Двенадцатая часть

2.2K 122 21
                                    

Вместе они восстанавливали вселенные с большим темпом. Оставалось совсем чуть-чуть.
После очередного восстановления они вернулись вымотаными, как и всегда. Инк знал, что ему нужно будет провести ещё одну ночь на диване, но не жаловался. Оба зашли в дом и свалились на диван. Эррор подумал, что уснёт прямо сейчас.
-Хей, Эррор.
-Да?
-А ты не мог бы сделать мне одно маленькое одолжение?
-Одожение? Но это ведь я должен просить у тебя что-нибудь?
-Это да, но это ненадолго.
-Ну выкладывай.
-Я могу поспать в своей комнате?
-Ну.. Да..
-Тебе будет нормально спать на диване?
-Переживу. Эту лучше, чем спать на белом полу.
-Хех, ага. Тебе дать что-ниубдь для сна?
-Шоколад и мягкую подушку.
-А-ха-ха, как я сразу не подумал. Сейчас.
Инк зашёл в свою комнату, вытащил одну подушку, которая была накрыта на половину одеялом и, здавив его под подмышкой рукой, вышел, пнув ногой дверь, тем самым прикрыв её, направляясь к полке с шоколадом. Он свободной рукой подвинул стул к полке, достал шоколад и дал его Эррору.
-Приятный снов.
Инк хотел уже зайти в комнату, как вдруг Эррор окликнул его.
-Инк, подожди.
-М?
Инк повернулся, не отпуская ручку двери. Эррор опустил голову, смотря и слабо сжимая подушку, чтобы та не съехала с колен.
-Ты.. Спасибо.. Ты новерное знаешь, что я не очень люблю искренность и всё-такое, но..
Инк отпустил ручку и сделал три шага вперёд, в сторону дивана.
-..но всё же я поблагодарю тебя. Возможно, я стал вести себя по-другому, не могу точно сказать, но моё мнение насчёт вселенных точно поменялось. Я как-то не хочу их уничтожать, да и вообще больше не использовать свои силы в негативных целях. Хочешь верь, хочешь нет, но обещаю, что не вернусь к своему прошлому.
Инк сделал ещё несколько шагов, он был на метр от Эррора.
-Ты серьёзно? Вот прям честно? Ты больше никогда не будешь этого делать?
-Да.
-Это.. поразительно и здорово.. Я даже не знаю, что мне чувствовать и говорить.. Это эпизодный момент в нашей жизни. Мы перешли на новую ступень общения и отношения. Твои комментарии на этот счёт?
-Ну.. Не вижу ничего плохого в этом. Но желание всё ещё за тобой помнишь?
-Конечно. С твоими ежедневными напоминаниями тяжело забыть.
-Хе-хе.. Спокойно ночи.
-Спокойной ночи.
Инк помахал Эррору рукой и зашёл в свою комнату, закрыв за собой дверь. Эррор выключил свет и начал засыпать.
На следующее утро.
Эррор услышал какое-то пиканье недолеко от себя и ему пришлось открыть глаза. На тумбочке возле дивана стояли часы, в которых, видимо, был миханизм будильника. Эррор несколько раз потыкал в разные кнопки и опустил голову обратно в подушку, когда смог его выключить. Уснуть никак не получалось, поэтом он перевернулся на спину и смотрел на потолок, до пробуждения Инка. Но через каких-то пять минут Инк выходит. Он шатаеться и облакачивается обо всё подряд, будто у него кружиться голова и он не знает куда идёт.
-Инк.. Всё в порядке?
-Не-е-ет. Не очень. Я ничего не вижу.
-Ты с ума сошёл?
-Это не смешно! Помоги же мне!
-Ладно. Окей.
Эррор взял Инка за руки, встав тому за спину и ведя к дивану.
-Ну, у тебя нет зрачков.
-Это плохо, да?
-Ты же в курсе, что когда Санс становиться серьёзным, то зрачки пропадают, да?
-Эмпф..
Инк заёрзал и у него появился небольшой пот. Затем зрачки заметно начали проясняться в глазницах.
-Хех.. Тебя не проведёшь.
Инк опустил голову.
-Ты думаешь, я совсем тупенький?
-Нет, конечно нет. Просто решил подошутить.
-Что в такую рань-то? Шесть тридцать утра, Инк. Ты, кстати, почему будильник не выключил?
-Ой.. А я..
-Забыл. Эх..Ладно...
Эррор выдохнул.
-У тебя это уважительная причина.
Он усмехнулся, похлопав Инка по плечу, и встал с дивана.
-Я так понимаю, сегодня у нас последний заход?
-Верно. Если всё пройдёт гладко, то справимся быстро.
-Отлично. Когда выдвигается?
-Эррор, ты не составишь мне компанию, чтобы сходить в магазин? Мне же всё-таки готовить-то надо.
-В магазин?
-Да.
-Если только быстро. Я не хочу, чтобы на меня кто-либо глазел. Сам, надеюсь, понимаешь.
-Конечно. Когда будешь готов, скажи. Я в комнате.
Инк встал с дивана и зашёл в комнату, оставив её приоткрытой.
Эррор одел свои тапочки и зашёл в комнату к Инку. Тот сидел на окне, выставив ноги наружу.
-Хей. - Эррор подошёл к окну и облакотился на подоконник, положив свою лодонь на шею и иногда будто почёсывая её.
-Ты уже готов?
-Думаю да. А ну-ка пошли. - Эррор взял Инка за подмышки и поднял так, что полностью перенёс того через подоконник, поэтому последнее слово он говорил с кряхчением.
-Э-Эррор?! Что ты делаешь?! Я мог сам!
-Ты мог выпасть.
-Мы на первом этаже! - Инк приглозил пальцем, чуть-чуть покрасневши.
-Кисть.
-А.. - Инк опустил палец и покрылся румянцем ещо сильнее.
-Да.. Да ты прав. Извини.
-Ничего. Как я уже говорил, тебе простительно.
-Хе-хе.. Ага. - Инк подошёл к шкафу и открыл дверцу. На одной стороне было место для кисти, которая идеально входила, а другая сторона была для одежды.
-Кстати, твоя старая одежда вот здесь. -Инк открыл вторую дверцу шкафа и указал на верхнюю полку, до которой он не доставал.
-Слушай, Инк. - Эррор встал возле Инка, поставив руки в бока и осматривая шкаф. - Почему в доме многие вещи не для твоё роста?
-Я.. не понимаю о чём ты?
-Сам посмотри. Полка выше тебя. -он показал на белую полку, которая была справа на стене от них. - До полочки в шкафу ты тоже не дотягиваешься. Так.. -Эррор повернул голову к Инку. - ..объяснишь?
-Я не хочу говорить об этом.
-Ну ладно.
Они одновременно закрыл дверцы и пошли вновь восстанавливать и спасать вселенные.
Где-то вечером они вернулись. Это всё. Это были последние вселенные, которые нуждались в восстановлении и в помощи.
-Ух... Наконец-то.. - Инк закрыл за собой дверь.
-Ну что, Инк? - Эррор потянулся и повернулся к Инку, так как зашёл первым и стоял к нему спиной. -Я выполнил свою часть сделки, теперь дело за тобой.
Инк нервно сглотнул, ведь Эррор мог загадать всё что угодно.
-Садись на диван.
Инк сковано сел, смотря в пол. "Вдруг Эррор загадает больше никогда не помогать в создании вселенных? Или что похуже? Или.. Или вдруг он какой-нибудь извращенец...?"
-Инк? Ты тут?
-Ах? Да, да.
Инк посмотрел на Эррора.
-Ну.. Давай. Какое желание?
-Расскажи мне, почему в этом доме многие вещи не под твой рост?
-Ч-что?!
Инк подпрыгнул на месте.
-Эм.. Всмысле.. Неужели ты делал всё это, только для этого вопроса? Может.. что-нибудь другое..?
-Инк. - Эррор посмотрел на Инка как-то двухсмысленно. Вроде как-то угрожающее, а вроде и вопросительно.
-Эм.. Ну ладно.. Только не пойми меня как-нибудь неправильно.
Инк вдохнул и опять повернул голову на первоначальное место.
-Это.. Это полки для тебя. Для твоего роста. Полка для шоколада, для твоей одежды.. Они были сделаны под тебя. Это странно и глупо, я знаю. Но..
-Инк..
Эррор положил руку на плечо Инка, из-за этого тот повернул голову к нему. Его щёчки немного покраснели. Так же, как и у Эррора.
-Ты хотел, чтобы я жил с тобой?
-Да.. Да, хотел. Но я уже не знаю, захочешь ли ты сейчас..
-Я же уже говорил, что не против.
-Правда?! Я уже и забыл.. Ну ты знаешь.
-То есть теперь..
-Это твой дом.
-Это круто.
Инк отвернулся от Эррор. Вдруг его глаза полностью расскрылись и он вскочил.
-Ты чего?
-Магазин! Я хотел сходить в магазин! Но мы пошли восстанавливать вселенные..
-А-ха-ха.. Инк.. Завтра сходим.
-Ты со мной пойдёшь?
-Конечно.
-Спасибо. Думаю.. Спать?
-Ага. Спокойно ночи.
-С-спокойной ночи.
Инк немного подкошано зашёл в комнату и закрыл дверь на замок.
-Хм? Что это с ним?
Инк сам не очень понимал, но он понял, что был возбуждён.

Сцена 16+ будут использованы термины, которые возможно будут вам неприятны

Инк залез на кровать, взяв солфетки.
-Я..Это так странно..Но я не могу больше терпеть.
Он приспустил шорты и достал свой член. Он начал надрачивать его и прикусывал губу от удовольствия.
-Мф...Ах..Нх..
Инк постанывал.
-Ах.. Э-Эррор...
Инк начал набирать темп. Ему хотелось стонать громче, но он закрыл рот другой рукой. Когда он был уже на пике блаженства, взял пару салфеток и кончил. Он облкокотился на спинку кровати, пытаясь отдышаться.

Конец сцены 16+

Он убрал солфетки обратно, а использованные выбрасил.
-Я.. Я был вынужден.
Тем временем у Эррора.
Он лежал, не выключая света.
-Какой-то он странный.. Чего?
Эррор услышал голоса.
-Он.. Что?!
Эррор подскачил.
-Он.. на меня.. Что?! Я не верю вам. Идите в задницу.
Эррор отвернулся к спинке дивана, выключив свет нитями.
Он думал о том, что ему сказали голоса. Это было так странно. Но уснуть он смог.

Внезапная смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя