Пятая часть

2K 136 0
                                    

Инк запрыгал на месте от счастья.
-Я пошёл искать помехи!
Инк радостный побежал на всех порах по снегу.
-Черезчур он радостный.. Проткнуть бы тебя, чтобы спала с тебя эта тупая улыбка.. Пхах.. Идиот.
Мы не будет рассматривать сколько всего вселенных они обошли. Точнее Инк. В этот раз он точно будет спать крепко.

-Я.. Всё...
-Наконец.
Эррор восстановил очередную альтернативную вселенную.
-Насегодня хватит..
-Да ладно... Мы же восстановили всего семь.
-Ой, да ну тебя...
Инк открыл портал, но остановился прямо перед ним.
-Спасибо тебе.
-Нужны мне твои благодарности..
Инк лишь мило улыбнулся и пропал в портале. Но вместо того, чтобы пойти домой, отправился в таймлан пацифиста, где прилёг на траву на поверхности.
-Как хорошо.
Инк выдохнул. Глаза слепались, руки тяжелели.
-Будет ничего плохого..- Инк зевнул-.. если я вздремну..
Но вместо дрёма получился длинный и глубокий сон. Проснулся он лишь под закат.
-Блин.. Но зато я теперь полон сил!
Протерев глаза, Инк встал. Он открыл портал к Эррору. Сам Эррор лежал на полу.
-Хей, Эррор.
-М?
Эррор посмотрел на Инка, но голову не повернул.
-Ты хочешь сейчас повосстанавливать вселенных? - Инк зевнул, не отойдя ещё сна.
-Сейчас? Мне лень.
-Ух.. Ну ладно.. Я уже отдохнул просто. Ну тогда я зайду к тебе потом.
-Ага.
Инк открыл портал, дабы выйти вновь на ту красивую полянку.
-Эррор.. Спасибо ещё раз.
-Ага. Иди уже.
Инк мило хмыкнул и вошёл в портал.
-Как же тут всё-таки красиво! Вроде обычный рассвет, а так необычно и обычно одновременно! Волшебно!
Инк стоял и смотрел на встававшее солнце. Он хотел смотреть на него каждое утро, наслаждаясь утренней расой и запахом свежести. Инк стоял так долго, что солнышко уже осветило всю деревню, где жили все люди и монстры, выбравшиеся из-под земли. Но сейчас есть дела поважнее.

Внезапная смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя