Утром Эррор хотел поговорить с Инком, но когда тот вышел с подушкой в руках, протирая глазницу, он не смог ничего ему сказать. Инк выгляил сонным.
-Хей.. Инк, как спалось?
-Не очень.. Не мог зануть.
-Вот как. Я тоже долго лежал.
-Т-ты что?! - подушка выпала из рук Инка. Эррор вопросительно посмотрел на него.
-Что-то не так?
-Ах? Нет, нет. Всё в порядке. Я подушку пойду обратно отнесу.
Инк дрожащими руками поднял подушку и зашёл обратно в комнату, положив её.
"Он вряд ли услышал.. Нет. Не услышал. Я был тихим. Надеюсь.."
-Инк? Ты долго?
-Ах?! - Инк дёрнулся из-за чего подушка вылетела из его рук и упала на кровать.
-Я-я иду.
Инк вышел из комнаты очень неуверенно.
-Инк, да что с тобой? Как сам не свой. Всё в порядке?
-Да, да, конечно. Ч-что могло произойти всего за одну ночь? Ха-ха..
Инк пожал плечами, согнув руки в локтях, и закрыл глаза, улыбаясь.
-Ну да.. Но всё же. - Эррор подошёл к Инку почти в упор и взял того за плечи.
-Если что-то случилось, ты только скажи.
-Ах.. Я..Я.. Хорошо.
-Вот и славно. Идём в магазин?
-Да, пошли.
Оба вышли из дома и спустились по холму к деревне. Пройдя несколько домов он дошли до супермаркета. Как и говорил Эррор, многие на него смотрели. Скорее всего из-за особенностей тела. Многие этого даже не скрывали. Особенно дети. Когда они уже купили почти всё и оставался только сыр, на Эррора глазел пятилетний мальчик. Эррор тоже глянул на того, но ничего не говорил. Вдруг мальчик откликнул свою маму, которая стояла возле него и что-то искала.
-Ма-а-ам! А почему этот скелет чёрный?
-Милый, подожди.
-Мам, а почему у него синие линии из глаз. Он страшный.
-Джош!
Мать увела того мальчугана.
-Он..сказал что?!
-Эррор, пожалуйста, он же всего лишь ребёнок.
-Ребёнок?! А вроде бы всё прекрасно понимает!
-Тише, Эррор. Мы сейчас уйдём. Я уже выбрал нужный нам сыр. Пойдём.
Когда они уже вышли и Инк нёс три картонных покета в руках, Эррор возмущался.
-Чёртов маленький расист! И не стеснялся! Стоял, глазел на меня. Хоть мать у него разумная. Да и вообще-..
Вдруг Эррор услышал, будто что-то упало. Он повернулся.
-Да что у тебя тут-..!?
Инк лежал на асфальте вместе со всеми покета с покупками. Некоторые вылетели из них. Инк старался подняться после такого неожиданного подения на твёрдый асфальт.
-Господи, Инк.. Извини. Я слишком разошёлся. Я должен был тебе помочь.
-Ничего, это я не уследил за дорогой и споткнулся.
-Вставай.
Эррор помог Инку встать и собрать покупки. Два покета Эррор взял себе, третьий взял Инк. Поднявшись обратно к дому, они поставили все покупки на стол.
-Я новерное всё разложу пока, а ты можешь идти. Займи себя чем-нибудь.
-Ладно.
Инк начал вытаскивать всё по-отдельности, складывая всё в холодильник в нужные отсеки. Эррор же просто зашёл а комнату Инка и начал всё нарочно подробно рассматривать.
-Так.. Если вы сказали правду.. Значит есть доказательства.
Эррор начал рассматривать и иследовать кравать. Ничего такого не было.
-Никогда бы не подумал, что буду чем-то подобным заниматься.
Он осмотрел комнату ещё раз, но ничего такого не нашёл.
-Ну.. Значит это не правда.
Но как только он хотел покинуть комнату, голоса одновременно начали возмущаться и кричать.
-Тихо! По очереди. Я ничего не понимаю!
Он смог разобрать, что-то про мусорку.
-Пф.. Нашли чем меня завлечь. В мусорку посмотреть. - он всё равно шёл к мусорному ведру. И он увидел там скомканые салфетки.
-Ух.. Видимо вы правы.. Ну и что мне с этого?
Эррор вышел из комнаты.
-Ты закончил?
-Да. Оказалось легче, чем я думал.
-Ну и отлично. Потому что мне с тобой надо поговорить. Насчёт нас.
-Ах.. Нас? Ух.. Ну хорошо. Конечно.
-Присаживайся.
Инк сел возле Эррора на диване.
-Вот. Ты ведь не зря планировал дом именно под меня?
-Да.
-Хотел жить со мной?
-Да.
-А почему?
-Ну.. Просто. Я мечтал об этом. Чтобы ты был добрым и я не боялся быть с тобой рядом. Хотел, чтобы было всё никак раньше. Перемен хотелось.
-Вот как.. Тогда вопрос отпадает.
Инк встал с дивана и хотел пойти готовить еду, но потом повернулся к Эррору.
Он встал поближе к нему и, немного наклонившись, слабо вытянул руки вперёд, не дотрагиваясь до Эррора.
-Могу ли я..?
-Эх..Можешь.
Инк обнял Эррора за шею, закрыв глаза. Эррор обянл того за талию, тоже закрыв глаза. Вдруг Эррор резко прижал Инка к себе, что тот упал на него.
-Э-Эррор?!
Эррор правой рукой взялся за ноги Инка, положив их на диван и развернув того так, что Инк лежал на его руках, но всё ещё на диване.
-Эррор! Ч-что ты делаешь?!
-Тише.. Расслабься.
-Эм.. Ну.. ладно..
-Закрой свои глаза.
-Зачем?
-Закрой.
Инк закрыл глаза, но как-то неуверенно. Они подёргивались время от времени. Эррор той рукой, которой держал ноги Инка, отпустил их и взялся за левую руку Инка и поцеловал её. Инк, всё ещё послушно не открывая глаз, завопил:
-Эррор?!
Инк был очень покрасневшим.
-Инк.. Может.. Может хватит это скрывать?
-Ч-что именно?
-Ты же любишь меня.
Инк дёрнуся и открыл глаза.
-Ты... Я... Люблю..?
-Ты, ты.
-Я.. не знаю.
-Ну же. Скажи, что чувствуешь.
Эррор взял Инк за подбородок и повернул к себе.
-Я чувствую.. Тепло с тобой. Будто я нуждаюсь в тебе каждую секунду. Мне становиться жарко рядом с тобой. Это странно, но приятно.
-Ты влюблён. И я знаю, что ты делал вчера ночью.
-Как знаешь?! Ух.. Как стыдно!
Инк закрыл руками лицо.
-Хей. Я не осуждаю. Я знаю, чего ты хочешь.
-Знаешь?
-Знаю~