Они так и уснули. На следующие утро Инк проснулся первым, увидев Эррора, на котором он лежал, выпрыгнул из под его руки весь в румянце, перепрыгнув лужу чернил. Он закрыл рот рукой, когда увидел пол, свою и одежду Эррор в чернилах. Теперь-то всё прояснилось. Он поспешно начал убирать чернила. Когда оставалось постирать одежду Эррора, пришлось его разбудить.
-Хей... Просыпайся..
Эррор сонно открыл глаза, понимая, как мало он спал.
-А.. Что?
-Доброе утро. Снимай свою одежду.
Вдруг Эррор резко открыл глаза и было ощущение, что он проснулся так же как и Инк. В шоке.
-Ч-что?! Одежду снять?!
-Ой. Ты меня не правильно понял. Хе-хе. Постирать её надо. Она вся в моих чернилах.
-И чего мне? Голым сидеть?
-Я уже позаботился об этом. В моей комнате лежит комплект сшитых мною одежды.
-Ты сам?
-Бывает нечем заняться и рисовать уже не тянет.
-Ясно..
-Я буду ждать грязную одежду у двери.
-Я понял.
Эррор зашёл в комнату и увидел на кровати чёрно-красный комплектик однотонных шортов и футболки. Эррор немедля снял одежду и так же быстро одел эту. Отдав старую одежду Инку, то художник так и запищал:
-Вау! Тебе так идёт!
-Эм.. Спасибо, наверное...
Эррор оттянул лёгкотянущуюся футболку, смотря на неё. Инк выхватил одежду и вместе со всем, в приприжку пошёл в ванну и закинул в стиральную машину.
Пока он там крутился возле машины, Эррор задумался: "А если бы я не вышел? А если бы я не решил остаться, переборов свою лень? А если.."
Плюхнувшись на диван, пронзила стрела уныния.
-Эррор? Всё в порядке?
Перед Эррором стоял как всегда милый и наивный Инк.
-Больно было?
-Что?
-Тебе было больно, во время этого...
-Ух.. Ну знаешь...
Инк сел на диван рядом.
-Он был намного сильнее и больнее, чем до этого, поэтому да. Я хочу тебя отблагодарить за твою помощь. Ты и вправду сильно мне помог. Если бы не ты..
-А что я такого сделал? Таз принёс и по спине похлопал? Ну на диван посадил.
-Вот именно! Поддержка. Ты мне помог. Спасибо.
Инк пододвинулся к Эррору и обнял его. Ну последний не очень-то и сопротивлялся.
-Я понял, понял.
Эррор услышал всхлип.
-Ты чего? В плаксу превращаешься?
-П-погоди... Дай минуту.
Инк как можно ближе прижался к Эррору.
-Минута...
Инк оторвался от Эррора.
-И вправду.. Что же я всё время рыдаю.. Особенно при тебе... Не бери в голову. Нам нужно вселенные восстанавливать.
-Ты наверное прав...
Инк начал быстро затягивать куртку, посмотрев на Эррора, увидел угрюмое лицо.
-Хей! Ты чего скис?
-А? Ничего-ничего.. Пойдём.
-Ну.. Хорошо. Эррор, тебе не плохо?
-Всё хорошо.