Шестая часть

2K 146 0
                                    

Но как же тот восход был красив. Но всё-таки были дела важнее, чем смотреть на солнце.
Инк закрыл глаза, наклонив голову и взявшись за шарф. Нужно было идти.
-Эррор! Ну так что? Мы идём?
Эррор привстал, смотря на Инка.
-Ага.
Инк выбрал рандомную вселенную как обычно и, оказавшись на месте, Эррор как и в прошлые разы сделал себе гамак. Инк, не теряя ни минуты, направился искать помехи. Через тридцать минут Эррор начал замечать что-то странное. Чтобы то ни было, Эррор позвал Инка, но тот не откликался.
-Твою мать!
Мир начинал разваливаться и поедать всё подряд. Лежебок соскочил с гамака и помчался в сторону Инка. Но где-то на середине пути он остановился.
-Стоп... А зачем мне это? Он что, сам выйти не может отсюда? Хах...
Но бежать всё-равно хотелось в сторону Инка и как оказалось не зря. Как только Эррор приблизился к местоположению Инка, то пришлось его вытаскивать его из беды. Инк очень глупо застрял в трещине. Точнее его нога. Эррор нитями быстро его вытащил , и так же с помощью нитей забрал в свою анти-пустоту. Инк чуть ли не плакал.
-Ты совсем идиот? Как?! Каким волшебным образом ты застрял в трещине?!
-Я..я не знаю...
-Не знает он... А если бы я не заметил или передумал идти к тебе, чтобы было, а? Ты бы сдох как муха, убитая мухобойкой!
-Я знаю...
-"Я не знаю", "я знаю", разрыдайся тут ещё, давай.
Но Инк и правда уже хотел начать реветь, но сдерживался.
-Я не плачу!
-Не суть. Просто перестань быть таким идиотом.
-Хорошо..
Недолгое молчание.
-Так идём в другую?
-Это уже на твоё усмотрение. Готов опять застрять? Ха-ха!
-Очень смешно. Нужно сходить хотя бы в три... Хотя бы.
-Окей.
Следующие три спасения прошли успешно.

-Вот так-то лучше, согласен?
-Ага..
-Всё в порядке, Эррор?
-Да.. Я просто до сих пор угораю из-за твоей тупости! ХаХаХа!
-Да перестань уже!
-Кстати, я тут вспомнил... Ты же помнишь, когда мы закончим, могу попросить всё что захочу?
-Помню конечно.
-Я уже потихоньку придумываю его. Хах.
-Угх.. Не нравится меня твой взгляд... Я наверное тогда пойду.
-Иди.
-Тогда до встречи.
-Ага.
Инк опять пришёл на ту полянку. Там он и решил вновь поспать.

Внезапная смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя