Седьмая часть

2K 140 2
                                    

На удивление Эррора, Инк не появлялся ни у него, ни во вселенных, ни у себя дома. Что произошло? Недолго думая, Эррор бродил по выжившим вселенным и искал его. Зачем? Он сам не знал. Просто убедится, что это красочный идиот не натворил чего.
В конце концов, он его нашёл в оригинальном таймлайне. Инк сидел на траве, поджав колени. Он смотрел на солнце. Опять. Что он в нём нашёл?
-Хей! Ты!
Эррор сел на корточки рядом с Инком.
-О.. Привет, Эррор.
-Что это ты пропал? Я уж обрадовался ,что ты ласты склеил, а нет.
-Я теперь тут живу.
Инк показал на маленький одноэтажный домик. Эррор даже встал с корточек от такого.
-Чего? Живёшь? С какого перепугу ты теперь тут?
-Просто посмотри.
Инк махнул головой в сторону заката.
-Ну.. Солнце. И что с того?
-Эррор... Разве ты не видишь? Он заходит за горизонт, и выходит луна. Это замкнутый круг. Это завораживает, поэтому я смотрю на них который день.
-Серьёзно? Крыша-то у тебя поехала, Инк. Ты сидишь, вот так просто, смотришь?
-Да. Это красиво.
-Кошмар какой-то.
Инк никак не отреагировал и продолжил смотреть. Эррор тоже подключился, он сел.
Солнце окончательно зашло за горизонт. Инк встал и протянул руку Эррору. Но не приняв помощь Инка, Эррор поднялся сам.
-Я, знаешь ли, и сам встать могу.
-Ну вдруг. Ты не хочешь зайти, чай попить?
-Что? Чай? Никогда в жизни эту фигню с травой не пил.
-Так попробуй.
-Агх.. Ладно, покажи, что там у тебя есть.
Инк заметно обрадовался и побежал к домику, чтобы пропустить Эррора. Тот как-то раздражающий фыркнул, будто его заставили пить этот ненужный ему чай.
Не спрашивая хозяина дома, Эррор сел за деревянный стол. Инк поспешно взял чай с лесными ягодами и заварил, достал две кружки и сел напротив Эррора, дожидаясь заварки чая.
-Сколько нам ещё надо восстановить?
-Ну.. Там..- и Инк начал перечислять альтернативные вселенные, которые  ещё нуждаются в восстановлении.
-Многовато...
-Ну что поделать.
Взгляд Эррора был какой-то отстранённый. Инк это заметил.
-Не волнуйся. Я выполню то, что ты меня загадаешь. Я обещал.
Инк как в воду глядел. Эррор мгновенно посмотрел на Инка с неким счастьем и опять его глаза обрели первоначальный облик.
-Знаю. Просто бесит, что ты на меня так смотришь.
-Извини. Думаю, он готов.
Инк встал из-за стола и налил четверть заварки в кружки. Остальное долил кипятком и кинул пару кусочков льда.
-Сахар?
-Шоколад.
-Хе-хе. Я забыл, что ты сладкоешка в этом плане.
Инк весёлый достал шоколад с полки и положил его вместе с чаем на столе возле Эррора. Себе он поставил чай, сунув туда ложку для размешивания сахара.
Эррор оглядел чай, едя шоколад. Сделав глоток, было видно, что ему понравилось.
-Понравилось?
Эррор нахмурил брови и кивнул, не отрывая чай ото рта.
-Ну хорошо.
Инк сначала спокойно, но потом более нервно размешивал чай. В конце он со злостью откинул чайную ложку к противоположной стенке кружки от себя. Он злостно положил голову, повернув её в сторону, на руку, облокативши её на стол. Он фыркнул, как какой-то бык, который вот-вот нападёт.
-Ты чего? Чай не понравился?
-Нет. Не чай. Меня прото это подбешивает.
-Что именно?
-Вся муть со вселенными. Было ведь всё нормально! Что ж там! В этой чёртовой, блять, системе да сломалась!
Эррор никогда не слышал, чтобы Инк проранил хоть одно матерное слово. Но видимо сейчас он явно был взбешён из-за этой темы.
-Неужели я что-то не так сделал, и им это не понравилось?! Я ведь защитник! Я люблю вселенные и дорожу ими, а всё решило мне так мило оплатить?!... Я этого заслуживаю, да?
Злость в голосе перерастала в дрожь отчаяния. Наконец Инк повернулся к своему гостю.
Было ощущение, что Инк вот-вот расплачется. Он ждал ответа. Но Эррору было немного сложно вымолвить и слова после этих нескольких моментов, что он увидел и услышал.
-Не хочешь не отвечай. Хах.
Инк вытер небольшие слезинки, которые всё-таки появились на его личике. 
-Я.. Я просто хотел выговариться.
Наконец Эррор смог хоть что-то сказать:
-Я.. Понял.
Эррор проявил какую-то доброту в голосе, чего он не очень хотел.
-Ты это.. Типо не растраивайся, окей?
Инк заметил те нотки доброты и улыбнулся.
-Спасибо.

Внезапная смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя