Десятая часть

1.8K 136 8
                                    

В этот раз Эррор не отходил от Инка и помогал ему искать помехи.  Из-за этого они спасли в два раза больше вселенных, в отличие от того, когда Инк искал один.
В конце этого "рабочего дня", Эррор специально пошёл с Инком в его маленький домик на поверхности.
–Ты не обязан был провожать меня.
–Мне всё равно скучно.
Эррор зашёл с Инком в дом, но стоял на пороге.
–Ну, я пошёл.
–До завтра.
–Ага.
Как только Эррор открыл дверь полил ливень с громом.
–Эм.. Я наверное в доме тогда портал открою..
–Ух.. Ну ладно.
–Что-то не так?
–Ничего-ничего...
Эррор с насмешкой посмотрел на Инка.
–Ты что, хотел чтобы я остался?
Инк покрылся радужным румянцем.
–Ну ты не правильно меня понял! Я имею в виду, что да, я хочу, но тебе будет не уютно! И тебе не очень нравиться находится рядом со мной! И-
–Хей-хей! Я понял. Не нужно оправдываться.
–Ты останешься?
–Если ты прям так сильно хочешь..
–Спасибочки!
Инк обнял Эррора, но из-за того, что он был меньше его, пришлось обнять Эррора чуть выше талии, прижимаясь.
–Я понял! Понял!
Инк оторвался от Эррора и лучизарно улыбнулся. Эррор взглянул в окно. Была слышен гром.
–Это первый раз?
–Ага. Думаю, он скоро успокоиться и утром будет пахнуть, как пахнет после дождя. М~
–Странный ты..
–Это говорит мне тот, кто разговаривает с куклами?
–Ладно, забыли.
–Хах. Думаю, ты на этот раз поспишь у меня в комнате?
–Да. Тебя же не начнёт..?
–Нет. Вряд ли.
–Ну, это всё ещё твоя проблема. Я спать. Спокойной ночи.
–Спокойной ночи.
Эррор удалился в комнату, а Инк присел на диван, достав блокнот. Он решил сделать набросок завтрешней природы утром. Вышло естественно и неплохо. Инк выключил свет и, укрывшись пледом с узором в горошек, засыпал. Эррор тоже уснул, так как устал после хождения по вселенным.
Ранее утро. Эррор сидел на кровати и смотрел на ноги. Он только сейчас заметил, что все вещи наподобие полок достаточно высокие для Инка. Но для Эррора он вполне подходят. Зачем ему делать полки, до которых не дотягивается? "Подозрительно это всё.."
Встав с кровати, он подошёл к окну и открыл его. Свежий воздух сильным порывом влетел в комнату. Будто был сквозняк. Эррор посмотрел на дверь, которая почему-то была приоткрыта. Он закрыл её до конца. Почесав за затылком, понял, что можно уже выйти, так солнце давно преодолело горизонт, и Инк уже, возможно, встал. Он вышел в зал, но Инка нигде не было.
–Инк?
Эррор начал носиться по дому и в конце концов вышел на улицу. Там он уже увидел Инка, сидящего на траве. Эррор с облегчение выдохнул, сев с Инком.
–Почему ты не сказал, что вышел?
–Ты так сладко спал, я не хотел тебя будить.
–Т-ты заходил?
–Ну да.
–Теперь ясно.. Ты дверь не закрыл до конца.
–Я забыл, наверное...
–Ладно, это не важно.
–Кстати. Нам чуть-чуть осталось восстановить.
–Да? Ты же говорил, ещё кучу.
–Я проверил те, которые пропали уже бесследно в дудл-сфере. Если мы будем работать вместе, то мы закончим за два - три захода.
–Это.. Круто.
–Ага...
Эррор наклонил голову и потом опять её поднял. Инк же не отводил глаз от неба.
–Слушай, Инк, а почему ты решил жить здесь?
–Здесь.. Мне надоела та белизна. Тут есть звуки. Птицы, люди, трава, дождь и так далее. Свет солнца то появляется, то пропадает. Я чувствую себя лучше. Каким-то живым. Просто там всё напоминает.. О тебе. Я имею в виду о прошлом тебе. Разрушение, стресс, вражда.. Всё осталось там. Я не хочу туда возвращаться. А тут открытый мир! Настоящие!
Инк встал на ноги, разведя руки в стороны.
–Свежий воздух! Разве не прекрасно?
Ты прав.
Инк хитрым взглядом посмотрел на Эррора и повернулся к нему.
–Ты что, опять хочешь у меня ночевать, да~?
–Агх-! Ну... Если честно.. Мне уже тяжело быть одному... И хватит копировать мои слова.
–Правда? Это.. Здорово!
–Что?
–Здорово! Теперь мы будем вместе! И мы будем друзьями! Это прекрасно!
–Ты прав.. Но только одно условие! Никаких прикосновений!
–Хорошо. Договорились! Я бы тебя сейчас обнял.
–Не нужно.

Внезапная смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя