чтоб они оставили меня тут только одного, не уничтожив? ПФХАХАХХА! Умора! Они не посмеют. В конце концов, я такая же ошибка как и все они. Верно?
Голоса утихли, оставив Эррора размышлять.
-Эй! Вот же... Тц.. Ладно. Да нет. Не может такого быть!
Уверенность в голосе пропала, как и радость.
-Нет, нет, нет. Накручиваю, я просто накрутил себе сейчас.
Но это не помогло.

Внезапная смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя